В дежурную часть ОМВД России по Железнодорожному району города Ульяновска обратилась пенсионерка, 1934 года рождения, которая сообщила о хищении принадлежащих ей ювелирных изделий.

Сотрудники полиции установили, что 12 августа в квартиру к пострадавшей под видом сотрудника управляющей компании проникла женщина, которая якобы обходит пенсионеров, относящихся к категории «дети войны» и информирует о полагающейся компенсации за оплату в сфере ЖКХ. Гостья сообщила женщине, что отвлечет ее внимание ненадолго, поэтому входную дверь закрывать не нужно. Разговор происходил на кухне, узкий проход в которую женщина специально загородила, чтобы ее напарница незаметно смогла проникнуть в открытую дверь. Проскочив в комнату, подельница быстро заглянула во все ящики и в одном из них нашла ювелирные украшения (несколько обручальных колец, серьги, два кольца с камнями, кулоны), на общую сумму 25 тысяч рублей, забрав которые, скрылась.

Сотрудниками уголовного розыска по подозрению в совершении кражи задержаны жительницы Пермского края, 1970 и 1983 годов рождения. Органами предварительного расследования ОМВД России по Железнодорожному району города Ульяновска возбуждено уголовное дело. Решается вопрос об избрании меры пресечения.

Сотрудники полиции обращаются к гражданам, которые могли пострадать от противоправных действий подозреваемых, с просьбой сообщить о данных фактах в органы внутренних дел.

Уважаемые ульяновцы! Будьте бдительны. Если к вам без вызова пришли работники службы газа, слесари, электрики или представители жилищно-эксплуатационной конторы, это уже повод насторожиться! Позвоните в названную ими организацию и уточните, направлялся ли оттуда специалист.

Не верьте безоговорочно словам посторонних лиц, обещающим различные денежные блага в виде прибавок к пенсии, субсидий и социальной помощи, а если все же пришлось столкнуться с такой ситуацией, постарайтесь, чтобы при вашем общении присутствовали свидетели, например соседи по дому.

Предупредите пожилых родственников, которые входят в группу риска, чтобы без вашего ведома они не впускали в дом посторонних, даже если они обращаются к ними по имении отчеству.