С 13 по 16 марта 2020 года Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова стал площадкой проведения всероссийского молодёжного образовательного проекта «Студвесна. Медиапродвижение». Данный проект является центральным мероприятием всероссийского форума студенческих изданий и молодых журналистов «Медиавесна» и реализуется в рамках Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна» – первого творческого проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Национальной программы продвижения молодёжного творчества «Студвесна. ONLINE».
Участниками форума стали молодые медиаменеджеры и контентмейкеры из Вологодской, Калининградской, Калужской, Кировской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Тверской, Ростовской, Рязанской, Ульяновской и Ярославской областей, Краснодарского, Пермского, Приморского краев, Республик Адыгея, Башкортостан, Карелия, Татарстан, Ханты-Мансийского автономного округа и Москвы.
В программе мероприятия проводились интенсивы, лекции и мастер-классы по продвижению молодёжных проектов в СМИ и социальных сетях, образовательные треки по организации работы пресс-службы молодёжного ивента и молодёжного объединения, а также экскурсии и досуговая программа.
Экспертами школы всероссийского молодежного образовательного проекта «Студвесна. Медиапродвижение» выступили ведущие специалисты России в области продвижения молодёжных образовательных проектов в интернет-пространстве и деятельности СМИ, среди них: Алсу Гарифуллина – руководитель образовательных проектов социальной сети ВКонтакте; Иван Горбунов – член Союза журналистов России, редактор сайта www.nasha-molodezh.ru; Мурад Казимов – руководитель коммуникационного агентства СтэпЭйдженси; Александра Шурыгина – менеджер по работе с партнёрами социальной сети Вконтакте.
С целью развития профессиональных качеств участников на форуме были обсуждены и разобраны основные вопросы медийной сферы, даны рекомендации по улучшению качества и продуктивности своей деятельности.
«Форум стал для меня источником мотивации и дал понимание того, что нужно освоить и к чему мне необходимо стремиться, чтобы стать специалистом в сфере медиа. Хочу поблагодарить организаторов и спикеров за эту возможность. Программа была насыщенная и позволила в полной мере пообщаться с экспертами, задать все интересующие вопросы, познакомиться с участниками из разных регионов России и посмотреть красоты Ульяновска», – поделилась Ангелина Шабалина (г. Уфа).
«Подобные проекты дают мощную прокачку в медиасфере. Здесь можно узнать от именитых экспертов современные направления развития медиа. Например, тренды в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Instagram и других. Мастер-классы, лекции и вся теоретическая часть была подкреплена практическими примерами, что, безусловно, даёт наглядное представление о работе средств массовой информации. Например, мы записывали истории в Instagram прямо на лекции, сразу применяя полученные знания. Стоит отменить и тот факт, что в Ульяновске собрались действительно заинтересованные люди, у которых можно было перенять их многогранный опыт. Здесь были и студенты, работающие в студенческих СМИ и SMM-специалисты, продвигающие бренд и просто люди, неравнодушные к медиасфере», – поделилась студентка 2-го курса историко-филологического факультета, активистка студенческого медиацентра ULEY УлГПУ им. И.Н. Ульянова Анастасия Маматина.