Сообщение о пожаре поступило в службу спасения примерно в половине восьмого утра 20 августа.
Пожарные на месте ЧП обнаружили открытое горение в двигательном отсеке с угрозой взрыва, так как машина оборудована газовым баллоном.
Как потом пояснил 29-летний водитель, при движении из под капота автомобиля пошел дым. Остановившись, он пытался огнетушителем ликвидировать пожар. Но не смог.
Предполагаемая причина возгорания – короткое замыкание электропроводки двигателя. Автомобиль 2012 года выпуска.
Специалисты МЧС отмечают, что пожар в машине можно распознать практически сразу. Запах бензина или горелой резины в кабине, появление дыма из-под капота – все это факторы, предшествующие загоранию и пожару.
При тушении пролитого под машиной топлива воспользуйтесь огнетушителем, подавая пену или порошок в направлении от края к центру очага.
При тушении возгорания под капотом постепенно и осторожно откройте его – желательно сбоку палкой или монтировкой, так как при этом возможен выброс пламени. Направляйте огнетушитель на очаг наиболее интенсивного горения или накройте пламя брезентом, забросайте песком, рыхлой землей, залейте водой.
Никогда не приступайте к тушению, если вы в промасленной одежде или ваши руки смочены бензином – это крайне опасно!!! Ни в коем случае не садитесь в горящий автомобиль и не пытайтесь его завести!
Патриот
Раз в Димитровграде, значит в этом точно красные виноваты.