В каждом муниципалитете в этом году проанализируют маршрутную сеть и с учетом обращений граждан составят программу обновления пассажирского транспорта на ближайшие три года. Об этом сообщил губернатор Сергей Морозов на предприятии по производству автобусов ООО «СИМАЗ» “Минтранс окажет поддержку в этом вопросе. Мы должны отталкиваться и от обращений граждан. Важно знать, что люди думают о транспортной доступности. Также основным критерием анализа станет качество транспортного обслуживания. Здесь нужно оценить соблюдение графика, безопасность и комфорт. На основе такого анализа мы разработаем новую модель транспортного обслуживания и развития маршрутной сети в муниципалитетах. Кроме того, в ближайшее время нам предстоит обсудить финансовые механизмы приобретения нового общественного транспорта», – отметил глава региона. По информации профильного ведомства, сейчас идет изучение транспортной доступности к объектам здравоохранения, образования, социальной сферы, оценивается удобство расписания движения автобусов, проводится обследование существующего автобусного парка перевозчиков и другие необходимые мероприятия. В планах на 2020 год – закупка 70 автобусов марки «СИМАЗ». В качестве моторного топливананих применяется компримированный природный газ (метан).
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Это прорыв?
Аналогов в мире надеюсь нет?
Выборы:
ври и обещай!
интернет
Глядя на эти фото ужас охватывает, и пропадает желание использовать данные автобусы
честно говоря – это не завод, это уровень мастерской КОЛХОЗА
удлинители бытовые на полу!!!
Рабочие не пользуются СИЗами
Это же кустарщина!!!
SimbirskAlex
Зато нам не нужно бояться восстания машин))) Пятое фото сверху. Станки с программным управлением? Не, не слышали! Есть же дрель)))
Но, нужно отдать должное организатору. Собрать автобус на коленке!.. Про безопасность производства и безопасность про ДТП не будем говорить, но сам факт наладки подобного производства в кустарных условиях. Достойно уважения! Сколько такой стоит то?
гость
ты где все это увидел о чем пишешь? Балабол.
Андрей Заволжский
А где “модель” купленная за народные миллионы рублей у москвичей, с красивыми картинками и криками вот вот, и поедет, а “ЯндексТранспорт” где ? А тут опять новая модель, на моей памяти их уже штук 5 было и всё никак… Нецелевое расходование бюджетных средств или просто коррупция это называется.
Еще интересно
где посадки?
интернет
ЭТО кустарщина!!!
Работники не пользуются СИЗами
Бытовые удлинители на полу!!!
Карт сборки не видно
Всё это не больше чем колхозная мастерская, а не производитель автобусов!!!
Андрей Заволжский
А кустарно-отвёрточный цех Симаз освоить производство трамваев и троллейбусов не хочет? Глумиться над зравым смыслом, так по полной… Уродство эти фургоны с каркасом автобуса редкое, по гуглите отзывы про эти рундуки на косёсах из других регионов…
точно
и 4 узбека работает на всём заводе… остальной персонал – руководство
Сироже
А правда, похоже, в том, что кроме Ульяновской области, которой эти автобусы навязываете по любому поводу, они больше нафиг никому не нужны, да? Что, и на экспорт никто не покупает?
А вы все тужитесь и пыжитесь, единственный в стране и мире, но мы-то видим все и, нлавное, слышим- на всю область разносятся ваши регулярные пуки. На большее-то не способны.
да уж…
особенно радует сборка корпуса из металлопрофиля и наличие сквозного отверстия в профиле по всему борту
затем закидывают все это на шасси от грузовика и вперед людей возить…
это не автобус и срок его жизни 2-3 года, потом как Бау Гастрит развалятся и будут выброшены.
Андрей
Дурачек ты. Как по твоему автобусы правильные делают?
Вот тут получше
https://www.drive2.ru/b/452568607793087519/
Wladimir Voronin
По-настоящему промышленное автобусное производство на сохранённых остатках советских технологий.
гость
все тоже самое, только денег туда вбухано раз в десять – двадцать поболе. А здесь хоть налоги в бюджет области платятся.
Сергей
Качество, удобство и пр. – это мелочь. Самое главное, что “СИМазы” доедут до села.
По инициативе губерантора
а в лондон?
Ива
А дальше?)
Я
А обратно?
Ульяновск – город для грустных
Доказано: все, к чему прикасается усатый губер. Превращается в труху!!!
Обещать – не значит женится. Это его главный девиз!
Модник
Повяжите галстук правильно главе города. Красивый мужчина же…
Автобус
Назван в честь губернатора? “Симаз” это Сергей Иванович?
Скептик
СимАЗ
Wladimir Voronin
По разорённой оккупацией обезлюдевшей сельской местности УО только ПАЗики и “буханки” пройдут – и то, сейчас, уже не везде.
Недоавтобусам СИМАЗ там делать нечего.
Скептик
Такое чувство что тут одни покупатели собрались. А то, что они своим ходом уехали во Владивосток, Благовещенск, Братск и ходят там по маршрутам, никому не интересно? До Владивостока 9000 км, до Благовещенска 7000… У вас есть выбор. Не хотите, не покупайте. Спрос рождает предложение.
Кастилья
Че несёшь? До Владивостока! До Екатеринбурга он доедет и можно в Утиль!
Гость
Шасси Исузу, запчасти японцы поставляют. А сколько в стране до сих пор япошек б/у катается, лохматых годов выпуска? Я на своей японке 1995 года выпуска сюда приехал более 7000 км и никаких проблем
кто
https://spec.drom.ru/blagoveshchensk/bus/prodaetsja-avtobus-84558012.html
Пудинг лор
> финансовые механизмы приобретения нового общественного транспорта
Ну то есть, для налогового грабежа механизмы не нужны, а для приобретения общественного транспорта – нужны. Вот чудеса
МАСКИ ГДЕ?
Это строгий контроль за соблюдением масочно-перчаточного режима?
Владимир Воронин”
В Инзе полгода ездют – нормально!
Гость
И во Владивостоке, и в Благовещенске, и в Братск поехали работать. И везде своим ходом
Евгений
Казань рядом, Тольятти, Самара. Три часа ходу и обратно. За день можно обернуться, чтобы посмотреть на автобусы, если в интернете не можете.
Убожество выдавать за транспорт! С пьяных глаз такое придумать сложно… Симаз, тьфу..!
123
В наше село не всегда УАЗы-то проедут, не то что СИМАЗы!
Главное
Там где нет дорог, нет цивилизации, там ни СимАЗы, ни УАЗы не нужны
Ирина
Так и выдавливает он удобные,теплые маршрутки,где пожилые люди и люди с проблемами ног могут без труда залезть в транспорт,сесть и удобно доехать.Мерзкие огромные автобусы вспоминаются с времен ссср,висели на подножках,холод и толпа народа полупьяного…Что сделали с перекрестком на Б.Хмельницкого старые бабки и мамаши с детьми наперерез перекресток перебегают к трамваям,вот это новшество,до случая! Все против людей,ЧТО сделали с маршрутом 12?По улице Полбина теперь нет ни одного транспорта,а там и автовокзал и наркология,и школы.98 маршрутку отменили по Октябрьской,люди на кладбище ездили без труда,но нет утопили одного владельца в угоду другому,какая тут забота о людях,одна показуха перед выборами.