Заявка на поиск 76-летней Нины Маланьевой  поступила на горячую линию отряда 31 мая в 19.40. Вводные данные были тревожные: возраст, проблемы с памятью и, несмотря на конец мая, холодные дождливые ночи. Пропавшая была легко одета.

В 22:00 был организован штаб, в котором зарегистрировались 20 добровольцев, рассказывают поисковики отряда “Лиза Алерт”.  Всю ночь ребята выполняли задачи по поиску: патрулировали, опрашивали, расклеивали ориентировки, осматривали подъезды, гаражи, частный сектор и ближайшую лесопарковую зону. Поиск не приносил результатов. Домой добровольцы вернулись под утро. Ориентировки и репосты продолжали работать с утра. На горячую линию стали поступать звонки от свидетелей, которые видели бабушек, похожих на нашу. Но при проверке информации становилось понятно, что это были другие люди.

1 июня в обед напечатали новые ориентировки, сформировали экипажи. Также были получены и новые сведения – фактически Нина Александровна пропала 30 мая, то есть заканчивались уже вторые сутки, как она находилась на улице в легкой домашней одежде. 14 добровольцев в составе 5 автономных групп вышли на поиск. При отработке задач по осмотру заброшенных зданий и спусков к Волге одной из групп («двойка»: старший группы Павел Слон и новичок Дмитрий Морковкин) пропавшая была найдена. Промокшая насквозь, сильно замерзшая, испуганная и ничего не помнящая. Она уже не могла идти, женщина сидела и ждала помощи.

“Стало ясно, что ситуация в любой момент может стать критической, и бабушку срочно нужно отогревать, ведь две ночи, проведённые на улице по дождем, бесследно пройти не могли. Ребята быстро переодели ее в сухую одежду, укутали в теплое одеяло и стали дожидаться медиков. Пока ждали “скорую”, Нина Александровна согрелась и разговорилась. Сначала подъехала полиция, чуть позже родственники, которые узнали свою “потеряшку”. А вскоре приехала «скорая» и после осмотра бабушку увезли в больницу. Потом начался сильный, затяжной дождь… Но мы успели, а значит, всё не зря!”.