Продолжаем разбираться с массовой вырубкой деревьев в Винновской роще. Предыдущие публикации: Напомним, Михаил Белый в конце прошлой недели обнаружил в парке массовую вырубку. Оказалось что провела ее ОГБУ «УСШОР по биатлону». Минприроды отреагировало: провели обследование. Оказалось, что на особо охраняемой природной территории регионального значения незаконно вырублено 159 деревьев, ущерб (предварительно) составил более 3 млн рублей. О ситуации сообщили в органы внутренних дел для принятия процессуального решения. Но оказалось что все серьезнее. Директором департамента по распоряжению земельными участками Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области Александром Таушкиным территория передана в бессрочное (!) пользование. И уже готов проект застройки этой земли некой биатлонной базой. Вчера в группе “Ульяновск 73” читатель опубликовал фото стендов на которых видим проект этого строительства: “Восточная часть Винновской рощи отдана навечно биатлонистам. Запланированы вырубки, строительство спортивных сооружений. Что на это скажет министерство природы и цикличной экономики?” Сегодня мы продолжим разбираться с ситуацией. Что это за стройка в заповедной роще? Где был опубликован и кем обсуждался (согласовывался?) данный проект. Самоуправство? В любом случае – беспредел. Похоже вопрос встает так, что Винновку надо спасать пока ее не расхватали под свои нужды подобные экологи и биатлонисты. PS В комментариях Брагин добавил видео, в котором директор ОГБУ «УСШОР по биатлону» Галеев рассказывает, что к ним обратились некие жители, которые попросили благоустроить территорию, на которой кишели бомжи. Территорию расчистили для проведение Госэкспертизы которая даст разрешение на застройку. Еще раз напомним: |
|
|
Я
Наталья, а это не Вы там случайно по кустам прятались с телефоном в руках. Со стороны смешно смотреть, приходят, типа гуляют прячутся и ФОТОГРАФИРУЮТ. Заняться видимо нечем.
Ежов
Это вы в кустиках прячетесь, когда втихаря от всего города планируете (действительно и буквально – в кустах) такой беспредел. А эти фото мы увидели тут (учитесь ссылками пользоваться – она в тексте) https://vk.com/city_73?w=wall-103924276_1374383
И объяснили бы заодно раз вышли что это за щит такой и что за филькин проект на нем. Документы есть?
Александр Брагин
В чем беспредел? В том, что все делается согласно закону? Поросль и фруктовые деревья по процедуре рубили. Беспредел, что асфальтобетонные дорожки и хозяйственные участок бывшего горзеленхоза отдали в пользовании для развития спорта,и рекреации??
Беспредел, что подадут на госэкспертизу и ОВОС?
Еще раз напишу, конечный вариант может быть только перед подачей на экспертизу. Например, сейчас надо понять сколько там старых советских подвалов. Уже два нашли. Вчера еще один нашёл. За порослью нашли большую асфальтную площадку, ее нн было видно ога была в листве и зарослях. И тд.
Так в чем беспредел?
Ежов
Насчет закона мы уже услышали Минприроды и дальше послушаем УВД а не твой флуд
Ты к этому подвалу что прицепился? Это типа аргумент к застройке?
Гость
Ежову,главред, когда Вы прекратите пользоваться в своем написании слово “тут”,ей богу, смешно,используйте великий и могучий правильно.
Адекватник
Почитал аргументы и доводы Брагина:
1. “… Инвестор – сама школа биатлона”. Кто может пояснить нормальным языком, что за люди стоят за ней? Кто управляет? Кто управляет тем, кто “управляет”?
2. “…Я тебе говорил, что проекта конечно нет еще. Можно только картинки разные пока рисовать….” ахаха кровь из глаз! Проекта нет, а вырубка есть!
Очень некрасиво всё это и всем всё понятно, все взрослые люди. Есть “по закону”, а есть по совести, которой у тебя, Саша, нет. Но я не удивлён, что это именно ты.
Кастилья
Жаль, что учёные не придумали машину времени! Отправить бы Сашу Брагина к товарищу Сталину!
Александр Брагин
Строительство не капитальных сооружений включая трибуны и прочую инфраструктуру как на картинке возможно только после Государственной эксрертизы и ОВОС. При подачи на экспрертизу, проект официально публикаются для обсуждения.ни каких проектов пока не подавали на экспертизу, так им сначала надо все документы собрать.
И что плохого, что тут на месте зарослей клена, старой вишни, гнилых яблонь будет зона для спорта и туризма?
Ниодин дуб, липа, ель не рубили, и не могут быть срублены. То что хотели делаьь 10 лет назад, там место было где дубы росли.
Я лично за нормальное благоустройство парков, за размещение там обьектов для спорта и туризм. Как это делает во многих регионах в парках ООПТ. Кто там не был могу выложить фото. Да и посмотрите какой отличный стал парк Победы, Парк 40 лет Влксм, парк Прибрежный они все имеют статус ООПТ.
!
У нас в прибрежке тоже одни клёны, жили и не знали, что это не ценные породы оказывается, и если кому вздумается полностью их ликвидировать, чтобы бомжи и наркоманы в них не развелись, то пожалуйста, под 0, зачистят?
Врач-уролог
Это был единственный парк, где можно было в тишине погулять. С началом стройки ,абсолютно уверен, что парк загадят быдловато-понтоватые спортсмены и прочие местные мажоры.
Нужна биатлонная трасса? Да стройте за городом, сотни гектаров свободных есть, финансируйте и делайте.
Адекватник
Если бы всё было так красиво, как поёт Брагин, то это бы не делали втихаря.
Где проект на общественное голосование?
Где международный конкурс на благоустройство парка “Винновская роща”?
По факту будет не “…нормальное благоустройство парков, за размещение там обьектов для спорта и туризм…”, а спорт объект для своих с банями и саунами.
Себастиан Перейра
!
Александр Брагин
Ответы на вопросы, что здесь хотят на этом видео
https://youtu.be/RLtHC0d86Sw
Ежов
Саш, почем твои услуги? Какая общественность к вам обратилась – кто и к кому? Ты вчера еще мне рассказывал о скамейках и ролледроме каком-то. Спасители от бомжей, епт.
Ежов
И кто инвестор?
Александр Брагин
Уже говорил, я инициатор благоустройство, создание зоны для спорта и туризма. Скамейки надо нарисовать отдельно и урны? Дорожки для скета и роликов тоже? Я тебе говорил, что проекта конечно нет еще. Можно только картинки разные пока рисовать.
А на счет услуг, не судите по себе я так всем говорю.
Я за нормальное развитие и благоустройство парков и оопт города. Также будет проект на черном озере. И тоже вырубка будет.
Приглашаю дальше делать шум на пустом месте.
Да, на шолмова под стадион рубить будут сотни ивы.
Ежов
Саш, в жизни человека должно быть дело. Вот ты типа на защите природы. Но какой ты эколог если продукт твоей деятельности на фото ниже. Я бы понимал если ты организовал вырубку клена и плохих яблонь чтобы рощу здесь восстановить. А ты за невнятную стройку топишь. Напомню кстати что биатлонное стрельбище в роще есть ниже. То есть новое зачем? Или сбоку бизнесок пристроится?
В общем беседу со своей стороны здесь прекращаю – много наговорили уже, пусть люди судят
Ежову, это очередная схема захвата земли
сначала типа биатлонная площадка, (это по принципу как строительство сначала аптеки, потом получался алкомаркет), потом будет КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК!!!
Года три назад уже были попытки всунуть в Винновской роще коттеджи, но тогда перед выборами Морозова заглохло. Походу ДУБЛЬ 2 пошел.
5
По поводу стрельбища пониже. Проблема в том, что на нем запрещено стрелять, той же самой Росгвардией, т.к. существуют нормы и требования. И оно не проходит по ним, и в итоге не получится получить лицензию. Его переоборудовать не возможно по ряду причин.
Александр Брагин
Инвестор рубки сама школа биотлона, лавочки, свет, покрытие для биотлона, включая летние тренировки, место для роликов и скейтбордов за счет федераций зимних видов спорта.
Плюс обязателен посадка крупномеров деревьев по переметру и породы липы, хвойные. Все это должно быть прописано в экспертизе проекта. И тогда уже видно что можно, а что нет делать. В Заволжском районе был где база биотлона и для других видов спорта, и природа в отличном состояние и все чисто сделано. Трибуны чем плохи, можно приходить также отдыхать на них как на лавочках
пушкин
А. Брагину — а ДРУГИХ мест в области НЕ БыЛО? для “школа биотлона” это что? ваша личная ? (сарказм)
в стране И МИРЕ “Биатлон – вид спорта”
На Майской горе в Заволжье есть лыжная трасса со стрельбищем
Что там не строилось, где нет ООПТ? Потом вокруг трибуны образуется деревенька с коттеджами, как пить дать
Улыбнуло
Так если проект только планируется на экспертизу, почему вырубка уже состоялась? Телега поперед лошади?
Житель У
биатлонная база это хорошо, но не в общественном месте … т.к. если будут проходить постоянные тренировки – проход для остальных будет закрыт. Биатлонная база бОльшую часть будет занята проф. спортменами и не должна быть организована в общественном месте, вместо парка.
Для жителей особенно
В Винновской Роще биатлон существует с советских времён. Об этом никто толком и не знает. Биатлонисты всегда тут тренировались!!! Чем плохого если хотят улучшить условия для тренировок. А в Заволжский район не накатаешься для занятия биатлоном. Есть желающие заниматься на этом берегу. Тем более Заволжский стрелковый тир не относится к ОГБУ «УСШОР по биатлону». Он относится к УлГУ.
Чем же не устраивает жителей сам парк Винновская Роща со стороны ул. Гая и ул. Хрустальная. Там все есть для горожан и для отдыха детей!!!!
житель У
пожалуйста, восстанавливайте/ремонтируйте текущую базу в винновке, но не нужно перетряхивать весь парк и начинать срубать деревья для трассы
турист
коково биотлону, чайник?))
сколько
биатлонистов в Ульяновске?
биатлон
очень дорогая “детская игрушка” даже для очень состоятельных родителей.
Лазарева Наталия, ау!
Где наша доморощенная Грета Тунберг?
Александр Брагин
Перед госэкспертизой представляются публично все проекты, ещё не подавали проект официально. Так может поменяться, люди готовят документы. Как подаётся проект, то его официально везде размещают на обсуждение. И проходит Госэкспертиза, которая дает ответ что и как можно делать. Впервые по размещению какой либо деятельности в парке идут люди по закон. Парк прибрежный оопт сколько там обьектов же, тоже ООПТ не было экспертиз и ОВОС там
О**одаву73
Какого хре** ты защищаешь не природу, а людей которые её губят, и при все при этом выдаёшь «эту акцию» как благое дело!? Вот если бы они посадили новые деревья, и очистили территорию вокруг своей базы, а не устраивали там с*ач (извиняюсь) и ты об этом трезвонил-то это совсем другое дело! А ты же сашок, как не проект с душком и денежкой, так ты в первых рядах как ыколог и естественно на «обшэствэнных началах»! Ты свою подружку рахматуллину пи*ул на подачу иска к Гиппократу, за (Саша здесь внимание) ВОЗМЕЩЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА!? Нет! Там сашок денежки нет, тебе не интересно! Ну а здесь можно навариться, к Левику за интервью беги, Топоркова поставь к редакции Улпрессы с пикетом, на о**одаве в телеге пару публикаций ни о чем и дело слелано, беги как говорится в кассу ведомость на премию подписывать!
!
А кто сказал, что это хорошо?
Гость
На фотографии к другой публикации отчетливо видно, что это не санитарная, а сплошная вырубка. Фактически начато строительство на ООПТ без проведения государственной экологической экспертизы, без обсуждения с общественностью материалов ОВОС. То, что это начало строительства, следует из соответствующих НПА. Например, СП 48.13330.2011. Одним словом, чистая уголовка. Порядочный прокурор давным давно бы возбудился. Но это же ульска волость, где за последние 16 лет извели всех порядочных специалистов.
Надо опять писать О.В. Тимофеевой (хотя у нее теперь другая должность), в СК РФ, в Генпрокуратуру.
123
Вот именно. Остались одни продажные попрыгунчики, которые то спрыгнут, когда жаренным запахнет, то опять запрыгнут и продолжают делать бабки.
321
Один такой недавно спрыгнул.
Д
Похоже было уже уголовное дело за вырубку в Винновской роще https://ulpressa.ru/2017/02/13/za-vyirubku-84-derevev-v-parke-vinnovskaya-roshha-biznesmena-elatomtseva-prigovorili-k-2-godam-lisheniya-svobodyi-i-17-millionnomu-shtrafu/
Нищеброд
“поводом к вырубке стала необходимость очистки подъездной к производственной базе дороги”, т.е. человек то по факту очищал существующую дорогу, может просто с Брагину не запошлял?)))
Житель
Еще вчера Саша сказки рассказывал, что вырубили, чтобы посмотреть что там можно сделать, а сегодня, получается, что уже и картинка с сооружением готова. Какие у вас еще кукиши в карманах? Я так понимаю, в дальнейшем эту территорию собираются огородить забором, чтобы жителей от биатлонистов обезопасить.
Александр Брагин
Тоже самое и сейчас скажу, вы видели итоговый проект что тут делать. Какую то картинку сфоткали и выложоли. Таких десяток картинок и вариантов. Заволжском районе база для зимних спорт работает кого туда не пускают? Какой забор? Народ наоборот поиходит гуляет и спортом занимается.
Александр Брагин
Бред пишите? Сплошная рубка чего? Вы сначала узнайте, что такое сплошная рубка. Да и такое понятие есть в гослефонде. В данном случая, ранне пустой земельный участок был пусть и росли вдоль асвальтных дорог фруктовые деревья.
Как раз рубка поросли это санитарная рубка, включая снос больных фрктовых деревьев.
Гость
Ишь как завелся. Аж слюной брызжет так, что через Интернет долетает. Видать здорово застимулировали неподкупного нашего.
Магрипа Харипуллаевна
Знатно подгорает, мысли скачут с одной на другую, торопится печатает. Читая, создаётся впечатление, что оперативной памяти не хватает.
Александр Брагин
Так я и инициатор всего этого. Так что могу вас подогреть. А лучше на место приезжайте и смотрите
Гость
Винчестер тоже заедает, а про главный процессор на материнке вообще молчу. Короче, губер ввиду полного отсутствия авторитета, вынужден пользоваться услугами такой вот…..
Избирателям 24 Засвияжского округа
нужно призадуматься
Себастиан Перейра
Ну когда-то с гостиницей мормоновской пролетел,видимо, спросили. Сейчас осечки не просят!
Ежову
На законность передачи части “особо охраняемой природной территории, со статусом регионального памятника природы Ульяновской области” пишите заявление прокурору! и в центральные СМИ. И добавьте проверку на коррупционную “составляющую” лиц Минприроды и лиц разрешивших!
А. Брагину – а ДРУГИХ мест в области НЕ БыЛО? и вы как сказал Лавров Д… чтоли? “что все делается согласно закону – ЭКСПЕРТИЗУ ДЕЛАЮТ ДО рубки. Клоунаду нам не надо!
передали, порубили, не х*ена не построили – потом под особняк продадут и .. все по закону, да Брагин?
Александр Браги
ООПТ никто не передавал, прежде чем писать умный типа комментарий. Откройте кадастровую карту. Передан участок (асфальтные дорожки и территории горзеленхоза), которые отдельно стоят на кадастре.
На счет экспертизы, клена и поросли вышли делается? Так есть акт Минприроды осмотра и разрешение. А делается госэкспертиза именно обьектов размещения. Да рубить клен надо во всех парках города, он забивает хорошие деревья.
Александр Брагин
Вот на этом участке и работы вели по санитарной рубке деревьев. А не в заповедникой зоне ООПТ Винновская Роща. Никто оопт не передавал, у ООПТ другой земельный участок и кадастровый номер
Almaz Kuchembaev
в городе есть порочная практика, что спортивными объектами можно застраивать зеленку общего пользования. в итоге общее пользование и зеленка перестают быть. а появляются заведения по спортивному поеданию шашлыка. Брагин, удивительным образом, во всем это в первых рядах. все такие проекты сопровождал, перетягивая протестную повестку на себя. все проекты реализованы в ущерб нашим интересам. а Брагину от губернатора должность, от бизнеса плюшки.
Александр Брагин
А чем вам не нравится парк Победы, парк 40 лет ВЛКСМ, парк Прибрежный? Красота же и куча спортивных,
Almaz Kuchembaev
спортивными не капитальными я не против, но как только встает очередной “центр дзюдо” или вот храмы любят в на всю площадь парка строить, то зеленка ушла под снос, а общее пользования для тех, кто заплатил за вход. я бы дальше пошел, почему стадионы закрывают? почему речпорт огородили? какая к черту защита от терроризма? кто тут террорист? вы Брагин? те, кто внутри защищаются от нас тех, кто снаружи? то есть, мы в опасности? а нас как защитить? еще один забор для тех, кто снаружи? забор должен быть один, по границе РФ, и не путать с занавесом
Случайно открыл окно
Поддерживаю строительство биатлонной базы и это будет здорово и на здоровье
Житель У
а для кого здорово? явно не для тех кто сейчас гуляет, бегает, катается на велосипеде… в Винновке.
Мда…
Если кто не в курсе в городе, на левом берегу УЖЕ есть биатлонная база. УЛГУ-шная вроде но какая разница? Сомневаюсь что её трасса и стрелковый полигон 24/7 загружен. Ну то есть если Ульяновск собирается стать столицей биатлона ( к авиационной и культурной) то их, этих баз, конечно надо 2-3-5. А если речь о том что местным биатлонистам негде тренироваться то это будет неправдой.
Ежов
Да и в Винновке он есть – обустраивали бы себе. Но им земля в пользование нужна чтобы строить еще не пойми что https://yandex.ru/maps/org/biatlonny_tir/51117776549/?ll=48.361260,54.276694&z=16
Александр Брагин
Приглашаю приехать в виновскую рощу и посмотреть сколько летом тренируется людей на летних лыжах. А зимой там сотни людей. Да с лыжами на маршрутке ехать за волгу?
Магрипа Харипуллаевна
Ну и молодцы что тренируются, значит все условия есть. Чего ещё надо?
Врач-уролог
Лжец. Каждый день летом там, тренируются дети в обед, на турниках и беговые упражнения, и разные люди скандинавской ходьбой занимаются. Ни одного лыжника летом не видел!!!!
Александр Брагин
Плохо смотрите, как раз после пробежки на лыжах детская школа как биотлона и других видов спорта на этих турнекетах и тренировки тоже проводит. И надо там новые спортивные снаряды ставить
Я
Между прочим, спортивный городок был оборудован руками тренеров, именно по биатлону и помогали им спортсмены старшего возраста.
Выпавший радиоактивный осадок
Читаю вашу позицию и в принципе понимаю. Закат энтузиазма, экономически невыгодная природа в черте города, гнилые яблони, что с них взять!
По аналогии мыслит и бизнес. В Башкортостане стоит заводик, от него в 7км гора, заводик говорит, ну и что, что там 25 краснокнижных растений, мы же только гору разрабатывать будем, ну чисто буддисты, а читается просто – 7км это близко, меньше бабок на перегон, меньше бабок на зарплату специалистов вот и весь сказ. Ни о какой заботе речь не идёт, хоть 200 бумажек вы напишите и утвердите, бегайте и контролируйте, это потери для природы, воздуха которым мы все дышим и не только.
В России как была неразвитая транспортная сеть сотни лет, так бл и остаётся, и все эти бизнез-мэны с этой колокольни смотрят куда строиться, ни с какой другой. То есть ни природу мы не защитим от себя, ни себя от собственной экономической невыгодности, ни развития инфраструктуре вширь не дадим, чтобы строиться там, где мы ещё можем не навредить. Денег стока нету, а воздуха, зелени и человеков (с неизвестными диагнозами на ранних стадиях) просто так дофига, что самое время это всё превратить в чьи-то капиталы! Ну и конечно окружающие только рады будут! Что им никуда ходить не надо, слева храм, справа биатлон, посерёдке цирк, работа, школа и морг. Если бы такие планы развивались быстрее, ну как у китайцев, Ульяновск уже был бы каменным памятником индастриалу без намёка на фотосинтез, ну конечно с декоративной растительностью для красотЫ.
Мда…
“Да с лыжами на маршрутке ехать за волгу?” – аргументик конечно так себе. А к примеру с Севера в Винновку легко получается своим ходом, на лыжах с биатлонным ружьём за спиной? Тоже как-то надо добираться. Или это намёк что следующая итерация – биатлонный центр в Парке Победы?
Ежову
Если – “ещё не подавали проект официально” – чистая уголовка = незаконная рубка в особо охраняемой зоне!
За так такие вещи не делают!
Заяву в МВД, прокуратуру, СК, МИНПРИРОДЫ РФ (в Москву),
раз местные либо, ИМХО замазаны (кто разрешение давал)
– одна статья, либо “не в курсе были” – другая статья!
ФИО есть у КАЖДОГО разрешения!
Ежов
Вчера была там полиция на месте – проводили проверку по заявлению Минприроды
Александр Брагин
Пусть проводят, все документы предоставлены о законности работ. И самое главное Минприроды пусть даст перечь 159 деревья хотя бы вам Дмитрий. И их фото, как они ущерб считали.
Александр Брагин
Пишите заяву, поржу. Во первых рубках не в оопт (заповедник части), кроме того разрешения имеются
Дед
Летели как-то из Минвод нах Ульяновск. Красота кончается над Пензенской и (еще хуже) Ульяновской областями: выхлестанные леса, как раны, раны, раны. Вы не оюбите свою землю, Брагин. Я всю жизнь прожил в Средней Азии, и мне с раннего детства привито: береги живое, не рви, не ломай, не руби. Никогда не пойму вашего молодцевато-хамского (простите за резкость если решите, что обращаюсь к вам лично) отношения к деревьям, к земле, к истории. Если бы был уверен, что это прдействует, то посоветовал бы как закончится карантин поехать в Шварцвальд. Поехать, постоять в реликтовом лесу в десяти метрах от любого городка, понять все о себе и своей земле и вернуться тихо и с новыми представлениями о том что почём в нашей короткой жизни.
Александр Браги
Если в были в минеральных водах, то видели как сделан национальный парк кисловодский, и для спорта, и туризма все есть. Канатная дорога там с каким зданием например??? Я как раз видел в каком состояние парки и ООПТ в России и европе. Еще раз напишу, где был срублен дуб или липа? А от клена надо очищать парки. Клен паразит, и тем более когда он больной. Приезжайте на место вырубки и сами все увидите. А тут можно долго философию разводить
Дед
Так вы думаете восстановить липово-дубравное урочище, и доя этого снесли площадку? Или у экологов местного разлива представление проше: раз дубы и липы вытеснены другими деревьями, то смело руби, ребята, все под корень и строй, что там в голову пришло? Если вы стремились, и сейчас стремитесь, и не сойдёте с места пока не восстановите липово-дубравное урочище, то я ж с вами!))))
вова
Больно, уж ты развязан: слова заява, поржу, для человека с высшим образованием это слишком.
Модест Нюркин
В письме написано про разрешение на снос 10 деревьев. Нужно просто пересчитать по пенькам сколько было снесено на самом деле (если те пеньки ещё не выкорчевали). И ещё – была ли карта, где было указано – какие именно деревья разрешено сносить?
Александр Брагин
И работы по рубке вела городская служба Благоустройство имея на это также право
Ежов
Вынесем из документа: “в целях строительства тира, трассы и административно-хозяйственного здания”.
Александр Брагин
Правильно, там уже имеются у них админ здания, и трассы. Смотрите кадастровую карту участок включает как раз все дороги там и имеющие уже обьекты. А именно на месте горзеленхоза несколько вариантов, ка к ранне писал. И трибины включая тоже.
Но, как готов будет итоговый проект сразу его должны по закону опубликовать. При подачи на экспертизу. Этот проект также можно и тут опубликовать будет.
Сейчас важно понять, что в этих подвалах там еще. Может их глубина несколько метров и площадь большая.
Так еще один вход нашли.
Смешно!!!
Выдают на право и на лево подобные разрешения. Знаю по вырубкам в городских дворах!!!!!
Олеся
Всё хорошо,но на видео далеко не любитель биатлона,а братва из 90-х)) Видимо перевоспитали,раз под 60 спорт полюбил)
Александр брагин
Вы сначала узнайте про человека. Сколько он лет в этом спорте, на каких соревнований участвовал, а потом пишите
Смешно!!!
Вот странно…Никто и ничего не знает о нем. Это нормально? А раньше, когда этот спортр был – знали и до сих пор помним, хоть и были детьми и не спортсменами… Помним мотогонщика Ерохина, который гонял на соревнованиях по роще… Знаем Аверьянова, который тренировал наших пацанов как раз по биатлону….А сейчас почему не знают?
Трр
“…Галеев рассказывает, что к ним обратились некие жители, которые попросили благоустроить территорию, на которой кишели бомжи”…никто ничего просто так делать не будет, это понятно, здесь есть денежный интерес.В центре города масса заброшенных мест с бомжами, в т.ч и в парке Дружбы народов. никто не расчищает от поросли и бомжей
7
Лучше пусть дети биатлоном занимаются. чем мордобитем в рингах.
Wladimir Voronin
А что тут по советскому Генплану-1984, последнему для людей, а не для монезационной нечисти?
Александр Брагин
Хозяйственная зона горзеленхоза была
Что уж!!!
Доубить природу и исторические памятники все и приватизировать!!!!! Жаль… Деградация крепчает…….Биатлон там был всегда! Были еще прыжки на лыжах с трамплинов! Мотоспорт! и никому не мешали деревья! Вся Винновка ходила на соревнования поболеть семьями! А на тренировки поглазеть – детвора! И ничего никому не мешало и мастеров спорта растить, и межрегиональные соревнования проводить, и просто в выходные семейные спортивные мероприятия, в которых участвовали семьи жителей, работников железной дороги и Моторного завода! А сейчас – всем все вырубить и расчистить! Испоганить, одним словом… Кстати, что-то про спортсменов и чемпионов теперь никто не знает. только очень узкий круг, видимо…
скриньте мое сообщение
будет коттеджный поселок, еще раз говорю, сейчас просто готовят площадку под другой ширмой
Аноним
Считаю, что успешным, уважаемым, состоятельным людям нужно дать побольше прав. Стройка в зеленой, прибрежной зоне,заповедных местах – это ничего по сравнению с тем, какую пользу приносят эти люди для страны и общества.
Смешно!!!
Они приносят – пользу, а ее никто не видит и не знает…. Это как?
Они
приносят пользу для общества себе подобных, а вот для какой страны?
Ййу
Ждём раздевалку на 3 биатлонистов с банкетным залом на 500 человек.
горожанин
чет на этого Галеева нет ничего из спортивного прошлого… хотя вроде еще в сноуборде мелькал… в общем, похоже – неизвестно откуда взялся персонаж… я в прошлые годы бывал в винновке, и с биатлонистами общался, и что-то такой звезды спорта не помню…
Олег
Ни разу не фанат Брагина…но тут он видимо прав…
Не вникая в бюррократию и переписку на ум приходит простой вывод: если это отдельный от парка кадастр, и более того если там при советах устроено капитальное покрытие, и какие то “бункеры” то какая нафиг разница какие деревья там пробились к росту?? все они по факту сорняк и подлежат к сносу…
А касаемо правильно устроенного спортивного объекта внутри зеленушки – так это только благо, так по сути и должно быть… примеров тому масса и в России и в мире, Красная поляна и т.д.
Гость
А не пора ли разобраться с тем, кто кулуарно и втихаря вывел это из ООПТ.
Выпавший радиоактивный осадок
Испугались гнева биатлонистов? :) А прикиньте пушки начнут раздавать сотрудникам дендрариев :)
Случайный
Все смешалось в ломе Облонских.
Напомню Дмитрию историю на Ульпрессе со строительством на бывших дачных участках на границе парка Дружбы народов. Или по объекту в парке Молодежном.
Первое – межевание парков. Если по Винновке до сих пор не сделано межевание, то это плохо. Если в зоне – одна история, если вне зоны совершенно другая.
Второе,
“..Оказывается, целый ряд законов и постановлений бдительно заботится о гражданах, желающих избавиться от деревьев на своём участке. Это:
1. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) статья 8.25 – 8.28.
2. Земельный кодекс (п.2,ч.2 ст.40).
3. Лесной кодекс.
4. Федеральный закон от 10.01.2002г №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (статьи 14 и 16).
5. Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5.12.2011г. №513 «Об утверждении Перечня видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается».
6. И даже Уголовный кодекс (особенно злобствует в этом отношении статья 260).
Какие же деревья можно удалить с участка без последствий:
1. Деревья, не являющиеся ценными породами (о них говорится в Приказе ФАЛХ №513)
2. Молодые деревья (поросль), не являющиеся старовозрастными.
Единого документа, регламентирующего взаимоотношения собственника участка с деревьями, растущими на его участке нет. Например, все деревья не являющиеся плодовыми, априори считаются лесными. И за ними, при желании конечно, бдит Лесной кодекс. При этом совершенно не важно, растут эти деревья на землях лесного фонда или любых других.
Статус деревьев при этом остаётся.”
В-третьих, если участок вне зоны межевания и выполнено во-вторых, то вопрос о том, что там строится совершенно не связан с порубкой. Незаконное строительство это другая история.
Вспомните
https://ulpressa.ru/2009/08/25/article91557/
https://ulpressa.ru/2016/04/01/799255/
https://ulpressa.ru/2016/07/13/aleksandr-bragin/
https://ulpressa.ru/2016/03/01/v-parke-druzhbyi-narodov-postroili-zhiloy-dom-kto/
https://ulpressa.ru/2018/06/19/полный-снос-снт-волга-сразу-под-парко/
Справедливоборец
Считаю бесполезным доказывать Брагину то, что он и сам прекрасно знает.Он, видя и слыша непонимание и негодование людей, вместо предложения собраться, высадить на этом участке саженцы деревьев и навести порядок, продолжает гнуть свою линию. Уверен, нашлось бы не мало людей, готовых принять участие в посадке деревьев на этом участке, я один из них. В очередной раз утверждается убеждение, что Брагин- псевдоэколог, прекрывающийся маской справедливого общественника, борец за интересы, не связанные с интересами жителей.
В данном случае помогут только транспаранты!
Александр Брагин
Приходите и сажайте кто мешает? Сколько таких акций проводим. Осенью приходите, будет много мест где можно посадить, включая и эту территорию
ПоЗаконуГор
Брагин, деревья вырубили сейчас, а сажать думаете через 10 лет?
перс
оказывается особо охраняемая природная зона не такая уж охраняемая, а яблони и деревья не такие уж ценные.
Гость
Через 20 лет в винновской роще и в парке 40 лет ВЛКСМ ни останется ни одного дерева
Очевидец
Саша, ну скажи же им, кто спонсор…
Елюкин! Разбазарит и свалит в канаду
Смешно!!!
Размерчик только не тот…. Ни у города, ни у бедной рощи…..Ну, ни разу не Красная поляна…Что вы все время тыкаете то на этих, то на тех? Про свой город подумайте! и так как лоскутное одеяло ста бедный Ульяновск! Безвкусный, смешной и лысый!
Смешно!!!
Вот интересно: есть законы, есть нормы, есть власть. А еще – есть ПРОКУРАТУРА. Там следователи, как бы…А почему они все узнают и реагируют опосля? Или не реагируют….Наивный вопрос, конечно…
Стас
Очень издалека начну. Нынешняя система управления страной выстраивалась почти 20 лет. С точки зрения власти она улучшалась, потому что упрощалась, для ускорения прохождения нужных сигналов и решений цементировалась вертикаль власти, устранялись все лишние звенья и шестерёнки – потенциальные помехи для быстрого воплощения принятых на самом верху решений в жизнь. Поэтому всё лишнее (на взгляд властей) или демонтировалось или лишалось рычагов влияния или превращалось в декорацию. Жёсткая оппозиция, независимые СМИ, реальная многопартийность, самостоятельный парламент, честные выборы, независимые суды, профсоюзы имеющие свой голос, влиятельные общественные организации, институты гражданского общества. Зачем это всё если мы, группа товарищей-небожителей и так знаем как лучше сделать? Вы просто, народ, постойте пока в сторонке, а мы сам вам всё сделаем как надо. Только не мешайте. И эта структура и идеология федерального устройства страны стала быстро копироваться на уровень региональный. В меньшем масштабе но всё то же самое. На первом этапе это сработало – страна быстро начала меняться, но сейчас выяснилось, что система слишком сложна, государство слишком сложно устроенный организм, чтобы управлять им вообще без какой-то обратной связи, чтобы как у него как у марионетки все миллиарды нитей управления сходились в один кремлёвский кабинет. Без всего вышеперечисленного – без элементов если хотите саморегулирования, самоуправления это работает всё хуже и хуже. Ресурс ручного управления страной закончился. Даже если прямые линии с президентом сделать ежедневными и 12-часовыми решить удастся 0,01% всех возникающих проблем. Всё что мы наблюдаем последний год-два укладывается в логику вышесказанного – Шиес, Хабаровск, екатеринбургский сквер-храм, московские протесты, сейчас башкирский Куштау. Везде одно и то же – проблема возникает от того, что решения принимаются без учёта мнения людей, местных жителей, гражданского общества – потому как никаких работающих инструментов влияния людей на принятие значимых для них решений (кроме выхода на улицу) просто не осталось. «Идите в суд» – это уже даже не смешно. Возвращаясь к нашим баранам – лыжной базе или что там на самом деле собираются строить в уникальной, реликтовой Винновской роще… Думаю что это проявление системного кризиса власти описанного выше. Сама конкретная ситуация не глобальна как выскочивший прыщ, который можно наверное замазать зелёнкой или мазью и вылечить, но если болен весь организм, то на прыщи подобные никакой зелёнки скоро не хватит.
Прохожий
Мдэ… Шура топит за биатлон и даже не знает как пишется это слово )
Вадим
В Прокуратуре нет следователей!
Стас
Я ответил на ваш вопрос но он не прошёл здешнюю цензуру
Вадим
Брагин снова продался.
Юлия
Этим вопросом заинтересовались на самом верху(пока местном), как со стороны правоохранителей, так и со стороны власти. Процесс пошел, ждем принятия процессуальных решений. Брагину, его нанимателям, “биатлонистам”, результаты проведения проверки врядли понравятся. Следите за новостями.
Вадим
ps: как в городе чиновниками на право и на лево раздаются разрешения на проведение тех или иных работ, многие прекрасно знают. В пору прайс публично публиковать …
авиабабай
Вся переписка и комментарии свелись к противоборству Брагина и Ежова. Кроме того, называть детей, которые хотят заниматься спортом “быдловато-понтоватыми спортсменами” – это откровенное хамство, модератору следует заблокировать этого так называемого “врача-уролога”, пусть занимается урологией, видимо там ему и место.
Кто-нибудь представляет что такое 159 деревьев? Крона одного дерева средней величины ( судя по фото – о таких деревьях речь и ведется) составляет не менее 10 м в диаметре плюс расстояние между деревьями, перемножьте все это на 159. Фото вырубки сделаны непрофессионально – без привязки к чему-либо на данной местности: могу с уверенностью сказать, что это вырубка с Барышского или Инзенского района. Докажите обратное.
Уважаемые Писатели ( ударение на первую гласную!)! Многим просто хочется попиариться, блеснуть эрудицией и прослыть этаким патриотом-экологом, вот какой Я!!!
Была загаженная лесополоса в Новом городе (сейчас Горелый лес в таком состоянии – заср…., загажен, замусорен), нашелся некий Мухин Ю.Ф. и всеми правдами и неправдами привел в порядок этот лес, он стал парком “Прибрежный”, куда с превеликим удовольствием ходят люди с детьми и отдыхают. Мухин Ю.Ф. тоже прошел наверное огни и воды: санитарная вырубка проводилась, склон укреплялся и пр., и пр, одному ему известно, что он пережил.
Многие борзописцы даже не знают о чем пишут, где этот участок находится: многие представляют Винновскую рощу именно с парадной стороны. Что плохого в том, что заброшенный, захламленный участок лесного массива (В.рощи) приведут в порядок и отдадут детям? Галееву Ж.З. надо сохранить голову и не поддаваться всеобщей истерии, не для себя ведь делаете, для детей и города в целом.
Ежов и Ко подняли шумиху на жаренных фактах, выполняя либо чей-то заказ, либо личные амбиции – метят в депутаты или еще куда. Очень похоже на это. Займитесь проблемой оползней, часть города сползает, вот это трагедия, ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА. Или кишка тонка? Хотя там надо работать….
Гость
>Что плохого в том, что заброшенный, захламленный участок лесного массива приведут в порядок и отдадут детям?
Что именно там было захламленного? Да, участок был заросший, но не захламленный. “Приведут в порядок” – просто все вырубят и построят здание? Нормальный такой способ. Возможно, он подходить для пустыря, но не для части леса. Вот если бы они убрали весь кустарник, оставили бы яблони и посадили так газонную траву, за которой потом следили, вот это было бы приведение в порядок, был бы красивый “сад”.
авиабабай
Так они вырубили старые полусухие и сухие яблони, сорный канадский клен, убрали заросли кустов, хлам. Между прочим, биатлон – занятия на воздухе на биатлонной дорожке, ее надо создать сначала, а уж затем трава и порядок. Есть на Верхней база “Заря” – никаким образом никому не мешает, территория свободная для прогулок, есть лажная база, проходят разного рода соревнования в том числе гонки с собаками. Зуб даю, если сейчас помешают все “природоведы” и разного рода экологи-патриоты развить Детскую школу биатлона в правобережной части города, через год-два на этом месте будет стоять чей-то коттедж и территория будет огорожена и объявлена частной. Видимо вы все хотите этого. История знает ооочень много таких историй.
Гость
Какие еще сухие? Там каждый год были яблоки. Про кусты согласен, но яблони действительно были большие и нормальные. При чем тут подробности занятий биатлоном? “ее надо создать сначала” – кому надо? Биатлонистам? А футболистам надо поле, а гонщикам трассу для гонок. Давайте вырубим половину Винновки, сделаем, может, и поля для гольфа? С зубом вам, видимо, придется расстаться, т.к. территория очень долго была общественной, а не частной и никто на ней ничего строить не собирался до этой вырубки. Хотели бы построить коттедж, давно бы построили. Теперь, кстати, это сделать удобнее, когда уже все “почистили”. История знает намного больше случаев оформления земли и стройки под спортивные объекты, превращающиеся потом в коммерческую недвижимость, типа торг. центров.