На сайтах Министерства образования и науки и Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области появился баннер платформы обратной связи (ПОС). С помощью данного сервиса можно сообщить о различных проблемах. Доступ к платформе осуществляется через идентификацию на сайте Госуслуг. В тестовом режиме доступны жалобы по образованию и социальной защите. Затем список категорий сообщений о проблемах собираются увеличить. Ранее сообщалось, что федеральная платформа будет запущена в Ульяновской области в пилотном режиме с 1 июля. В полноценный рабочий режим платформа должна войти в декабре 2020 года. Отдельно укажем на ничтожный трафик (посещаемость) сайтов органов власти. В этом контексте размещение там каких-либо баннеров обратной связи просто теряет смысл. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
“Власть”, ну и насмешили! Это не “власть”, а – “показуха”, ими для себе подобных.
расскажу про реальную связь
до Мемцентра, который ремонтируют за 2 000 000 000 рублей нельзя дойти, тротуар узкий, а трактор широкий, едет и всю грязь закидывает на тротуар.
1. написала в Управление дорожного хозяйства – отписка
2. написала Панчину – отписка
3. далее министру Вавилину, тот сказал вам и 1 м ширина пойдет
4. делала спросила 1-го зама Тюрина А.С., тот тоже считает, что и так пойдет, не поленился,сделал выписку из 8 нормативов, только чтобы ничего не делать
А теперь суть : по СП 59.13330.2016 тротуар должен быть шириной 2,25 м
колеса уборочного трактора имеют ширину 1,95 по осям
Но десяток помощниц и пол десятка начальников даже не знают, что тротуары подметают тракторами, потому тротуары надо делать 2,25 м.
ЧЕновники Ульяновска давно потеряли связь с реальностью, а потому никакую связь наладить не возможно,
только если менять особо “одаренных” (перечислила выше), как и депутатов Госдумы, которых скоро заменят
а правда
как можно подмести тротуар шириной 1 м трактором шириной 2 м ? вот д…билы
ложь
до сих пор нельзя записаться on-line на прием к МЭРу,
в Генеральную прокуратуру, в администрацию Президента, к министрам и т.д. можно, а к Панчину нельзя
не пора кончать с таким старорежимным порядком ? если МЭР не вписывается в новое время – пусть останется в старом
врут не краснеют
создали Контакт центр, насадили работников, звоню мол грязь и мусор с дороги каждый день щетка забрасывает на тротуар по ул.Федерации, а мне говорят звони Главе района и диктуют 9-ти значный номер…
звоню Главе района, а мне говорят, звони в МБУ Дорремстрой
Звоню в Доремстрой, а они мне : звоните в Управляющую компанию или администрацию, это они должны нам заявки присылать, тогда уберем
И это я еще не звонила во вновь созданный Центр Управления городом и регионом, наверняка послали бы сначала на прием к губернатору.
В-общем, приехали. Тупо создают конторы на шею трудового народа, племянников пристраивают…
что бы ни делать
лишь бы ничего не делать, размывают ответственность и тратят безумные деньги на содержание административного аппарата, ведь если потратить деньги на порядок (тротуары, дороги, парки, газоны …)- порядок будет держаться лет 9-10,
и куда идти всей этой своре бездельников ? работать они привыкли только языком
в городках Германии
МЭРу можно звонить на личный телефон, здания администрации 2-х этажное, почти нет административного аппарата, так как всё по конкурсу, бизнес частный , а если не сделаешь по закону или сделаешь брак – снесут или заставят переделывать через суд, всё четко, там вот такие дороги
гость
У нас такого не было, нет, и не будет.
в городках США
МЭРу можно позвонить на личный телефон, если занят – пришлёт СМС, если вопросы остались – можешь тоже писать,
система та же : здание администрации 2-х этажное, аппарат чиновников минимальный,
всё через закупки и конкурсы,весь бизнес частный, начиная от уборки улиц, кончая уборки домов и автобусов местного значения, поэтому бездельники-чЕновники не нужны, если сделаешь плохо или не сделаешь – город подаст в суд и заставит переделать либо вернет деньги
!!!
А как можно записаться в МФЦ, со вчерашнего дня приём по записи, звонил в МФЦ находящегося на ул.Гончарова, два раза по 15 минут слушал музыку, через госуслуги запрашивает у меня какие требуется услуги, но мне надо по доверенности оформить за инвалида, у неё нет подключения к госуслугам, замкнутый круг, хотя бы по телефону говорили какой на очереди, или примерно через сколько ответит оператор.
в Ульяновске
однажды на встрече чиновников из Германии, посвященной теме обмена опытом как сделать город уютнее,
госпожа Беспалова рассказывала (не дословно): в Ульяновске например поступает жалоба от жителя, что нет лавок где-то, мы создаем комиссию и обследуем место , потом передаем заявку в ведомство …, потом те смотрят есть ли средства и отдают заявку …на формирование бюджета на следующий год
немцы рассказывали: поступает жалоба, что нет лавки, смотрим план можно ли поставить, смотрим бюджет есть ли деньги, звоним подрядчику, ставим
1
Инициатива в УЛОБЛ наказуема… потом будут пороть на собрании .. нах надо