В этом году заслушивания отчетов заместителей Председателя Правительства региона прошли в онлайн-режиме. К каждому в Общественной палате собрали (в том числе онлайн) вопросы, волнующие жителей Ульяновской области, и направили их ответственным зампредам. Ниже представлены ответы на вопросы к отчету М.Е.Алексеевой. Отдельно поздравим Марину Евгеньевну с выздоровлением. Полный текст отчета М.Е.Алексеевой по ссылке:https://opuo.ru/documents/otchet-pervogo-zamestitelya-predsedatelya-pravitelstva-uo-m-e-alekseevoj-za-2019-god/ 1. Как будет финансироваться нацпроект «Экология» в 2020 году? Ответ: По состоянию на 21.05.2020 в целом финансовое обеспечение мероприятий, направленных на достижение целей данного нацпроекта на 2020 год составляет в общей сумме 565 412,2 тыс. рублей, в том числе в рамках следующих региональных проектов: 1) «Сохранение лесов»: — средства на реализацию проекта предусмотрены Министерству природы и цикличной экономики Ульяновской области в сумме 31 165,8 тыс. рублей за счёт средств федерального бюджета. 2) «Чистая вода»: — средства на реализацию проекта предусмотрены Министерству энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области в сумме 33 022,4 тыс. рублей, в том числе за счёт средств областного бюджета – 990,7 тыс. рублей, за счёт средств федерального бюджета – 32 031,7 тыс. рублей. 3) «Оздоровление Волги»: — средства на реализацию проекта предусмотрены Министерству энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области в сумме 501 224,0 тыс. рублей, в том числе за счёт средств областного бюджета – 15 393,3 тыс. рублей, счёт средств федерального бюджета – 485 830,7 тыс. рублей. 2.Проводится ли предварительная оценка влияния на окружающую среду при реализации инвестиционных проектов? Ответ: По информации Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 20.05.2020 № 73-ИОГВ-10-01/750вн все инвестиционные проекты, подразумевающие сооружение новых объектов, а также иную деятельность, оказывающую влияние на окружающую среду, в обязательном порядке в составе проектной документации имеют раздел по воздействию на состояние окружающей среды. Данный раздел подлежит обязательной экспертизе. Уровень экспертизы – федеральный или региональный – зависит от статуса и уровня объекта. 3. «В 2019 году была продолжена работа с доходными источниками. Основная работа возложена на профильные отраслевые министерства, которая заключается в непосредственном контакте с предприятиями и организациями курируемых отраслей, в том числе в процессе осуществления госзаказа, субсидирования, выдачи лицензий и т.д. Благодаря этому, работа профильных министерств в части роста доходной части консолидированного бюджета Ульяновской области принесла наибольший эффект, так как имеется больше «точек соприкосновения» бизнес-среды и органов власти, а также рычагов поддержки и развития экономики отраслей: Основное направление деятельности рабочих групп – снижение образовавшейся недоимки, так как это не только основной резерв дополнительных поступлений в консолидированный бюджет региона, но и защита от непредвиденных рисков в части потерь запланированных доходов, форс-мажора. В рамках функционирования трехуровневой модели комиссии по вопросам увеличения доходов консолидированного бюджета Ульяновской области в 2019 году в Ульяновской области действовали следующие рабочие группы по курируемым доходным источникам: 11 — рабочей группой по НДФЛ проведено 10 заседаний. Экономический эффект составил 8,7 млн рублей; — рабочей группой по налогу на прибыль проведено 4 заседания. Экономический эффект составил 183,8 млн рублей; — рабочей группой по аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности проведено 34 заседания. Экономический эффект составил 11,0 млн рублей. — рабочей группой по плате за использование лесов проведено 11 заседаний. Экономический эффект составил 33,6 млн рублей; — рабочей группой по УСНО, ЕНВД и Патенту проведено 3 заседания. Экономический эффект составил 9,7 млн рублей. В результате реализации данных мероприятий в консолидированный бюджет Ульяновской области поступило 246,8 млн рублей. Кроме того, проведено 71 заседание рабочих подгрупп. Экономический эффект составил 641,1 млн рублей. Трехуровневая модель организации Межведомственной комиссии по увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ульяновской области позволила реализовать комплексный подход к процессу работы с отраслями: от анализа экономического состояния отрасли, объема бюджетных доходов, генерируемых отраслью, и далее к пониманию рисков, которые несет отрасль для бюджета. Ведь финансовое «здоровье» любой отрасли влияет и на состояние регионального бюджета». Данный эффект от простого заседания рабочих групп? Ответ: На основании Постановления Правительства РФ от 12 августа 2004 г. N 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» УФНС России по Ульяновской области ежемесячно выгружает в Министерство финансов информационный ресурс налоговых органов, на основании которого формируются отчёты по поступлениям и недоимке. Данные отчёты размещаются на сайте Министерства финансов в разделе «Бюджет» – «Доходы консолидированного бюджета» и используются в работе министерствами, ведомствами и муниципальными образованиями Ульяновской области. Информацию из отчёта «Динамика и удельный вес недоимки в разрезе основных видов экономической деятельности по видам налогов» используют исполнительные органы для подготовки заседаний рабочих групп и подгрупп. Так, по состоянию на 01.12.2019 по сравнению с данными на начало 2019 года, недоимка по налогам, поступающим в консолидированный бюджет Ульяновской области снизилась на 35,1% или на 427,5 млн рублей. Такое значительное снижение недоимки вызвано, в том числе, деятельностью рабочих групп и подгрупп региона. Кроме того, деятельность рабочих групп и подгрупп направлена на рост налогооблагаемой базы, борьбу с теневым сектором экономики и др. 4. «Кроме того, в 2019 году проводилась масштабная работа с сотрудниками региональных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ульяновской области по отработке задолженности по имущественным налогам. По итогам данной работы, сотрудниками, получающими заработную плату из регионального бюджета, была погашена задолженность по имущественным налогам в общей сумме 16,1 млн рублей, что составило 83% к сумме задолженности работающих сотрудников (19,4 млн рублей), в том числе в муниципальных образованиях области погашена задолженность в сумме 12,5 млн рублей, что составило 87% (14,3 млн рублей), в органах исполнительной власти, Правительстве Ульяновской области, Администрации Губернатора Ульяновской области — в сумме 3,6 млн рублей, что составило 70% (5,1 млн рублей). В 2018 году задолженность у данной категории населения составляла 11,1 млн рублей, а в на момент запуска данной работы — 26,6 млн рублей». Достижение — сначала не платить зарплату, а потом погашать задолженность? Разве не из бюджета они ее и получают? Ответ: Любой служащий, не зависимо от уровня власти, является налогоплательщиком и уплата налогов является его законной обязанностью (ст 23. НК РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ). Государственным гражданским служащим и муниципальным служащим Ульяновской области заработная плата перечисляется из регионального бюджета в установленные сроки и без каких-либо задержек, что не мешает своевременно оплачивать им начисленные налоги. К тому же, сотрудники региональных органов власти и органов местного самоуправления Ульяновской области чаще всего не относятся к налогоплательщиками, имеющим льготы по уплате имущественных налогов. Кроме того, в 2018 году в соответствии с поручением Президента Российской Федерации проведена налоговая амнистия по имущественным налогам, образовавшимся по состоянию на 01.01.2015. Наличие статуса чиновника не даёт право накапливать долги по налогам, поэтому работа по погашению государственными и муниципальными служащими Ульяновской области задолженности по имущественным налогам будет продолжена. 5. «По государственной программе «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2014-2021 годы» расходы исполнены в сумме 2 170,5 млн рублей или на 99,3% от годового плана. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы по названной программе увеличились на 728,2 млн рублей или на 50,5%. Выделенные средства были направлены, в том числе: ˗ в виде субсидий областному государственному автономному учреждению «Волга-спорт-арена» в сумме 883,1 млн рублей; ˗ на финансовое обеспечение деятельности учреждений по внешкольной работе с детьми – в сумме 380,1 млн рублей; ˗ в виде субсидий областному государственному автономному учреждению «Управление спортивными сооружениями» — в сумме 170,4 млн рублей; 27 ˗ на финансовое обеспечение участия спортивных клубов по игровым видам спорта в соответствующих спортивных мероприятиях – в сумме 168,6 млн рублей.» 40% финансирования развития физической культуры и спорта уходит на содержание одного объекта? Ответ: В расходах на обеспечение деятельности государственного автономного учреждения «Волга-спорт-Арена» (в общей сумме 883,1 млн. рублей), находящегося в ведении Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области, в 2019 году были предусмотрены субсидии на выполнение государственного задания в сумме 71,8 млн. рублей и субсидии на иные цели в сумме 811,3 млн. рублей. В субсидиях на иные цели ОГАУ «Волга -Спорт-Арена» были предусмотрены 811,3 млн. рублей расходы на оплату концессионного соглашения о создании и эксплуатации имущественного комплекса, состоящего из крытого спортивного комплекса с искусственным льдом на 5000 мест, оснащённого имуществом и оборудованием, от 18.06.2012 № 94-ДП, заключённого между Ульяновской областью и АО «Волга-Спорт». 6. «Государственными программами было запланировано достижение 467 целевых индикаторов. По итогам 2019 года в полном объеме выполнены 386 индикаторов, 81 индикатор не выполнен, в том числе 20 статистических показателей, информация по которым будет уточнена в срок до 1 июня 2020 года». Какие показатели не достигнуты и почему? Ответ: Представленный отчёт содержит информацию о результатах деятельности курируемых органов власти — Министерства финансов Ульяновской области и Министерства цифровой экономики и конкуренции за 2019 год. К полномочиям Министерства финансов Ульяновской области, согласно утверждённому Положению, относится и в том числе формирование принципов программно-целевого управления. Согласно утвержденному постановлению Правительства Ульяновской области от 13.09.2019 № 460-П «Об утверждении Правил разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области, а также осуществления контроля за ходом их реализации» Министерство финансов Ульяновской области формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ. Соответственно, детальная информация о ходе реализации государственных программ Ульяновской области, в том числе и о достижении целевых индикаторов, содержится в вышеуказанном отчёте, которые размещен на официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области. На территории Ульяновской области осуществляют деятельность согласно единому реестру 43848 субъектов малого и среднего предпринимательства из них 17865 юридические лица, 25983 индивидуальные предприниматели, в том числе 9288 предпринимателей имеют статус «вновь созданные». По состоянию на 01.01.2020 в Ульяновской области субъектами МСП создано 18 261 новое рабочее место (за 2018 год – 17 012 НРМ, прирост составил 7,34 %). На 12.05.2020 субъектами МСП уже создано 6114 новых рабочих места. Всего от субъектов малого и среднего бизнеса в консолидированный бюджет Ульяновской области за январь-апрель 2020 года поступило налоговых платежей в размере 1036,8 млн. руб. или 3 место в ПФО по налогам со спецрежимом, в том числе: В целях поддержки предпринимателей Ульяновской области введены следующие меры поддержки: – распоряжением Губернатора Ульяновской области от 19.03.2020 № 216-р «О приостановке проверок» приостановлены все проверки региональными органами контроля в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства; – распоряжением Губернатора Ульяновской области от 20.03.2020 № 233-р «О некоторых мерах по поддержке субъектов бизнеса в связи с распространением COVID-2019» (изменения от 01.04.2020 № 266-р «О внесение изменений в распоряжение Губернатора Ульяновской области от 20.03.2020 № 233-р) (далее – распоряжение № 233-р) определены наиболее высокорисковые и нуждающиеся в дополнительных мерах поддержки виды отраслей экономики (виды деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2) (далее – ОКВЭД 2); – распоряжением Правительства Ульяновской области от 24.03.2020 № 120-пр «О некоторых мерах имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», исполнительным органам государственной власти Ульяновской области предписано обеспечить заключение договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства, предусматривающих отсрочку уплаты аренды за пользование государственным имуществом до 1 января 2021 года, аналогичные решения рекомендовано принять муниципальным образованиям в отношении муниципального имущества. Приняты следующие законы: 1) «О внесении изменений в Закон Ульяновской области 2) «О внесении изменений в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоговых ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, на территории Ульяновской области» №36-ЗО от 06.05.2020 (законом устанавливаются пониженные ставки налога для наиболее высокорисковых и нуждающихся в дополнительных мерах поддержки отраслей). В настоящее время разработан проект закона Ульяновской области, регламентирующий снижение стоимости патента до 1 рубля в отношении видов предпринимательской деятельности, отнесённых к наиболее высокорисковым и нуждающимся в дополнительных мерах поддержки. 1. Отсрочка погашения основного долга по действующим договорам займа; 2. Рефинансирование действующего кредита, выданного на предпринимательские цели до 5 млн рублей от 3 до 6% годовых (только полученные ИП и организациями – субъектами МСП); 3. Отсрочка погашения основного долга по действующему займу, выданному по программе регионального ФРП; 4. Рефинансирование действующих кредитов, выданных на приобретение основных средств по ставке 6,5 % годовых (программа регионального ФРП); 5. Выдача займов на пополнение оборотных средств ФРП под 6 % годовых по программе регионального ФРП; 6. Возможность реструктуризации кредитов в банках; 7. Предоставление поручительства по кредитным обязательствам и договорам займа. 7. Почему за последние 5 лет (начиная с 2015 года) непрерывно идет падение реальных доходов населения? Почему предпринимаемые меры не приносят результат? Ответ: Официальные статистические данные свидетельствуют о том, что в период 2015-2019 гг. реальные располагаемые денежные доходы населения снижались в большинстве регионов Приволжского федерального округа: Основной проблемой на современном этапе является дифференциация работников по уровню доходов населения. По данным выборочного обследования, которое проводится Росстатом 1 раз в два года в апреле, в 2019 году медианное значение начисленной заработной платы работников организаций в Ульяновской области составило 25906 рублей, то есть 50% работающих получают заработную плату ниже этого значения, а заработная плата других 50% работающих его превышает. По медианному значению начисленной заработной платы наш регион занимает 8 место в рейтинге субъектов Приволжского федерального округа и 60 место по Российской Федерации. За 2 последних года в рейтинге субъектов Российской Федерации Ульяновская область переместилась вниз на три позиции (в 2017 году занимали 57 место). Тогда как в рейтинге субъектов ПФО позиция осталась неизменной. Наибольший прирост в медианной заработной плате у нас был в 2011-2013 годах, когда темп роста составлял 26% и 28% соответственно. В 2015-2017 годах темпа роста замедлился до 22% и 15% соответственно, в 2019 году – 19%. Таким образом, учитывая снижение позиции Ульяновской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по медианному значению начисленной заработной платы при увеличении темпов её роста, можно сделать вывод, что рост медианной заработной платы в других субъектах Российской Федерации более выражен. Так у наших ближайших соседей – Республики Чувашия и Пензенской области – темпы роста медианной заработной платы в 2019 году составили 22,3% и 22,2% к уровню 2017 года соответственно. По темпам роста эти регионы занимают 2-ю и 3-ю строчки в рейтинге субъектов ПФО. Минимальный разрыв между медианным значением начисленной заработной платы и средней заработной платой в Ульяновской области был отмечен в 2013 и 2015 годах, когда отношение медианного значения заработной платы к средней составляло 83,2%. По данным за апрель 2019 года разрыв между медианным значением заработной платы и средней заработной платой по сравнению с апрелем 2017 года сократился на 0,6 п.п. Отношение медианной заработной платы к средней заработной плате составило 82,7% . То есть, тенденция к положительным изменениям данного показателя есть, но она на данный момент незначительная. Таким образом, в 2019 году по показателю отношения медианного значения начисленной заработной платы к средней заработной плате в рейтинге субъектов ПФО Ульяновская область переместилась на 1 позицию вверх и занимает 5 место. В целом по Российской Федерации рейтинг Ульяновской области по данному показателю понизился сразу на 5 позиций (с 22 места в 2017 году до 27 места в 2019 году). За два последних года децильный коэффициент сократился с 9,7 в 2017 году до 7,9 в 2019 году (рис. 3). Сокращение децильного коэффициента безусловно является положительной тенденцией, свидетельствующей о снижении дифференциации работников по уровню заработной платы. По величине децильного коэффициента Ульяновская область повысила свои позиции, переместившись в рейтинге субъектов ПФО с 10 места в 2017 году на 7 место в 2019 году, в рейтинге субъектов Российской Федерации в целом мы переместились с 45 места по данным за 2017 год на 38 место по данным за 2019 год. Несмотря на значительное (более 18%) сокращение децильного коэффициента, дифференциация работников по уровню заработной платы в Ульяновской области продолжает оставаться высокой. Средняя заработная плата 10% наиболее оплачиваемых и 10% наименее оплачиваемых работников организаций По данным Росстата за апрель 2019 года в Ульяновской области средняя заработная плата 10% наиболее оплачиваемых работников составляет 84089 рублей, а средняя заработная плата 10% наименее оплачиваемых работников лишь 10711 рублей. При этом тенденция сокращения дифференциации работников по уровню заработной платы подтверждается и динамикой распределения средств, направленных на оплату труда, по 10% группам работников. По данным за апрель 2019 года доля средств, направленных на оплату труда работников, в первых 5-ти децильных группах показывает положительную динамику относительно апреля 2017 года, тогда как по оставшимся 5-ти высокооплачиваемым группам доля средств, направляемых на оплату труда, за аналогичный период сократилась, что свидетельствует о наметившемся выравнивании распределения. Характер выявленных тенденций позволяет сделать вывод о том, что в регионе происходит переориентация механизмов начисления заработной платы в сторону более равномерного распределения совокупного фонда оплаты труда между различными группами работников. Обозначенные изменения безусловно будут способствовать снижению социальной напряжённости в регионе. В тоже время говорить о кардинальном исправлении ситуации преждевременно. Поскольку, даже несмотря на снижение, децильный коэффициент имеет ещё достаточно высокие значения. Для сравнения, самый низкий децильный коэффициент отмечен в Дании, Финляндии и Швеции – 3-4. В Германии, Австрии и Франции коэффициент варьируется в пределах от 5 до 7. Экономически оправданным является значение децильного коэффициента, не превышающее 5. Многие ведущие эксперты-экономисты сходятся во мнении, что ключевыми мероприятиями, обеспечивающими уменьшение дифференциации работников по уровню заработной платы, должны выступить: — прогнозирование потребности экономики в рабочей силе как на региональном уровне, так и на уровне муниципального образования; — повышение территориальной мобильности рабочей силы за счет развития рынка жилья; — формирование у населения культуры проектной миграции, когда работники самостоятельно планируют свою карьеру, выбирая при этом компании, находящиеся в разных населенных пунктах, но обеспечивающие им карьерный рост; — сокращение гендерных различий в оплате труда работников, так как заработная плата женщин традиционно ниже, чем заработная плата мужчин, и женщины в большей степени подвержены риску относительной бедности; — активное применение индексации заработной платы особенно в периоды макроэкономической нестабильности. Кроме того, в дополнение к обозначенным мероприятиям целесообразным будет применение дифференцированного повышения заработной платы, методика которого разработана учёными Института социально-экономических исследований Уфимского научного центра Российской академии наук. Дифференцированное повышение заработной платы предусматривает сглаживание внутрирегиональных, межмуниципальных и внутриотраслевых различий в оплате труда при сохранении рабочих мест. В соответствии с методикой ключевым инструментом дифференцированного повышения заработной платы является регулирование темпов роста заработной платы в социально значимых видах экономической деятельности (государственное управление, здравоохранение, образование) на основе определения дифференцированных процентных ставок для четырёх классификационных групп населения, выделяемых в зависимости от уровня образования. При этом необходимо учитывать, что официальные статистические данные могут не отражать реальной картины относительно доходов населения, так как в них не попадают данные «теневого» сектора экономики. Итоги оценки объёмов «теневого» сектора экономики Ульяновской области за 2019 год следующие. 1. Потенциальная численность трудоспособных занятых в «теневом» секторе, по причине резкого роста показателя во 2-ой половине 2019 года, УВЕЛИЧИЛАСЬ на 2,6% (на 2,9 тыс. чел), по сравнению с 2018 годом, составив 114,8 тыс. чел. Таким образом, их доля в общей численности занятого населения увеличилась на 0,9% с 18,6% до 19,5%. Доля занятых в неформальном секторе относительно общей численности занятого населения составляет 19,5% (в 2018 году – 18,6%). Большую долю занятых в неформальной деятельности, по-прежнему, занимают мужчины (56,6%), в том числе в возрасте 30-39 лет (28,2%). Причём 92,5% от всех «неформалов» заняты ТОЛЬКО в неформальном секторе (без совмещения с официальной работой). 2. Скрытый фонд оплаты труда, позволяющий обеспечить уровень жизни, не ниже, чем среднемесячная заработная плата по региону, за 2019 год увеличился на 7,8% (на 3049,7 млн руб.) по сравнению 2018 годом. 3. Потенциальный объём «серой» выручки за 2019 год составил 301,2 млрд руб., рост к уровню 2018 года на 17% или 43,8 млрд рублей. Таким образом, одними из основных резервов повышения реальных доходов населения Ульяновской области являются: — сокращение объёмов «теневого» сектора экономики, что позволит более полно отражать в официальной статистической информации данные о доходах населения; — переориентация механизмов начисления заработной платы в сторону более равномерного распределения совокупного фонда оплаты труда между различными группами работников, что позволит увеличить доходы основной массы работников, за счёт чего также возможно увеличение статистического показателя. |
|
|
Ответ Марине А.
Марина, представьте ситуацию: в семье богач-отец жирует, дарит деньги и ресурсы соседям, а своим голодным и больным детям и жене рассказывает про то, как скоро семья здорово заживет, и даже им картинки показывает и графики рисует, при этом ситуация с каждым годом только ухудшается.
В Вашей семье такая же ситуация? Естественно, нет! Тогда идите Вы на … со своим сказочным враньём!!! Это де.ьмо бюджетным рабам и подчиненным чинушарам в уши заливайте!!!
Жесткий
Но справедливый ответ Марине
НЕДОВОЛЬНЫЙ
Гнать метлой надо ер из власти!
123
Кто-нибудь прочитал всю эту “воду”? Cомневаюсь.
У
7 вопрос: спросили вполне конкретно, но ответ уведен в сторону, медианы высчитывают и прочую лабуду, сказали бы уж честно, что с зарплатами полная жо и делать мы ничего не будем.
ПЛ
дали уже команду бизнесу повысить белую зп и снизить черную, с учетом налогов люди получат меньше, но в отчетности мы рванем на первые позиции в рейтингах
эх-хе-хе
А еще полнее нет отчета!? В аудио варианте, было бы наверное-лучшее снотворное.
Марселос Уолес
А я то думал,что резервами развития являются повышение производительности труда,внедрение новых технологий,создание условий для развития МСП.А все дело,оказывается,в том,что просто надо еще одну шкуру содрать с населения.Гнать таких чинуш поганой метлой!
Флюгегехаймен
Какие еще условия нужны МСП?
Вот реально МСП у нас страдают в основном от 2х вещей – от завышенных в несколько раз по сравнению с физиками тарифах и от проверок пожарников (да, не пожарных, а именно гнид-пожарников), пройти которые согласно правилам могут реально немногие, так как там в одной прокладке линий сигналки столько противоречий, что специалист найти до чего прикопаться найдет всегда.
В остальном чего не хватает лично вам для МСП? Обязанность платить налоги?
Wladimir Voronin
Судя по комментам к опубликованным на Улпрессе отчётным материалам трёх зиц-председателей правительства УО, их деятельность с использованием своего служебного положения, в т.ч. с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть “Интернет” – направлена на возбуждение у граждан, ознакомившихся с их “недоответами”, стойкой ненависти к социальной группе “российский чиновник”.
А это – ч.2 ст.282 УК РФ.
Однопартийцам
Хотелось бы знать. Какое поступление в бюджет больше от НДФЛ, реального сектора или бюджетников. Когда в МО очитываются финансисты о поступлении НДФЛ, то объясняют ну например ещё врачи и учителя не получили зарплапту и налоги ещё не поступили, ничего страшного. Может оно так и есть, но это режет слух, ждать налогов от бюджетников
Мда…..
А не хватает обстоятельности Буцкой…… А так вода-вода…
R_M
Когда чиновники научаться правильно информировать электорат о своей деятельности/без деятельности? Ну, такой бред и не компетентность! А, ведь такой чиновников сколько средств налогоплательщик “осваивает”…, в том, числе и на свое содержание!
Если вместо прямого массажа сердца
над головой больного помахивать носовым платком:
“Банк России, скорее всего, снизит 19 июня ключевую ставку сразу на 1 п.п., чего не делал с 2015 года, считают аналитики. На это работают низкая инфляция и крепкий рубль”
Чудовищная скромность,охватившая тех,кто должен был принять решение поддержать население во время пандемии деньгами, вернулась к ним после неудачной пластики – с гримасой недоумения и пугающего разочарования.
Средний чек в стране вырос до 600 рублей…Угу,сейчас детские 10 тыр кончатся и он опять вернется к 300
1500-4500 , 8000-10 000-12 000
Чего далеко-то ходить, друзья? Все на поверхности! Вот это и малый бизнес и развитие экономики нам.
Анненково
Волосы дыбом встают во всех мыслимых и немыслимых местах от деятельного участие в нуждах народа наших слуг на всех уровнях. От рук отбились . Распоясались – не на шутку за многие годы несменяемости и коррупции элит.
Пилюгино
Нет слов. Одни эмоции. Какой капитализм? Какой Социализм? -“А в деревне Гадюкино снова дожди”…Какие Конституции и планеты?
Отходы
А где про реформу чистоты? Тема ТКО летом особенно злободневная. Она же тоже в состав нацпроекта входит. Почему только о трех отчет, если участвуем в 5 фед проектах? Или так участвуем, что и про 3 из 5 стыдно рассказать.
Кондратий Карлович
Статью читать необязательно. Есть самая раскрасавица в батальоне!
Ру.Гаткина
В п. 3 конкретный вопрос о том, достигнуты ли озвученные эффекты простым сидением попой на стуле. Ответ про выгрузку каких-то информационных ресурсов. В зависимости от того, как общались, купите ей или очки, или слуховой аппарат.