Во вторник губернатор Сергей Морозов встретился с новым генеральным директором ПАО «Ил» Сергеем Ярковым. Новый руководитель посетил ПАО «Авиастар-СП».
Сообщается, что на реконструкцию и техническое переоснащение Ульяновского авиационного завода направлено более 5 млрд рублей инвестиций.
В последние годы на «Авиастар-СП» проведена программа технического перевооружения и модернизации производства, запущена новая отечественная автоматизированная линия поточной сборки для тяжелых транспортных самолетов типа Ил-76. На производственной базе ульяновского предприятия создан центр специализации, в котором сосредоточены необходимые ресурсы для выпуска панелей фюзеляжа для транспортных и гражданских программ Объединенной авиастроительной корпорации.
Сергей Ярковой отметил, что ульяновский авиазавод обеспечен текущими заказами, и ОАК работает над формированием перспективной загрузки предприятия на пяти – семилетнюю перспективу.
«Авиастар-СП» обладает значительным потенциалом наращивания серийного производства. Существует устойчивый спрос на самолеты Ил-76, Ил-78, как от российских ведомств, так и со стороны иностранных заказчиков. У нас есть действующие контракты. В мае было принято решение Президентом РФ и Правительственной комиссией о беспрецедентной поддержке ОАК по реструктуризации задолженности и погашению старых долгов. Эти решения касаются и дивизиона транспортной авиации. Практически все те проблемы, которые мы обозначили, в ближайшее время будут решены. Перспективы у завода очень хорошие. В реконструкцию и техпереоснащение производства инвестировано уже более 5 миллиардов рублей. Необходимо выходить на заявленные мощности до 12 машин в год», – отметил Сергей Ярковой.
В настоящее время «Авиастар-СП» участвует в производственной кооперации по транспортным и гражданским программам ОАК. Межзаводская кооперация обеспечивает более 40% объемов производства продукции.
Вася
Так выходи, кто тебе мешает!
госзаказ мешает
его ж вроде бы снизили до 2-х машин в год, а без госзаказа (без бюджета) современные чиновники и эффективные менеджеры не могут.
ПАО
На счет устойчивого спроса на самолеты Ил-76 сильно преувеличено или его вовсе нет. Самолет хоть и транспортный,но создавался под нужды ВДВ.
Так
Чем там дело со снижением зарплат закончилось?
123
“На реконструкцию и переоснащение «Авиастара» направили 5 млрд рублей” – в который раз…
Ветеран
Фраза: “Новый руководитель посетил ПАО «Авиастар-СП».” убила наповал!!! Так он должен там жить, при таком положении предприятия!! А он, оказывается, подвиг совершил!!! И за чей счёт эти “вливания”? С какой стати должны погашать образовавшиеся долги? И никого не заинтересовали причины их образования. Когда же кончится эта дойка бюджета современными “эффективными менеджерами”?
вопрос
А этот новый руководитель ни чего не подписывал на крыле самолета??
городской
на росскосмос тоже направят много млр.,там будут строить офис высотой 230м
Ветеран
Зачем? С крыши корабли будут запускать на верёвочке? Как воздушного змея? Они только на это и способны… к сожалению…
Рогозин
Вы фсё врёте.
Вася
Эхх. Уже лет 20 они выходят на 12 самолетов в год.
Одно балабольство!
Авиастар в заднице!
Самолеты никому не нужны.
житель
стоило ли пускать под откос страну ,чтобы приближаться к “грандиозным планам”выпуска советской техники30-40давности
сначала подумал
то ли показатели 30-40 летней давности, то ли технику 30-40 летней давности. Потом понял, что и то, и другое
А знаете ли…
Нынешние показатели не достигли и 10% от 30-40 давности.
5 машин в месяц. Сосчитаете сколько в год?
Фюзеляж нет смысла модернизировать а начинка модернизировалась.
Автомат Калашникова кстати тоже не первой свежести, однако ценится по сей день.
Сергей
На 5млрл мало что получится модернизировать, там красивых лакированных участков как на фото с относительно современным оборудованием хорошо если 10%, а так ощущение как будто попал в советский союз
Не переживайте.
Там сейчас на этой поточной линии Шканов руководит. Всё будет ОК. Работает человек на долгосрочную перспективу.
И туда свои щупальца втиснули нужные люди.
Я вот только не вижу связи
Между “почётным ” строителем и авиастроением в целом.
Линия в принципе смонтирована уже давно.
диман
шканов и занимался ей пока в дарсе у рябова работал. а сейчас свои косяки и подбирает
Михаил
Поточной Линни нет как самолёт тащить между стапелями буду трактором
Кранами .
Уже отработан процесс. До стыковки крыла фюзеляж таскать будут кранами,а уже после катать специальной роботизированной телегой. Для Шойгу катали самолёт.
Это же нанотехнологическая поточная линия.Это Вам не это.
Она смонтирована ,но не работает, если Вы хотели сказать это.
Собрать собрали а не учли многого.
Эксперт
Да все там нормально, начинается этап внедрения! Это нормальный процесс отладки при запуске чего то вновь, тем более такого объекта. Для этого и есть сборка первого изделия и по результатам этого будут устранены замечания.
Что не учли то???