16 июля около 13:30 на перекрёстке улиц Олега Кошевого – Мичурина столкнулись ВАЗ и Форд. Как сообщают очевидцы, в аварии пострадали четыре человека. Местные жители вновь обращаются к администрации города с просьбой ограничить скорость на данном участке дороги до 20 км/ч.
Публикуем обращение:
Мы уже не раз обращались в администрацию с проблемой аварийности на данном перекрёстке. И я год назад писал Вам в редакцию. Результат конечно последовал, установили знак 40 на О.Кошевого, а просили 20. Знак установлен с нарушением, его не видно, т.к. закрывает дерево. Просили сделать лежачий полицейский на О.Кошевого ‐ сделали на второстепенной, Мичурина. Просили установить камеру. Аварийность снизилась в 2 раза.
Основная проблема данного перекрёстка:
1. Высокая концентрация машин, даже грузовых, которым запрещено там ездить.
2. Поворот с Розы Люксембург на ул.Юности запрещен, т.к. развязка нового Моста не доделана, как мне пояснили в Комитете дорожного хозяйства – там проходит газопровод, который необходимо переносить.
3. Из-за пробок на Розе Люксембург-Л.Шевцовой постоянно возникают пробки.
4. Водители многие просто путают улицы, так на перекрёстке О.Кошевого-Л.Шевцовой – О.Кошевого второстепенная.
Из‐за п.2 и п.3 водители вынуждены объезжать по ул. частного сектора.
шр
Вообще надо переделывать весь Север . В конце 1940-х -начале 1950-ых ,когда его проектировали ,никто не думал,что через него ринется такой поток на новый мост.Эта была глухая окраина-субурбия для деревенского трафика,а не транзитная территория для 600-тысячного города.
Север
Да-да, ради прущихся откуда-нибудь с Генерала Кашубы в центр давайте снесем весь север, сделаем несколько восьмиполосных дорог и развязки на каждом переходе. И не забудем перекрестке Докучаева и Кошевого надземный переход построить.
Север
Нравятся панельные поля – добро пожаловать на Камышинскую или Авиастроителей. Север для жизни гораздо приятнее. Для транзита вполне хватает Нариманова и Розы Люксембург, которые можно разгрузить скоростным трамваем, но пока извините – развязка за 2 миллиарда, которая ускорит прибытие в эти самые пробки.
Автомобилист
А Вам не кажется, что бьются там (как и везде, впрочем) из-за отсутствия необходимых навыков, реакции и скудоумия, не позволяющего осознать первые два своих недостатка? Тут делай, чо хош, один хрен биться будут. Ульяновцы, одним словом.
Терпила
Что мешает в частном секторе делать одностороннее движение?
Вот недавно с Баумана/Пархоменко/Ватутина закрыли поворот на Репина. А если жители частного сектора захотят в сторону Березовой рощи ехать для них репинским тоже дороги закрывать?
22
в данном случае, если сделать одностороннее движение, то на перекрестке оно пересечется)
аудиоспам аптеки минаева 3
Слишком много идиотов за рулем – вот где основная проблема
Данил
Идиотов наказывать штрафами. Вешать камеры.
Витек
там действительно просто многие не обращают внимание на главенство дорог и прут…аварии практически каждый месяц там происходят
Жители О.Кошевого
Проблема перекрестков О.Кошевого-Мичурина, О.Кошевого-Л.Шевцовой – очевидна.
На Олега Кошевого большой трафик машин, потому что это улица, где нет ограничений. Знак 40 км/ч у перекрестка (значит можно ехать безнаказанно 59 км/ч), все прекрасно понимают, что без камеры он не работает. Ограничивать нужно До 20 км/ч и ставить камеры. Это единственная мера, которая дисциплинирует водителей.
Так же водители вынуждены ехать по ул О.Кошевого, чтобы объехать многочисленные светофоры и пробки на просп. Нариманова и ул. Розы Люксембург.
В обращении правильно сказано, почему нет поворота с Розы Люксембург на ул. Юности в сторону парка Победы. Ехать по новому Мосту, делать разворот на Нижней террасе — это чтобы попасть с Р.Люксембург в парк Победы???. Что интересно, деньги значит на новое строительство вкладывают (развязка левого берега), а старое до ума не доведут. Водителям просто некуда деваться, улицы частного сектора — это единственные связи м-у проспектом Нариманова и Р.Люксембург. УВЫ!!!
Некто Т
Иными словами – если б стояла камера на 20, этого дтп бы не было?
Жители О.Кошевого
Конечно не было бы. Данное ДТП произошло, со слов очевидцев, из-за высоких скоростей движения как одного (виновного), который двигался по ул. Мичурина, так и другого, который двигался с большой скоростью по О.Кошевого. Стояла бы камера, водитель не был бы так уверен, что двигаться по главной можно хоть с какой скоростью, он бы ехал аккуратно, и заметил приближавшийся автомобиль виновного.
у
я, зная эти перекрестки притормаживаю, даже будучи на главной. а те, кто там носится будут продолжать что бы там ни повесили.
Так
Это бы помогло. Полоса под мостом есть, сделать насыпь и вывести на дорогу. За почти 10 лет не сделано ничего
ке
почему почти 10? мост ввели в эксплуатацию в 2009
ку
в 2009 не было этой развязки, ее спустя пару лет сделали
Вован
«Верно говоришь, кандидат, верно!»
PS Экономисты херовы!
Гнилой помидор
А почему-бы не сузить дорогу в районе перекрестка? чтобы физически нельзя было разогнаться!
почему только камеры знаки и штрафы? почему нельзя сделать как в Гейропе?
весь перекресток в знаках, но на них никто внимания не обращает! по тому что о кошевого широкая дорога, что воспринимается как главная дорога, а город замусорен яркими знаками!
Кто ты, что пишет чушь про объезд через нижнюю терассу
Ты где есть? Кто это плюсует? Полный бред, есть короче пути откуда можно попасть с Розы на Юности, да, ты сделаешь небольшой крюк по Шевцовой и Нариманова, но ехать через новый мост.. мысль высосана из пальца
А если тебя не устраивает езда в частном секторе – даже если сделают твой поворот, мало кто им будет пользоваться, пока саму улицы Розы Люксембург не расширят и пробки на ней не исчезнут
Местные
Разгрузить ул.О.Кошевого можно введя там одностороннее движение, а по ул. Казанской тоже одностороннее. Ранее был такой проект, как говорят местные, только необходимо перенести Мусульманское кладбище с ул.Фурманов и с ул.Л.Шевцовой до Юности подремонтировать дорогу, а не ставить знак 3.2 “Движение запрещено”, который разрешает только проживающим, со съезда с ул.Орджоникидзе в сторону Юности по ул.Казанская.
ц
ваше желание “разгрузить” понятно, только эта разгрузка будет за счет загрузки других)
другие местные предложат противоположный “проект”.
насчет переноса кладбища – это вообще реально? есть примеры?
Данил
Бегите от туда местные жители. Скоро новую развязку доделают и будет у вас транспорта ещё больше.
Администрация уже решила, что мероприятия, которые вам помогут – очень дороги: это и устройство кольцевой развязки у парка Победы; это расширение ул.Розы Люксембург до 3-х полос, предварительно убрав трамваи.
Ул.Казанскую нужно осваивать, разгружать ею.
Паркур
Какую Казанскую ты собрался осваивать?
Там сплошь частный сектор, дети играют, на велосипедах катаются, от того, что наши дебильные власти не строят в частном секторе для детей ничего.
Предлагаешь там ещё пустить поток кредитоповозок, чтоб каждый день трупы были?
Жители Олежки
А у нас, что не частный сектор на ул.Олега Кошевого?
Так же и дети, и люди на велосипедах.
В чем разница между жителями нашей улици и вашей.
Введя одностороннее движение будут плюсы всем: и властям, минимум затрат, и жителям.
Батюшка
Святой перекресток…
Добрый
Проклятый перекресток
ПаркурИз-за пробок на Розе Люксембург-Л.Шевцовой постоянно возникают пробки
“Из-за пробок на Розе Люксембург-Л.Шевцовой постоянно возникают пробки”
Это на каком языке написано?
На чуматарском, как и положено в УльЯМовске?
эксперт
нельзя строить магистрали через частный сектор!!! это запрещенно!
неважно
Может стоит поднять пешеходные переходы с четырех сторон как на Автозаводской, и притормозишь, и посмотришь. Самый недорогой вариант).