В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение гражданина, который считает, что данная реклама посредством SMS вводит в заблуждение и является недостоверной.

Реклама содержала следующий текст: “Магазины SL прекращают работу в Ульяновске – ВСЕ ЗА БЕСЦЕНОК до -80%” и “Официальное постановление о закрытии SL. Весь товар -50-80% до 06.09”

“Ульяновское УФАС России изучит данную рекламу на наличие признаков нарушения и в случае их обнаружения примет решение о возбуждении дела”, – говорится в сообщении ведомства.

Компания заявляет о закрытии всей розничной сети или части магазинов с «ликвидацией товаров» как минимум с 2016 года — с рекламой сталкивались жители Уфы, Нижнего Новгорода, Москвы, Петербурга, Владивостока, Перми, Екатеринбурга, Читы и других городов. Sunlight объясняет объявление о ликвидации «заменой юридических лиц и объединением торговых точек сети в единую структуру», закрытием некоторых точек «насовсем», их переездом в другое место, или полной реконструкцией сети магазинов.

На прошлой неделе московское управление ФАС завело дело в отношении Sunlight и МТС из-за рассылки спама с рекламой скидок на золотые украшения. Также по заявлениям граждан управления ФАС по Волгоградской и Челябинской областям начали проверки рекламы Sunlight о закрытии магазинов.