25 мая губернатор Сергей Морозов и глава Ульяновска Сергей Панчин проинспектировали работу Центра управления городом, который является составной частью центра управления регионом, создаваемого в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и ведомственного проекта «Умный город». Как рассказал депутат УГД Денис Седов, данный Центр объединит в себе функции Контакт-центра при Главе города, являющегося аварийно-диспетчерской службой и защищающего права граждан в сфере ЖКХ, а также будет принимать обращения по мерам социальной поддержки и модерировать прочую информацию о городских вопросах по ведомственной принадлежности. – Гражданин может обратиться со своим вопросом по любому каналу связи: по телефону, электронной почте, через социальные сети или с помощью мобильного приложения (#Управляем вместе). При этом закрыть заявку может только диспетчер Центра, после того, как исполнители представят доказательства её выполнения. Например, управляющая компания отчитывается о ремонте кровли фотофиксацией и актом выполненных работ с подписью старшего по дому, – сказал Денис Седов. Сергей Панчин отметил, что квартальные уполномоченные будут включены в систему Центра управления городом, а для усиления мониторинга за рабочими процессами и оперативного решения проблем жителей будут подключены электронные рабочие места депутатов УГД. Все актуальные вопросы будут сконцентрированы в одном месте, что позволит прогнозировать планы по ремонту и обслуживанию объектов городской инфраструктуры, планировать формирование бюджета. – Все обращения мы можем видеть, как это будет необходимо, например, в разрезе времени или по характеру проблем. Вскоре сюда будет стекаться информация о земляных работах, дорожной обстановке, строительству, благоустройству, работе управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. В ближайшей перспективе сообщение о любом отключении коммунальных услуг мгновенно отразится на экране, диспетчер максимально оперативно направит на место аварийную бригаду, а также будет способен разъяснить ситуацию всем обратившимся гражданам, – подчеркнул глава Ульяновска. – Ульяновск должен быть современным и умным городом. Эти условия подразумевают совершенно иной уровень цифровизации всех процессов и городской инфраструктуры, в частности. В истории нашего города наступил новый этап: открытие Центра управления городом. Депутатами Городской Думы успешно применяется цифровая платформа «Электронное рабочее место депутата», которая является надстройкой для системы РИАС. Благодаря тем данным, которые заносятся в режиме реального времени, депутату гораздо проще взаимодействовать с жителями округа. В режиме реального времени знать информацию по каждому дому, отслеживать выполнение заявок, видеть проблемное поле и многое другое, – отметил председатель Ульяновской Городской Думы Илья Ножечкин. Губернатор области отметил, что главная задача – обеспечить высокую удовлетворённость гражданами качеством выполнения заявки, то есть поддержания Центром управления городом дальнейшей обратной связи с заявителем. Это первый шаг в достижении цели по созданию Центра управления регионом.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Стасик
Что такое контакт центр? Это молодые юристы из области, без опыта и знаний. Организация эта неэффективная и вводящая в заблуждение. И ещё власти в угоду этой организации оказывают давление. Ну там же у Ножечкина отец работает?)
Вопрос
“Центр объединит в себе функции Контакт-центра при Главе города, являющегося аварийно-диспетчерской службой и защищающего права граждан в сфере ЖКХ, а также будет принимать обращения по мерам социальной поддержки и модерировать прочую информацию о городских вопросах по ведомственной принадлежности.”
Напомните, во сколько обошлось открытие этого Центра? Да и Центр ли это?
ПЛ
Это же старая единая диспетчерская служба 05, там просто название сменили, это же морозовстайл, по другому и быть не могло
Житель города
Что, депутаты будут сидеть с сантехниками в дежурке и выезжать по вызовам?Цифровизация!Ага! Только бабло получать и ничего не делать!И не за 10тыс.сидят.
Медоносная пчелка
Федерация готова платить за инновации в цифровизации, а за сантехнику область должна платить. Чувствуете разницу финансирования?
Поэтому национальная “проектная” деятельность и гранты “наше всё” для любой областной администрации, на сантехнике много не поднимешь и громко не заявишь.
А до реализации может дойти, а может и нет, зависеть будет от степени интеграции с федеральными ресурсами и желания разработчика выйти на федеральный уровень, но не от местных чиновников точно.
Ага
Депутатам и всяким там чиновникам ничего не стоит надавить на простого диспетчера, чтобы любую заявку закрыл. Надо,чтобы было с отзывами или комментариями, тогда более менее реальную картину можно будет увидеть
Инвалид мозга
ЦУР заявлен как система, автоматически и очень умно распределяющая запросы, заявки и претензии граждан по органам власти. То есть, если вопрос касается города Ульяновска, то он и будет направлен товарищу Панчину, либо его подчиненным. Если кто – нибудь сможет объяснить, что же такое ЦУГ и зачем оно вообще, обещаю проставиться. (Идиотские объяснения не надо, это уже имеется в статье)
напомню,
Что к умному ЦУРу прилагается 200 сотрудников со слабым интеллектом, отвечающих на звонки. Такая коллективная секретутка. Интересно, у товарища Панчина тоже есть 200 вакансий? Ну, тогда плюс, пожалуй.
Когда
будут следующую корпорацию развития хз чего создавать, мне должность зама забронируйте
а кстати, ЦУР уже опытно работает и мониторит прессу.
Так что, господа, будьте любезны ответить. Это официальное обращение к властям от гражданина.
если ответа не будет,
Не обижайтесь. Буду уверен, что очередные деньги потрачены зря. Как вопили в пустыне страждущие, так и будут дальше. И не один я буду уверен, а все прочитавшие. Ждем.
тупой
земляки ну вот мичурина никто не шпыняет сейчас а скоко у него прививок не прижилось пусть себе окулируют