Для жителей Ульяновской области стало доступно мобильное приложение «Мои Документы Онлайн» После несложной регистрации пользователь может выбрать ближайший по расположению центр «Мои Документы» и узнать режим его работы, а также интересующую услугу по каталогу и записаться на удобное время. “В любое время можно отслеживать статус готовности документа, задать вопрос специалисту в чате, перенести или отменить запись, а также оценить качество полученной услуги. В мобильном приложении реализована возможность оплаты госпошлины по QR-коду, штрафов, налогов, ЖКУ и Интернета. Предварительно пользователю необходимо ввести данные паспорта, СНИЛС, ИНН, заполнить информацию о своих банковских картах и прочее”, – сообщила Светлана Опенышева. Подробнее в сюжете ГТРК “Волга”: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Как надоели
эти кучи приложений, РИЦ, Госуслуги, Сбербанк, нельзя создать уже наконец единую систему?
123
Каждый гребёт под себя..Бизнес, ничего личного. Вы-ж надеюсь не думаете, что они о вас заботятся?
ммы
всё можно оплатить кроме транспорта. ((( еще бы денег дали.
123
“Предварительно пользователю необходимо ввести данные паспорта, СНИЛС, ИНН, заполнить информацию о своих банковских картах и прочее” – КАК ДУМАЕТЕ, СКОЛЬКО ТАКАЯ БАЗА БУДЕТ СТОИТЬ?
Водятел
Нисколько. У всех, кому надо, всё уже есть бесплатно. Ростелеком вон биометрию собирать онлайн хочет. Будет заказ сверху и всё, человека помножили на ноль. Штраф, ЖКУ, налог оплатить – вот, пожалуйста, прямо с дивана. Зато, чтобы человеку получить положенное по закону, придётся побегать, здесь тебе никаких послаблений. Давеча в этих же Моих документах меня за справкой пытались отправить в окно напротив… Пришлось поинтересоваться, насколько это необходимо. Сказали в ответ, что получится быстрее самому сходить, чем клерки обменяются информацией. Зато честно. Выбрал “подождать” – некогда было.
!!!!!
У этой хрени нет абсолютно защиты!!!
Владимир
А СЛАБО Светлане Опенышевой сообщить как “….реализована возможность ВЫПЛАТ ражданами….”
Или всё что весь ваш IT- прогресс направлен лишь для сдирания шкур?
Гг
Далеко не только ИТ прогресс направлен на сдирание шкур с гос рабов.
Степан
В процессе “пандемии”,”самоизоляции”,остановки работы многих предприятий и как следствие – резкое уменьшение платежеспособности населения – “новое приложение” – только оплати и “… задать вопрос специалисту в чате, перенести или отменить запись, а также оценить качество полученной услуги.”!!!! Любому виду бизнеса – организуют хоть какую нибудь “поддержку”, а что про простого гражданина – напрочь забыли,только плати и более ничего !!?? Вдогонку, в очередной раз расходуются огромные суммы на создание самой программы, когда уже существуют – много других,в том числе и “гос.услуги” (с теми же видами регистрации)!!!! Все как в рекламном ролике который крутят на РенТВ – ” …,делай что хочешь – только не забывай обновить свой статус в сети “!!!!
Водятел
С госуслуг одному банку комиссия, с моих документов – другому. Всем хочется кушать. С другой стороны: чем больше сервисов, тем выше конкуренция => снижение комиссии. Только непредусмотрительный РИЦ вынес сор из избы и потерял сначала онлайн оплату, а теперь и процент от Т+.