В этом году с территории ПОЭЗ запустили новый торгово-логистический канал Ульяновск-Цзыбо-Ульяновск. Контейнерный поезд за 15-18 дней может доставить товар в/из Китай.
“Главное преимущество-комплексный сервис по оформлению доставки от порога вашей компании до покупателя в Китае от оператора поезда компании ВАВС, кроме этого стоимость доставки на 15-20% ниже, чем через традиционные прямые каналы – порты Новороссийска, Санкт-Петербурга и железнодорожную станцию Ворсино. Ещё более не конкурентна, для центральной части европейской России, логистика через Владивосток. Именно это позволило нам создать этот «канал» и предложить его как нашим предпринимателям, так и соседним регионам РФ”, – отметил глава госкорпорации развития предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов.
Зрите в корень. Германии нужно было в Китай или Китаю в Германию, не суть, ульяновские унтерменши согласились под этом дело оформиться, подписали трёхсторонний договор, создали представительство логистической компании с растаможкой, наняли транспорт, оформили как событие века, получили госфинансирование – выкачивание средств из бюджета с нулевым эффектом для внутреннего рынка в регионе. Профит. А будет ли это через год интересно кому-то, кроме Китая и Германии, никто даже не пытается анализировать.
вспомни историю ты учил в школе про торговые пути и развитие городов на них.
заработала бы у нас таможенная зона 20 лет назад, местные купцы как сыр в масле купались бы
и работа была бы в регионе и зарплата вдвое выше.
а вот мозги не купищь, но тебе и без надобности
У вас очень большие планы! Это не плохо! Но одно дело упоминать историю, ссылаться на авторитетов и Всевышнего на комиссии по принятию проектного решения, чтобы убедить людей несведущих, и совсем другое, реальная реализация вот этой ЛАПШИ, которую вы зачем-то хотите мне повесить на уши.
“20 лет назад” – изобретатель машины времени не иначе!
Во-первых, грядут сокращения. Во-вторых, регион продолжает утекать. И “купцы” ваши ничего не смогут сделать, чтобы это изменить, потому что покупать ЗДЕСЬ некому будет. Ульяновск давно ориентирован на Поволжье, а не на свои интересы. Здесь транзитная зона формируется, экономически и логистически, через 20 лет закончит формирование (если вашу машину времени включить) из миллиона 500 000 останутся. Ну а чо? Остальные не впишутся в рынок!
Что значит “остальные не впишутся”? да почём тебе знать?!!
Сейчас Ульяновск производит мебель на всю округу на 1000 км. А началось всё с того, что УАПК закупил в Англии деревообрабатывающее оборудование для производства ширпотреба (конверсия). Производилась мягкая мебель «Гиацинт» и кухонные гарнитуры «Миди”. Бывшие авиастроители научились работать на деревообрабатывающих станках, потом разошлись по гаражам и начали делать кухни и диваны и кресла. Потом двери, кровати, горки, кафы купе… Безо всякой инициативы сверху мебельная отрасль обросла инфраструктурой (оптовые магазины ткани, шпона, фурнитуры и т.п.). Уже давно сами делаем механизмы трансформации…
А уж торговать китайским ширпотребом мы сможем не хуже других портовых городов, просто нам не надо мешать.
“Главное достижение года…” Это уровень системы ценностей главы региона государства социальной ориентации?
Китайцы чувствуют себя у нас Миклухо-Маклаями со стеклянными бусами в виде паровоза. Ну, а нашим вождям только кольца в ноздре не хватает.
Выпавший радиоактивный осадок
Сколько вложили или получили германские партнёры?
правильнее говорить “из Китая”
потому как экспортировать из Ульяновска кроме коррупции нечего
…
Вы только посмотрите на эту китайскую резину. Это кошмар какой-то… Бррр…
.
Эхехе, морозоВ.
НЕДОВОЛЬНЫЙ
Ура товарищи! УРА!
За доставку жд тариф фактически оплачено из бюджета
Просто под видом бурной деятельности осваивают бабло народное из бюджета. Сколько там выделили из бюджета на оплату поездочки 4 млн?!!!!
Выпавший радиоактивный осадок
Зрите в корень. Германии нужно было в Китай или Китаю в Германию, не суть, ульяновские унтерменши согласились под этом дело оформиться, подписали трёхсторонний договор, создали представительство логистической компании с растаможкой, наняли транспорт, оформили как событие века, получили госфинансирование – выкачивание средств из бюджета с нулевым эффектом для внутреннего рынка в регионе. Профит. А будет ли это через год интересно кому-то, кроме Китая и Германии, никто даже не пытается анализировать.
Пеньку
вспомни историю ты учил в школе про торговые пути и развитие городов на них.
заработала бы у нас таможенная зона 20 лет назад, местные купцы как сыр в масле купались бы
и работа была бы в регионе и зарплата вдвое выше.
а вот мозги не купищь, но тебе и без надобности
Выпавший радиоактивный осадок
У вас очень большие планы! Это не плохо! Но одно дело упоминать историю, ссылаться на авторитетов и Всевышнего на комиссии по принятию проектного решения, чтобы убедить людей несведущих, и совсем другое, реальная реализация вот этой ЛАПШИ, которую вы зачем-то хотите мне повесить на уши.
“20 лет назад” – изобретатель машины времени не иначе!
Во-первых, грядут сокращения. Во-вторых, регион продолжает утекать. И “купцы” ваши ничего не смогут сделать, чтобы это изменить, потому что покупать ЗДЕСЬ некому будет. Ульяновск давно ориентирован на Поволжье, а не на свои интересы. Здесь транзитная зона формируется, экономически и логистически, через 20 лет закончит формирование (если вашу машину времени включить) из миллиона 500 000 останутся. Ну а чо? Остальные не впишутся в рынок!
Пеньку
что грядёт, а что нет нам (и вам) сие неизвестно, а поезд пришёл это факт.
ты кого “ульяновскими унтерменшами” считаешь, не местный что ли?
пеньку
Что значит “остальные не впишутся”? да почём тебе знать?!!
Сейчас Ульяновск производит мебель на всю округу на 1000 км. А началось всё с того, что УАПК закупил в Англии деревообрабатывающее оборудование для производства ширпотреба (конверсия). Производилась мягкая мебель «Гиацинт» и кухонные гарнитуры «Миди”. Бывшие авиастроители научились работать на деревообрабатывающих станках, потом разошлись по гаражам и начали делать кухни и диваны и кресла. Потом двери, кровати, горки, кафы купе… Безо всякой инициативы сверху мебельная отрасль обросла инфраструктурой (оптовые магазины ткани, шпона, фурнитуры и т.п.). Уже давно сами делаем механизмы трансформации…
А уж торговать китайским ширпотребом мы сможем не хуже других портовых городов, просто нам не надо мешать.
Выпавший радиоактивный осадок
“без инициативы сверху” вся соль :)
Для справки – все портовые города имеют огромные проблемы с преступностью и мигрантами.
Тему изучить надо
КТо есть Нестеров и почему он бесплатно возит товары из Китая.
Бесогон
Сколько бездельников вместе собралось!
Хекматияр
какая польза от этого паровоза, зачем нам китайский ширпотреб?Его полно везде!
интернет
Отчитаться можно о развитии экспорта, а на самом деле – развитие импорта!!!
Молодцы! дорожку по существующим рельсам сделали…
Ру.Гаткина
Ответ в заголовке – это главное достижение года в Ульяновской области во внешней торговле.
оккупанты, как есть оккупанты
Руслан Гайнетдинов, не пора озвучить ваши активы …весь город в ужасе от вашей деятельности на этом посту и сумм, которые вы вынимаете из региона
Тыр
Кому это нах интересно?
как же так ?
Фургала взяли за старое, а Морозов с Гайнетдиновом тв*рили, тв*рят, тв*рить будут и никакие силовики ими не интересуются
Владимир I
“Главное достижение года…” Это уровень системы ценностей главы региона государства социальной ориентации?
Китайцы чувствуют себя у нас Миклухо-Маклаями со стеклянными бусами в виде паровоза. Ну, а нашим вождям только кольца в ноздре не хватает.
1
Так вроде же вертолетами собирались летать, там Хелипорт и всё такое? Причем тут поезд?
Выпавший радиоактивный осадок
После сборки вертолёта и обработки напильником, получился поезд…
Михайловой
Ошибки проверьте. Надоело вас исправлять.
ПЛ
Великая экспортная столица не нарадуется поезду с китайским ширпотребом?
Сомнительное
Достижение.
Ветеран
Не понимаю,как позором можно гордиться?