Центр качества образования и Центр повышения компетенции учителей будут созданы в Ульяновской области в 2021 году по проекту “Учитель будущего” нацпроекта “Образование”. Об этом в пятницу сообщила журналистам министр просвещения и воспитания региона Наталья Семенова.
“Мы в 2021 году создадим два центра – Центр качества образования и Центр повышения компетенции, квалификации учителей. Буквально на днях мы определимся с местом, где эти центры “приземлятся”, – сказала она.
Семенова пояснила, что главная задача этих центров – совершенствование уровня педагогов в условиях новой школы. “Учитель будущего” – это учитель для новой школы. Меняется все очень быстро… экономическая ситуация, появляются новые предприятия. Соответственно, мы должны компетенции закладывать на уровне школы уже с учетом развития экономики и региона, и страны для того, чтобы учитель также мог меняться”, – уточнила министр.
О Центре по выявлению и поддержке талантов
Семенова также сообщила, что в 2021 году будет открыт центр по выявлению и поддержке талантов, который будет создан по проекту “Успех каждого ребенка” нацпроекта “Образование”. “Мы в 2021 году создадим современный центр по выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей. По инициативе и поручению губернатора мы на этот вопрос посмотрели несколько шире. Точки присутствия центра будут на базе школ Российской академии наук (РАН)”, – сказала она.
Семенова уточнила, что сейчас рассматривается вопрос, чтобы в каждом муниципальном образовании региона также появилось учреждение по работе с талантами. “Мы считаем, что система выявления [талантов] должна кардинально поменяться <…> Раньше нам казалось, что на олимпиаду, на какой-то конкурс нужно рекомендовать только ребенка, у которого “четыре” и “пять”. Мы с этим на сегодняшний день категорически не согласны <…> Мы предлагаем всем детям участвовать в конкурсах, олимпиадах, и это будет некий фильтр для нас и для самих детей, чтобы понять, чем дальше интересно заниматься”, – пояснила она.
.
Талантов много, но это не тема убасеменовых.
Реальный
Лучше бы создали центр повышения зарплаты
456
Ничего не поняла… Учитель может нормально работать только на технике мужа, дома. В школе какое будущее? Чего повышать? Учителя уже давно дальше школы… Обеспечьте лучше школы, чтоб учителя не таскали для работы всё из дома. И не вкладывали бы свои деньги на оснащение класса, и печатали в школе, а не дома.
Взгляд из д.11 по пр-ту Нариманова
Все бездельники в Минобр и Институт развития образования (где экзаменуют преподов и отвечают за ЕГЭ) не помещаются, поэтому создают дополнительные кормушки.
Например, в ИРО зарплаты в среднем около 50000 руб. в мес. (бедные бюджетники), когда хотят тогда и приходят/уходят, на закупках побеждает один и тот же коммерсант (по случайному совпадению женат на большой начальнице Минобра) и поставки сильно отличаются от тех.заданий, начальство использует служ.авто в качестве личных (на обед и личные встречи ездят на них), кое-кто из замов директора вместо работы время проводит в салонах красоты, и т.д. и т.п.
А теперь таких институтов будет ещё больше.
Учителя сейчас повышают квалификацию на всероссийских вебинарах, в одном из самых сильных центров Фоксфорде
Зачем создавать центры, в которые никогда не приедут с лекциями учёные. В 21 веке есть богатые возможности для повышения квалификации.
А кто оценивает труд и квалификацию учителя? Ьте, ето ни одного урока дать не сможет? Это просто дети чьи-то подросли, их надо трудоустроить? А потом они булут оценщиками труда опытных учителей.