Шуточную предвыборную кампанию уже оценили горожане

Шуточную предвыборную кампанию уже оценили горожане

Кот по кличке Рыжик «выдвинул» свою кандидатуру на предстоящие выборы, которые состоятся 13 сентября. Правда, в качестве своей цели он избрал «городскую дуМЯУ», которой не существует в реальности. Несмотря на явную шутку, свою предвыборную кампанию хвостатый кандидат ведет на полном серьезе – в социальных сетях запущен хэштег #ДепутатРыжикРыков, разработан единый фирменный стиль, написана короткая, но не лишенная содержательности программа, работает предвыборный сайт.

«Если переводить возраст Рыжика на человеческий, то он старше нас. Ему уже за сорок, то есть он взрослый и ответственный кот, который соблюдает все правила проживания в доме. Он может служить примером другим домашним животным – своему «электорату». В дуМЯУ он идет как самовыдвиженец, не поддерживает никакие партии, а мы лишь помогаем оформить его кампанию визуально», – говорят хозяева кота.

Ульяновцы уже оценили усилия начинающего «политика»: в соцсетях ему охотно ставят лайки, пишут комментарии, предлагают новые пункты в его программу.

Тезисы предвыборной программы рыжего «кандидата» содержат, в частности, следующие пункты: привлечение к ответственности хозяев домашних животных за негуманное к ним отношение, введение налога для тех, у кого нет животных, и другие. Главный же слоган – «Бездомных котиков быть не должно». Это неслучайно, потому что Рыжик сам был бездомным, хозяева взяли его с улицы.

Фото: Михаил Камалеев