Согласно статистике, в период пандемии коронавируса россияне стали значительно чаще пользоваться к онлайн-шопингом и/или заказом еды через онлайн-сервисы. Так, по результатам исследования Роскачества и Аналитического центра НАФИ, большинство российских интернет-пользователей (67 процентов) за время самоизоляции совершали покупки онлайн, а каждый четвертый (26 процентов) заказывал доставку продуктов питания на дом. Кроме того, 71 процент россиян продолжит использовать сервисы доставки продуктов после снятия ограничений, связанных с коронавирусом, а как временную меру доставку продуктов воспринимают 29 процентов. Общепит и другие сферы бизнеса были вынуждены сменить формат работы, открыть собственный интернет-магазин, перейти на доставку, а в некоторых случаях и обратиться за помощью к таким крупным торговым агрегаторам, как Ozone, Wildberries, Яндекс.Еда и др. По данным того же исследования, опубликованного в “Российской газете”, собственные интернет-магазины развивают сейчас 100 процентов компаний непродуктовой розницы, 50 – из продуктовой розницы и 66 – из сегмента одежды и обуви. Загрузка ...
И, если да, то какие сервисы вы используете (голосование внутри текста)? Если в списке нет “вашего” сервиса, напишите свой вариант в комментарии. Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
123
А где простецкий пункт “Не пользуюсь”?
Гость
Опять поставили вопрос однобоко. Иные ответы не принимаются. Нет не пользуюсь и не собираюсь
Баба Вера
…”впервые слышу (хожу в магазины)” никак не подходит? Обязательно надо подчеркнуть, что не пользуетесь по идейным соображениям?
Mylnicoff
Не вижу в списке ДНС. Или это только про продукты опрос? Тогда надо было как-то четче сформулировать.
Баба Вера
Раз Алиэкспресс есть, то вряд ли только про продукты.
Игорь
Я вообще не понимаю как можно платить деньги не посмотрев на товар
КОРОНАВИРУС
Это из разряда заказ на 1000 р и 500 р за доставку? Да вдобавок наберут продуктов с начала витрины (с наименьшим оставшимся сроком годности).