Согласно статистике, в период пандемии коронавируса россияне стали значительно чаще пользоваться к онлайн-шопингом и/или заказом еды через онлайн-сервисы. Так, по результатам исследования  Роскачества и Аналитического центра НАФИ, большинство российских интернет-пользователей (67 процентов) за время самоизоляции совершали покупки онлайн, а каждый четвертый (26 процентов) заказывал доставку продуктов питания на дом. Кроме того, 71 процент россиян продолжит использовать сервисы доставки продуктов после снятия ограничений, связанных с коронавирусом, а как временную меру доставку продуктов воспринимают 29 процентов.

Общепит и другие сферы бизнеса были вынуждены сменить формат работы, открыть собственный интернет-магазин, перейти  на доставку, а в некоторых случаях и обратиться за помощью к таким крупным торговым агрегаторам, как Ozone, Wildberries, Яндекс.Еда и др. По данным того же исследования, опубликованного в “Российской газете”, собственные интернет-магазины развивают сейчас 100 процентов компаний непродуктовой розницы, 50 – из продуктовой розницы и 66 – из сегмента одежды и обуви.
Спросим Ульяновск: вошла ли онлайн-доставка в вашу жизнь?

Пользуетесь ли вы онлайн-сервисами доставки?

Результаты опроса


Загрузка ... Загрузка ...

И, если да, то какие сервисы вы используете (голосование внутри текста)? Если в списке нет “вашего” сервиса, напишите свой вариант в комментарии.

Какими интернет-магазинами и сервисами доставки вы пользуетесь?

Результаты опроса


Загрузка ... Загрузка ...