В конце мая правительство Ульяновской области опубликовало проект постановления о выделении субсидий автотранспортным перевозчикам, на эти цели из резервного фонда правительства региона заложили 41 млн рублей. В Общественную палату поступили региона поступили многочисленные вопросы о том, по какой схеме начисляются льготы предприятиям общественного транспорта, если те же маршрутки работают по схеме неучтенной “черной наличности” и введение кассовых аппаратов там только предстоит. Вопрос был официально переадресован Минпромтрансу.

Полный большой ответ приложен ниже в виде скриншота, мы вынесли главное. Согласно постановлению, субсидии предоставляются на основании заключенного между Минпромтрансом и перевозчиком соглашения. Для его заключения перевозчику нужно предоставить сведения о доходах от перевозки пассажиров или от предоставления услуг на объектах транспортной инфраструктуры, полученные в период пандемии и за аналогичный период 2019 года. Размер субсидии определяется как разница между доходами в эти два периода. Субсидии перечисляются ежемесячно.

Из официального ответа ведомства следует, что подтверждение доходов перевозчиком “осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом и учитывает особенности применяемой системы”. Справку о своих доходах за два периода ИП или юрлицо заверяет единолично. Недостоверные сведения, которые должен проверить Минпром, могут стать причиной отказа в выделении субсидии.

По данным на 29 июня, субсидии выделены 28 перевозчикам, за апрель- на 40,26 млн рублей, за май- на 800 тыс рублей. Отказов от министерства не было.