В АО «Авиастар-СП» реализован проект по оптимизации, благодаря которому предприятие сэкономило более 30 млн рублей
Речь идет об инерциальной навигационной системе, которая позволяет воздушному судну двигаться установленным курсом в случае, если утеряна связь самолета с землей. Задача – повысить точность измерений установки – была поставлена перед ульяновским авиазаводом для повышения точности выхода самолета в точку десантирования груза. Подобная точность установки габаритных блоков систем навигации потребовалась и была реализована впервые в российской транспортной авиации.
“Рационализаторское предложение уже внедрено и в дальнейшем будет применяться на всех воздушных судах, выпускаемых предприятием. После внедрения рационализаторского предложения точность следования самолетов по заданному курсу увеличится в 10 раз, что при дальности полёта в 1000 км даёт отклонение по курсу всего в 300 метров. Обучение внедрению «бережливого производства» доступно в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»”, – уточнил первый зампред правительства Андрей Тюрин.
местный
В славном СССР летательный аппарат “Буран” в полностью автоматическом режиме совершил посадку, вернувшись из Космоса, при этом автоматика сама выбирала способ захода на посадку с учетом сопутствующих условий. А сейчас дают грамоты-премии за “систему следования заданному курсу”?? Или чего-то не дописали или не договорили?
Выпавший радиоактивный осадок
Ну так во многих сферах Россия только догоняет СССР.
А с его распадом и США перестали на Луну летать.
–
Если не ошибаюсь, речь идёт о рацпредложении по СПОСОБУ (процедуре, а не конструкции) монтажа инерциальной навигационной системы на самолёте.
Была ли предусмотрена установка инерциалки изначально, я не в курсе. Подозреваю, что была.
Но вообще, нам-то с вами, обывателям неграмотным, какая разница?
–
И ещё. Лихо вы Буран приплели.
Но что от неграмотного обывателя ожидать?
обыватель
По чьей инициативе был реализован “проект”, кто “задачу” поставил? а то непонятно…