В феврале “Российская газета” публиковала первые дизайнерские рисунки экстерьера и интерьера глубоко рестайлингового УАЗа “Патриот”, он же “Русский Прадо”. Теперь в нашем распоряжении появились подлинные рендеры автомобиля. Они подтверждают точность ранее выложенных изображений “РГ”. Снаружи модернизированный внедорожник радикальным образом сменит имидж. Передок “Патриота” получит линзованные фары, оригинальный бампер, новую решетку радиатора, капот иной формы и штампованные крылья. Корма обзаведется светодиодными фонарями, новым задним бампером с двумя патрубками выхлопа, штампованными крыльями и боковым задним стеклом. Пятая дверь (с петлями и запасным колесом) и крыша останутся прежними. По предварительным данным, внутри обновлённой модели ожидается передняя панель с современной архитектурой и горизонтальным сенсорным экраном, измененная центральная консоль с тоннелем, новые поручни и накладка селектора АКП. Не исключено, что также поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов. На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, передний парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии. Помимо этого, “Патриот” оснастят активным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором, электронным ручником и функцией Auto Hold, позволяющая удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза. Главное – в рамках глубокого рестайлинга внедорожник разрабатывается на полностью новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. При этом система полного привода с жёстко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала сохранится. Интересно, что появится развитая нижняя стальная защита узлов и агрегатов подкапотного пространства, одновременно выполняющая роль акустического экрана. Моторная гамма флагманской модели УАЗа пополнится двумя версиями бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 л.с., 2,5-литровым “атмосферником” на 145 сил и 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit. Коробки планируется две – шестиступенчатая МКП BAIC и шестиступенчатая АКП Punch Powerglide. Примерный диапазон цен на “Русский Прадо” от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Серийное производство запланировано на конец 2021 года – начало 2022 года. Ранее УАЗ опроверг слухи о том, что завод прекратил разработку преемника “Патриота” в связи с “острой нехваткой инвестиций”. Напомним, на перспективной платформе “Патриота” будут созданы модели с кузовами пикап, монокэб и фургончик. Обновлённый внедорожник позаимствует некоторые технологии у “люксовых” автомобилей российского бренда Aurus. В частности, речь идет об электронных системах помощи водителю. |
|
|
цува
такое прадо нам не надо
ЖИТЕЛЬ
насмешили)))))))))))). Обычный УАЗ ПАТРИОТ ну может маленько окна переделают задние и всё. Один хер ни чего нового не придумают одного типа что буханки что 469 что патриоты , просто название придумали другие . Почему уаз не может просто как китайцы срисовать нормальную тачку и всё.
z
да даже срисовывать ничего не надо. у того же БАИКа взяли бы образец и шлепали бы его из их комплектующих
Илон М
Кажется уже была новость что проект похоронили. Что было ожидаемо, какой прадо, если самоходные телеги 60 лет делают без какой-либо инженерии
гость
Вы не догадываетесь, куда в стране делись все инженеры?
Бибигон
Как же в России долго делается! Китайцы выпустят с конвеера 15 моделей за это время.
Леснин
Не машина просто огонь
распечатать
эксклюзивное фото этого русского чуда и д. на него.
аноним
Да хоть в виде кентавра с прицепом всё равно не практичная машина будет, нам нужен народный автомобиль. И зря не вооплотили в реальность Ё-мобиль. Сейчас бы и зарядные станции развивались.
Вася
Что….колесо опять на задней двери.?конструктор идиот….
Мерседесовод
Он просто не знает куда и как его крепить в район задней оси. Ещё его дико смущает цепь, которая почему есть и зачем-то болтается у запаски настоящего японского Прадо)))
1
опять зад угловатый. у вас же в музее стоит нормальный патриот с обтекаемым задом
так
недавно где то читал, что вроде УАЗ замораживает проект русского прадо из-за финансовой ситуации