По поручению главы Ульяновска Сергея Панчина создана рабочая группа с участием заместителя главы города Алексея Корноушенко, руководства управления дорожного хозяйства и транспорта, администрации Ленинского района, МБУ «Правый берег» и общественности. Дорожная ситуация на перекрёстке проспекта Нариманова, улиц Репина и Юности обострилась в связи с активной застройкой микрорайона «Искра», работами по расширению проезжей части улицы Репина и запретом левого поворота на Репина с улиц Ватутина, Пархоменко и Баумана. – 21 мая специалисты муниципального учреждения «Правый берег» внесли коррективы в работу светофора на перекрёстке проспекта Нариманова, улиц Репина и Юности. Теперь зелёный сигнал будет гореть на 30% времени дольше в утренние «часы пик» на выезде с улицы Репина, а в вечерние – при повороте на улицу со стороны проспекта Нариманова, – отметил Алексей Корноушенко. Как пояснил главный инженер МБУ «Правый берег» Денис Овечкин, специалисты учреждения ведут постоянный мониторинг дорожной обстановки, отслеживают проблемные участки. Жители частного сектора выступают за безопасность дорожного движения и поддерживают установку дорожных знаков, запрещающих левый поворот от их домов на улицу Репина. – Окна домов частного сектора расположены близко к дороге, на местных улицах очень высокая интенсивность автомобильного движения. Среди жителей много пожилых людей, детей войны, ветеранов. Шум от потока проезжающих мимо домов машин доставляет им большой дискомфорт, – сказал представитель «Центра защиты прав граждан Ленинского района» Евгений Дручинин. С другой стороны, автомобилисты микрорайона «Искра» при возвращении из центральной части города стали создавать затор на проспекте Нариманова. – Инициативная группа жителей обращается к городским властям с просьбой приостановить действие этих знаков до окончания работ по ремонту и расширению дороги по улице Репина, которые мы горячо приветствуем, – подчеркнул член общественного совета микрорайона «Искра» Владимир Ожогин. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
Зачем велосипед изобретать, когда есть советский генплан “Искры” с развязкой на Репина.
Начинать нужно со сноса церкви, построенной посреди дороги.
Wladimir Voronin
Ведь начинали строить именно по этому советскому генплану, но потом “нет, ребята, всё не так – всё не так, как надо”…
В первом квартале новостройки место генплановых второго детсадика и школы “застенчиво” воткнули два точечных МКД и ТЦ “Победу”.
А потом – понеслось…
Wladimir Voronin
И новые пригородные коттеджные кварталы на “искре” можно было б построить не в эффективно-трущёбном стиле, а пригодными для проживания, хотя б как в Копенгагене.
У нас в УО что, дефицит территории?
Wladimir Voronin
Ничто не мешало и “лужайку” в конце Репина после первой очереди МКД-строительства “Искры” тупо застроить датскими коттеджными кварталами, если у ульских градостроителей своего ума нет.
ус*тый Навк
Опять ваши совковые влажные мечты по сносу церквей и переплавке колоколов на пушки. Это ведь именно из-за вас, совков, церковники сейчас требуют к себе особого отношения. Не трогали бы их – они бы и не высовывались.
Пешеход
Дайте угадаю, теперь пешеходам красный будет гореть на 30% дольше? Ах да, их время совсем не важно, они же никуда не торопятся.
ус*тый Навк
Пешеходы теперь вместо 100 секунд будут ждать 130 секунд.
жора
так он уже горел дольше и утром и вечером?
Может надо не светофор регулировать – а не делать глупости с закрытием дорог частного сектора?
Иван
Там с пешеходами вообще беда. Их время вообще никого не интересует. Если идти от завода Искра, за то время что пешеход переходит машины на Репина уже 2 итерации делают. ЭТО ВООБЩЕ УЖАС какой то. Видимо только и могут что сигнал светофора регулировать, а не делать нормальную развязку.
Взгляд
А головой подумать не пробовали? Вся рябикова по 2 мин на каждом светофоре стоять – при любом скоростном режиме. И так весь город.
123
С Нариманова на Репина зеленый свет горел раньше 20 секунд, теперь + 30%, это 7 СЕКУНД!!! Глобально решили проблему!
Читатель
“Северное сияние”…