В настоящее время доля продукции, изготовленной в регионе, составляет в среднем 10% от общего числа ассортимента.
Начать работу с торговыми сетями и попасть на полки крупных сетевых магазинов предпринимателям Ульяновской области помогают закупочные сессии, которые проводятся в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Очередная сессия состоялась 30 июля в гипермаркете «Сарай», в ней приняли участие 25 товаропроизводителей региона.
«На сегодняшний день мы видим, что сфера торговли практически восстановилась после ограничительных мер, вызванных коронавирусом. Радует то, что ульяновских товаров на полках становится все больше. Для бизнеса это означает стабильный доход, значительное увеличение продаж, повышение узнаваемости их продукции, рост доверия покупателя, и, как следствие, развитие производства и создание новых рабочих мест, что крайне важно в сложившейся ситуации», – отметил Губернатор Сергей Морозов.
По словам председателя Совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства региона Руслана Гайнетдинова, по итогам закупочных сессий более 80% участников выходят на процедуру аудита с торговой сетью. На этом этапе они проходят полную проверку соответствия товара требованиям магазина.
«Мы уже имеем множество примеров, когда предприниматель по итогам участия в сессиях значительно расширяет объем сбыта. Например, в «Леруа Мерлен» теперь представлены товары ульяновского производителя систем выращивания микрозелени в домашних условиях, в «Сарае» появились керамзитные блоки и зеркала местного производства», – прокомментировал глава Корпорации.
Закупочные сессии проводятся с российскими и международными торговыми сетями, представленными на территории Ульяновской области. С 2019 года мероприятие проходит в новом формате: сессии организованы непосредственно на площадках торговых сетей, благодаря чему ульяновские предприниматели могут представить свою продукцию и на месте обсудить сотрудничество с ведущими менеджерами, отвечающими за закупки, требования, которые магазин предъявляет к поставщикам, а также проследить воочию путь товара до покупателя.
Кроме того, в Ульяновской области активно развивается и онлайн торговля – набирает обороты первый региональный маркетплейс Ulmade.ru. Сегодня на платформе представлено более 40 товаров регионального производства.
По вопросам участия в закупочных сессиях и размещения на интернет – платформе можно обратиться в Центр развития торговли Корпорации развития промышленности и предпринимательства по номеру: (8422) 41-45-82.