Для жителей Ульяновской области стало доступно мобильное приложение «Мои Документы Онлайн» После несложной регистрации пользователь может выбрать ближайший по расположению центр «Мои Документы» и узнать режим его работы, а также интересующую услугу по каталогу и записаться на удобное время. «В любое время можно отслеживать статус готовности документа, задать вопрос специалисту в чате, перенести или отменить запись, а также оценить качество полученной услуги. В мобильном приложении реализована возможность оплаты госпошлины по QR-коду, штрафов, налогов, ЖКУ и Интернета. Предварительно пользователю необходимо ввести данные паспорта, СНИЛС, ИНН, заполнить информацию о своих банковских картах и прочее», — сообщила Светлана Опенышева. Подробнее в сюжете ГТРК «Волга»: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Как надоели
эти кучи приложений, РИЦ, Госуслуги, Сбербанк, нельзя создать уже наконец единую систему?
123
Каждый гребёт под себя..Бизнес, ничего личного. Вы-ж надеюсь не думаете, что они о вас заботятся?
ммы
всё можно оплатить кроме транспорта. ((( еще бы денег дали.
123
«Предварительно пользователю необходимо ввести данные паспорта, СНИЛС, ИНН, заполнить информацию о своих банковских картах и прочее» — КАК ДУМАЕТЕ, СКОЛЬКО ТАКАЯ БАЗА БУДЕТ СТОИТЬ?
Водятел
Нисколько. У всех, кому надо, всё уже есть бесплатно. Ростелеком вон биометрию собирать онлайн хочет. Будет заказ сверху и всё, человека помножили на ноль. Штраф, ЖКУ, налог оплатить — вот, пожалуйста, прямо с дивана. Зато, чтобы человеку получить положенное по закону, придётся побегать, здесь тебе никаких послаблений. Давеча в этих же Моих документах меня за справкой пытались отправить в окно напротив… Пришлось поинтересоваться, насколько это необходимо. Сказали в ответ, что получится быстрее самому сходить, чем клерки обменяются информацией. Зато честно. Выбрал «подождать» — некогда было.
!!!!!
У этой хрени нет абсолютно защиты!!!
Владимир
А СЛАБО Светлане Опенышевой сообщить как «….реализована возможность ВЫПЛАТ ражданами….»
Или всё что весь ваш IT- прогресс направлен лишь для сдирания шкур?
Гг
Далеко не только ИТ прогресс направлен на сдирание шкур с гос рабов.
Степан
В процессе «пандемии»,»самоизоляции»,остановки работы многих предприятий и как следствие — резкое уменьшение платежеспособности населения — «новое приложение» — только оплати и «… задать вопрос специалисту в чате, перенести или отменить запись, а также оценить качество полученной услуги.»!!!! Любому виду бизнеса — организуют хоть какую нибудь «поддержку», а что про простого гражданина — напрочь забыли,только плати и более ничего !!?? Вдогонку, в очередной раз расходуются огромные суммы на создание самой программы, когда уже существуют — много других,в том числе и «гос.услуги» (с теми же видами регистрации)!!!! Все как в рекламном ролике который крутят на РенТВ — » …,делай что хочешь — только не забывай обновить свой статус в сети «!!!!
Водятел
С госуслуг одному банку комиссия, с моих документов — другому. Всем хочется кушать. С другой стороны: чем больше сервисов, тем выше конкуренция => снижение комиссии. Только непредусмотрительный РИЦ вынес сор из избы и потерял сначала онлайн оплату, а теперь и процент от Т+.