Сообщение о пожаре поступило в службу спасения примерно в половине восьмого утра 20 августа.

1

Пожарные на месте ЧП обнаружили открытое горение в двигательном отсеке с угрозой взрыва, так как машина оборудована газовым баллоном.

Как потом пояснил 29-летний водитель, при движении из под капота автомобиля пошел дым. Остановившись, он пытался огнетушителем ликвидировать пожар. Но не смог.

Предполагаемая причина возгорания – короткое замыкание электропроводки двигателя. Автомобиль 2012 года выпуска.

2

Специалисты МЧС отмечают, что пожар в машине можно распознать практически сразу. Запах бензина или горелой резины в кабине, появление дыма из-под капота – все это факторы, предшествующие загоранию и пожару.

При тушении пролитого под машиной топлива воспользуйтесь огнетушителем, подавая пену или порошок в направлении от края к центру очага.

При тушении возгорания под капотом постепенно и осторожно откройте его – желательно сбоку палкой или монтировкой, так как при этом возможен выброс пламени. Направляйте огнетушитель на очаг наиболее интенсивного горения или накройте пламя брезентом, забросайте песком, рыхлой землей, залейте водой.

3

Никогда не приступайте к тушению, если вы в промасленной одежде или ваши руки смочены бензином – это крайне опасно!!! Ни в коем случае не садитесь в горящий автомобиль и не пытайтесь его завести!