Вот они, сельские управленцы! Могут!
Закрыть на 3 недели (!) старый мост и одновременно сделать узкое бутылочное горлышко на новом мосту!
Пробки будут гигантские!
Профессионалы! Им бы в коровнике работать, удои повышать, а не ремонты планировать.
Назрел неотложный ремонт старого моста, ждали выделения денег, работы запланировали на июль. а на новом мосту, дорожные работы будут вестись 2 года. Вы советуете ждать ремонта старого моста 2 года или начать в сентябре сентябре этого года, когда машин еще больше будет? Предложите свой план тогда
Важнейшее – это направить миллиарды с постройки развязки, убивающей парк, на ремонт трамвайного хозяйства и покупку автобусов. Но кого там терпилы на остановках волнуют, пусть и дальше по 30 человек в газельках ездят и на трамваях с рельс слетают.
Главный вопрос, почему старый мост длинной в 3км будут ремонтировать 3 недели! 1 км в неделю! 140м в день!!!!! Они что, вручную лопатами кидать будут асфальт?
Это раз.
Во вторых, почему полотно снимать ночью можно, а новый асфальт ложить ночью нельзя?
удивительно…три недели на укладку полотна -это через чур! прошлый ремонт моста прошел именно в ночные часы и куда быстрее,что-то около двух-трех ночей…
Частые ремонты дорожного полотна и реконструкция дорог в ульске последние 15 лет нужна группе СОК для обогащения за счет ульяновскиз налогоплатильщиков.
Им до лампочки на наши неудобства в пробках на дорогах. Их интересует максимальное освоение нашего народного регионального дорожного фонда.
Про скорость забыли. Существенное снижение на этом отрезке – транзитные грузовики, местные тошноты-колхозники, просто любители “растележиться” на полторы полосы. Вуаля – затор. Как и на подъездах к старому мосту всегда.
Считай, почти каждый год старый мост закрывается на новое покрытие асфальтом. В шестидесятых годах мост вообще не вставал на ремонт. При этом, как мне кажется, на мосту асфальта не было. Плиты были гладкими, коричневого цвета. Может посмотреть в архиве чертежи и восстановить первоначальное состояние плит?
Если б не монетизация и оккупация, все перемещения в городской черте осуществлялся бы только на общественном экологически чистом транспорте, индивидуальные бензо- газо- соляротаратайки всех видов передвигались и парковались бы только за городской чертой, а городской автотранспортный поток был бы не больше, чем в 60-е.
В приоритете оставались бы, как и в 60-е, внутриобластные и межобластные перемещения по воздуху и воде.
А посадка на иглу “автомобилизации” отбросило прогресс перемещения в пространстве как минимум на сто лет назад.
Конечно не было. А еще помнишь песню, что колея на старом мосту от фур? Прошло 11 лет с открытия нового и запрета движения фур по старому, но колеи почему то на месте. Может дело не в потоке машин?
Всё это “строительство” – вредительство с целью изувечить недостроенную трамвайную развязку при съезде с нижнего яруса моста, которые можно было не трогать.
Поворот на Верхнюю после съезда с моста можно было сделать и после трамвайной развязки, а въезд на мост с Верхней можно было сделать вообще без развязки – не пересекая существующую дорогу и не заезжая на трамвайную развязку.
Всех участников этой диверсии, после легализации Конституции – к стенке, как врагов народа.
Ул.Юности ремонтируют уже месяц! Асфальтом и не пахнет там пока! После закрытия старого моста, начнётся коллапс! Месяца 2 назад, пока была изоляция, поток машин упал в разы, можно было хоть весь город отремонтировать, ан нет, ждали пока всё оживёт! Пробки будут огромные! Всё делается для людей! Терпения Вам всем!
Усы без совести!
Вот они, сельские управленцы! Могут!
Закрыть на 3 недели (!) старый мост и одновременно сделать узкое бутылочное горлышко на новом мосту!
Пробки будут гигантские!
Профессионалы! Им бы в коровнике работать, удои повышать, а не ремонты планировать.
Читатель
Назрел неотложный ремонт старого моста, ждали выделения денег, работы запланировали на июль. а на новом мосту, дорожные работы будут вестись 2 года. Вы советуете ждать ремонта старого моста 2 года или начать в сентябре сентябре этого года, когда машин еще больше будет? Предложите свой план тогда
Леонтьев
Какое твое решение, болезный? Предлагаешь не ремонтировать старый мост вовсе? Или остановить строительство важнейшей развязки на новом мосту?
Леонтьеву
“Разводить” по времени эти два “важнейших” события. Любезный.
Пешеход
Важнейшее – это направить миллиарды с постройки развязки, убивающей парк, на ремонт трамвайного хозяйства и покупку автобусов. Но кого там терпилы на остановках волнуют, пусть и дальше по 30 человек в газельках ездят и на трамваях с рельс слетают.
Пактроник
Важнейшая развязка-смешно! 15 лет без неё прекрасно живем, выезд на верхнюю есть зачем второй?
Вася
Главный вопрос, почему старый мост длинной в 3км будут ремонтировать 3 недели! 1 км в неделю! 140м в день!!!!! Они что, вручную лопатами кидать будут асфальт?
Это раз.
Во вторых, почему полотно снимать ночью можно, а новый асфальт ложить ночью нельзя?
Марат
удивительно…три недели на укладку полотна -это через чур! прошлый ремонт моста прошел именно в ночные часы и куда быстрее,что-то около двух-трех ночей…
Пудинг лор
Для кого она важнейшая? Для распильщиков бюджетного бабла? Лучше бы новых автобусов закупили на эти миллиарды.
оодол
колхозники они и есть колхозники.
Из Зачем
Таких и нам тоже не надь
Опа
Как так? ВЫ не в курсе что закроют старый мост? Что там будет творится в часы пик?
Читатель
Ремонт необходим. Это факт. Летний час пик по количеству транспорта намного недолгий, чем осень-зима-весна.
Коле я
Частые ремонты дорожного полотна и реконструкция дорог в ульске последние 15 лет нужна группе СОК для обогащения за счет ульяновскиз налогоплатильщиков.
Им до лампочки на наши неудобства в пробках на дорогах. Их интересует максимальное освоение нашего народного регионального дорожного фонда.
Читатель
Какое бутылочное горлышко? Было 2 полосы в одну сторону и на объездной дороге сохранено 2 полосы.
Читателю
Про скорость забыли. Существенное снижение на этом отрезке – транзитные грузовики, местные тошноты-колхозники, просто любители “растележиться” на полторы полосы. Вуаля – затор. Как и на подъездах к старому мосту всегда.
Гость
Нариманова встанет опять!
2
не только лишь все способны объехать Юности по Мичурина, Л. Шевцовой, О. Кошевого
GIBDD
Настораживает что налепили асфальт без подушки сразу на песок. Там за неделю колеи накатают. А вы говорите – до декабря…
Гога
нормальная там подушка, каждый день проезжаю, видел как делают
Володя
Считай, почти каждый год старый мост закрывается на новое покрытие асфальтом. В шестидесятых годах мост вообще не вставал на ремонт. При этом, как мне кажется, на мосту асфальта не было. Плиты были гладкими, коричневого цвета. Может посмотреть в архиве чертежи и восстановить первоначальное состояние плит?
Антон
Но ведь в шестидесятые годы и не было такого потока транспорта, как сейчас
Wladimir Voronin
Если б не монетизация и оккупация, все перемещения в городской черте осуществлялся бы только на общественном экологически чистом транспорте, индивидуальные бензо- газо- соляротаратайки всех видов передвигались и парковались бы только за городской чертой, а городской автотранспортный поток был бы не больше, чем в 60-е.
В приоритете оставались бы, как и в 60-е, внутриобластные и межобластные перемещения по воздуху и воде.
А посадка на иглу “автомобилизации” отбросило прогресс перемещения в пространстве как минимум на сто лет назад.
Автобот
Вот про газ не надо грязи. От природного газа (метана) практически нет вреда – из выхлопной трубы дышать можно.
Гость
Конечно не было. А еще помнишь песню, что колея на старом мосту от фур? Прошло 11 лет с открытия нового и запрета движения фур по старому, но колеи почему то на месте. Может дело не в потоке машин?
Wladimir Voronin
Всё это “строительство” – вредительство с целью изувечить недостроенную трамвайную развязку при съезде с нижнего яруса моста, которые можно было не трогать.
Поворот на Верхнюю после съезда с моста можно было сделать и после трамвайной развязки, а въезд на мост с Верхней можно было сделать вообще без развязки – не пересекая существующую дорогу и не заезжая на трамвайную развязку.
Всех участников этой диверсии, после легализации Конституции – к стенке, как врагов народа.
Карлсон
Ул.Юности ремонтируют уже месяц! Асфальтом и не пахнет там пока! После закрытия старого моста, начнётся коллапс! Месяца 2 назад, пока была изоляция, поток машин упал в разы, можно было хоть весь город отремонтировать, ан нет, ждали пока всё оживёт! Пробки будут огромные! Всё делается для людей! Терпения Вам всем!
юрий
капитализм. проголосуем.