На прошедшей на прошлой неделе встрече по теме благоустройства набережной Аквамолла губернатору была представлена обновленная презентация развития транспортной инфраструктуры Ульяновска. Общее: в рамках федеральной программы “Мосты и путепроводы” стоит задача разгрузить Ульяновск от пробок. Для этого планируется завершить строительство 7 крупных транспортных развязок и 3 новых автодорог. Реализация по графику до 2024 года. – В итоге создание заторов на автодорогах Ульяновска будет полностью исключено. Первый объект, который уже находится в активной фазе строительства, – завершение второго пускового комплекса мостового перехода Президентский, который вписывает это российского масштаба сооружение в городскую черту, – прокомментировал заместитель главы города Дмитрий Вавилин. – Заявка включает в себя 29 объектов, из которых 8 – в черте Ульяновска, 21 – областные искусственные сооружения. Планируется выполнение работ на сумму порядка 8 млрд рублей, – и.о министра строительства и архитектуры Евгений Лазарев. Полная презентация программы была любезно предоставлена нам Минпромтрансом. Для более предметного обсуждения мы разделили ее на несколько частей. Сегодня вводная часть и комплексное решение сразу по нескольким проблемным узлам: Минаева-Университет, Маркса-Урицкого, Пушкарева-Азовская… На следующий год заложены деньги на проект, в 22-м – запланирована реализация. Акцентируем: мы смотрим не просто на очередные картинки – это уже имеющиеся федеральные средства и конкретные сроки.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Хан Кучум
– Не верю, как сказал старик Станиславский…
Не съем, так понадкусываю
сказал другой, не менее известный “классик”
Конечно,неужели все это ради сноса легкоатлетического манежа
на ул.Аблукова…
Almaz Kuchembaev
нет ни слова что деньги заложены в каком-либо бюджете
Маркетолог
В инфраструктуру вложится 50 30летних ульяновских миллиардеров, я скоро списки предоставлю
Гость
Отпустило? Ну теперь давай конструктивно.
манеж
на рисунке остался нетронут, а вот остров под “мостиком” откуда-то нарисовался
Так полное обмеление Свияги
уже заложено в “Развитие транспортной инфраструктуры (федеральная программа на 8 млрд)-часть 1”
местный
Классно нарисовали, пусть строят!
Данченко
А я верю!
Wladimir Voronin
Нецелевое расходование бюджетных средств в особо крупных размерах.
Городские автотранспортные потоки нужно сокращать за счёт развития общественного транспорта, а не увеличивать.
Безумная индивидуальная автомобилизация городов – это тупиковый путь, из которого придётся очень затратно возвращаться.
Wladimir Voronin
Из советского города для людей ульяновск превращён в непрерывно работающую стиральную машину для отмыва бюджетного бабла дорожно-транспортной мафией всех уровней.
Конституционное право большинства граждан на благоприятную окружающую среду умаляется наглым образом.
Точечная застройка поставлена на поток
и превращена в строительство микрорайонов в микрорайонах. До такого могли дойти только Ульяновске
Wladimir Voronin
Ульская строительная мафия, крышуемая прокуратурой и органами власти, также работает против интересов большинства горожан.
По сути, вся ульская гос- и муниципальная системы – антиконституционны, работают против интересов большинства.
Вся ульская госсистема работает целенаправленно на самоуничтожение.
Плюха
Вольдемар, развитие дорожной сети это тоже шаг в развитии общественного транспорта, можно сказать основа. Перестаньте истерить, если проекты будут реализованы, то это будет большой плюс для нашего города.
Wladimir Voronin
Первоочередное развитие дорожной сети для общественного транспорта именно в этом районе согласно советскому генплану – последнему генплану для людей, не для эффективно монетизированных торгашей – это строительство дублёра шоссе Нариманова от Пушкарёва чрез Мостовую и Репина на север в сторону нового моста для экологически чистого троллейбусного сообщения, достройка правобережного троллейбусного депо, оккупированного сейчас торгашами из “Метро”.
согласен
Развязки – это самый дорогой способ передвинуть пробку до следующего светофора. Пусть те, кто проголосовал против Voronin приведут хотя бы один пример, когда бы путем расширения дорог, строительства развязок удалось решить транспортную проблему хотя бы в 10-летней перспективе. Во всем мире это поняли и двигаются в направлении общественного транспорта. Трамваи возвращают в города, где их ликвидировали в 70-е и 80-е. Но нам же надо самим оттоптаться по всем граблям…
Улпрессе
И где комментарии Вашего Кучембаева?После 13-го исчез из медийного пространства.
Ежов
Так сегодня всего лишь 15-е
Житель
Сдулся Кучембаев. Может уже уехал, как и обещал в случае неизбрания.
А где на картинках
Маркса-Урицкого и Пушкарева-Азовская? Чет не отмечено
Ежов
Почитайте презентацию – это оттуда
Непьющий
Добавил ещё немножко проблемных мест.
Непьющий
Вот
Автомобилист
Помниться 2005 была презентация в Димитровграде 4 полосной современной дороги с освещением. Где она? В Димитровград и сторону Самары, огромные трафик, проехать можно только ночью . А разговоров то было))))
Завести транспортный поток на Аблукова ?
С какой целью? Выгода только одна-застройка ручья Свияга новыми жилыми монстрами и окончательное превращение микрорайона в перенаселенное место. Зачем? Другими словами сверхмощная точечная застройка и ухайдакивание целого района. Или думается что в том гетто,в которое превратится район, будут востребованы ваши так называемые квартиры? Ничего подобного-в гетто никто не захочет ничего покупать
Ежов
Интересы Дарса в действиях тоже просматриваются (здесь же и дополнительная расчистка Свияги, например) – но они именно направлены на то, чтобы притянуть свой микрорайон к центру. И вместе с ним все Пески
Если следовать логике развития городов
то примерно через 10 лет коренной Ульяновск потянется за пределы города в индивидуальное жилье. То самое, которое мы наблюдаем практически во всех американских фильмах. Кем будет востребованы эти клетушки ? Но район-то будет уже превращен в каменный мешок на берегу иссохшего ручья и заброшен. Ввиду полной бесперспективности и депрессивности. Это ж не Нью-Йорк и не Москва. Финансовых потоков и исторической предрасположенности здесь нет
Временщики и конъюктурщики
неужели вам не знаком наш почерк и нормы поведения?
Усы Губернатора
Будет как всегда, человейников настроят, а про дороги, транспорт и прочую социальную инфраструктуру даже и не вспомнят. Главное лохов заманить в ипотеку, что бы квартиры расхватали. Яркий пример микрорайон “Свобода” на Кирова, там лохам тоже обещали развязку. Настроили домов типа с видом на Волгу, а теперь строят там 24-этажку вдоль Кирова. Там и так колхоз каждое утро с поворотом с Кирова на Карсунскую с отстоем в малюсеньком кармане, а как сдадут дома все встанет в глухой пробке, особенно по утрам когда лохи повезут детей в школы и д.сады, потому как 11 школа не сможет принять такое количество детей. Где свежеизбранный депутат Фадеев, хотелось бы услышать его мнение по этому вопросу и какие у него планы, или он опять пропал до следующих выборов
Это какая по счету
Схема?
из города
Хорошо забытое старое.Раньше вместо пешеходного моста был деревянный мост, по которому ездили машины и автобусы. Население района было в десятки раз меньше. Появился мост выходящий на ул. Урицкого- К.Маркса вроде надобность пропала. Сейчас кроме роста населения, добавилось (в разы) количество машин. Другое дело, существующие новые “узкие улицы” (Аблукова и др.) не предназначены для транзитного потока машин, они практически внутриквартальные. Т.е. как всегда “через терни к звёздам”.
А это как в том пошлом анекдоте
когда перснаажу сверху очень было надо и он утвердительно отвечал на любые обещания. Когда же надобность отпала ответ соответствовал истине-Потом как-нибудь…Девиз этого города и венец мышления дорвавшихся
1
Очевидно, что мост Шевченко-Аблукова перегрузит Пушкарева и создаст затор.
Как?
Кто едет с Урицкого встанут на поворот и растянутся от К.Маркса займут один ряд вместе с теми кому нужно прямо по Пушкарева и встанут в заторе. Нужно отделить железобетонным ограждением полосу на поворот от самой улицы К.Маркса, потому что разметка не поможет? Тогда кому прямо и направо будут ехать по другой полосе.
С другой стороны, кто едет по Пушкарева с Пушкаревского кольца и поворачивает на Смычки направо будут создавать затор.
п
Жаль ,что автор моста забыл про то ,что люди должны расходится .На картинке через мост только узкая пешеходная тропа как на беспешеходных загородных трассах ,а не в центре города. Взяли бы ширину тротуара хотя бы как у моста на Минаева,но нет! А еще велодорожку через мост обещали !
хъ
Судя по рисунку, тротуара до моста нет ,да еще стоит забор – перила ,которые должен перелезать пешеход,чтобы попасть на мост!Ужасная ситуация
владд
А что киндяковку обидели??? Про ул Камышинская и дырку под ж/дорогой забыли???
п
Кстати набережная аквамарина прекрасна,если б не одно но.там у Аквамолла перила по пояс,а у конца недавно открытого участка уже по горло. Так низкие перила превращаются в забор, мешающий обозрению водной глади . А вообще это диагноз.,что только на 30 году бандитского грабительского капитализма городская буржуазия соизволила создать качественную по вкусу и архитектуре набережную с микрорайоном. Ладно и на том спасибо. Деревянные дорожки источают запах сосны,сад камней необычен и свеж. Все бы так жили,город давно бы по притягательности обогнал соседей. Но у нас в целом африка и индия разбитых дворов,дорог,отсутствия элементарных тротуаров.
Axinski
Каждый год, Улпресса рисует нам планы администрации. Такие красочные лубочные картинки, хочется глядеть и глядеть не отрываясь, так все красиво-притягательно. Думаешь, неужто это город Ульяновск? Год проходит, снова появляются другие красивые планы-картинки, и снова веруешь во все это. Ну, прям гипноз какой-то! За все время правления Морозова эти картинки давно должны были превратиться в реальные объекты-сооружения, а воз и ныне там… Мне кажется, Морозов С.И. вообще не способен на созидание, прогресс. Одно бу-бу-бу на совещаниях. Реальных дел никаких! Одно радует: начали за десятилетие ремонты дорог во дворах. Их, со времен социализма никто не трогал, наконец-то, с места хоть что-то сдвинулось. Через десяток лет, надеюсь, покончим и самопальными парковками во дворах. Понял так, что у Морозова с парковками путем наскока не получилось, предполагаю, совершил он сейчас военный такой маневр – отступление, чтобы затем, с новыми силами броситься в атаку на малолетних бандитов, оккупировавших дворы. Полагаю, чтобы завершить все эти маневры-планы, Морозову нужно продержаться у власти много и много лет. Сами подумайте, чтобы построить какой-то паршивый мост, на 2021 год будут выделяться деньги на проект, а на 2022 г. запланирована реализация. Ну, что сказать, это Россия. Самая, полагаю бюрократическая страна в Евразийском пространстве. В Китае, это все претворили бы месяца за 2, не более!
Читаю далее: «реализация данного решения повысит экологическую безопасность жителей города…» Ну да, конечно, повысит! Вы съездите лучше на ул. Рябикова. По всей ее протяженности, светофоры урегулированы так, что на каждом перекрестке стоишь перед светофором по 2 минуты! Успевают проехать 5-6 машин, и снова стоишь перед следующим перекрестком. Получается так, что стоишь перед светофором около 4-6 минут, двигатели работают непрерывно, идет смрадный запах отработанных газов. Жители близлежащих домов дышат всем этим. Отсюда болезни гортани, рак и т.д. Неужто нельзя переделать полосы движения, работу светофоров, чтобы транспорт двигался без остановки? Ладно хоть, поменяли «главную дорогу» на ул.Невского, дошло все-таки. Сколько раз об этом говорили, писали, что неправильно это, не может ул. Стасова быть главной! Прекратились сейчас и заторы и аварии. Можно же запросто урегулировать!
Навроди
Покупатели квартир в “илитном” доме на Воробьева ооооочень будут рады магистрали под окнами.
А вообще нужная дорога, больше-то тут их негде проложить.
По хорошему и через хлебозаводскую надо в киндяковку прорубить путь было.
Точно
Это проще сделать было – но не сделали! И тут бла бла бла бла . Я видел первый проект набережная реки Свияги напротив УЛГУ ! Ни фига ни чего не сделано ! Спасибо хоть моржи там появились )))
Новости из мира финансов РФ
Бюджету не хватает трех триллионов: Правительство готовит рекордное в истории увеличение госдолга.
https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/byudzhetu-ne-khvataet-trekh-trillionov-pravitelstvo-gotovit-rekordnoe-v-istorii-uvelichenie-gosdolga-1029587249
А за ульяновское правительство можно порадоваться, у него деньги на строительство мостов и развязки есть.
SS
А можно подробности про развязку на ул. Академика Павлова? Эта улица свяжется с разъездом Президентского моста или что? А может наконец-то там еще и выезд как-то нормальный организуют с Ак.Павлова на Майскую гору и обратно?
Поросёнок Петр
Про кольцо Репина-Юности-Нариманова уже никто не вспоминает) и про дорогу с Репина на Урицкого тоже.
Выборы прошли)))
Злобный пешеход
Министерство транспорта как диванные эксперты, читают только комментики пользователей автопабликов и ссылаются на мнения отбитых подростков на тазах. Лучше бы умные книги читали, сверяли опыт с другими развитыми странами. У нас же компашка транспортников двоечников, которые положили болт на свое образование и лепят какую-то дичь из европейских 30-х и американских 60-х годов. Я плачу со своего кармана за некомпетентность и необразованность чиновника своим рублем и эта херня не должна остаться незамеченной. Даже в случае отмены проекта, чиновник, который это предложил, должен со свистом вылететь со своей должности и не позорить Ульяновск своими “лучезарными” идеями. Это профнепригодность.
Злобный 2
Все точно ! Мы из своего кармана платим. А за тупые Проекты ни кто не отвечает .. Умники для Чинуш-баблосов отмывающих .
Да уж
Хорошо. На Аблукова можно построить широкую дорогу до “планируемого” моста. Но улицы Шевченко и Ленина уже не расширить. И сильный подъём на них никуда не уберешь. Выезд с них на одну опять же неширокую 3-х полосную Крымова-12 сентября. ЗАЧЕМ??? Нужен этот мост?
местный
Мост нужен! Правда пользоваться им будут в основном “Пески”. Сегодня это довольно большой район. По загруженности внутриквартальная дорога на Аблукова с одной стороны и три дороги по другую сторону моста (Шевченко, Ленина и дорога на хлебзавод) вполне сопоставимы. Если есть деньги – я двумя руками за! Мне как жителю 19-го не придется кружить через Минаева или К.Маркса и увеличивать там пробки.
Егор
Зимой на Ленина и Шевченко и так проехать нельзя)))однополосное движение)))) Если остановишься, то нужно спускаться назад чтоб заново преодолеть подъем))Люди ходят по проезжей части, так как нет тротуаров)) Они там машины пустить хотят)))
местный
Дороги на Шевченко и Ленина можно подремонтировать, тротуары нужно чистить. А подъем не критичен, есть подобные участки на восьмерке, Урицкого, Майской горе. Главное что бы за дорогой следили.
Шевченко
Не похож ты на местного .. Ленина ещё можно . Шевченко ?? А что же не Воробьева сразу и вниз ?
Ирина
Только про жителей дома по Артема 7/59 и Аблукова 59/7 никому не интересно!дорога мимо Артема 59/7 узкая. на красивой картинке не видно, что вдоль этой дороги две вышки ЛЭП, интересно, их куда-то передвинут?)
Согласный
Лучше бы вышки перенесли !!!
Ирина
А то, что микрорайон лишится хоть и неофициального, но места массового отдыха на берегу? или под мостом будем отдыхать?
местный
Место массового отдыха – это место пьянок и пикников – давно пора там все прикрыть, так же как и навести порядок на заброшке и у общаг. У жителей дома по Артема 7/59 и Аблукова 59/7 есть прекрасный двор внутри дома
id95932084
В итоге построят только развязку на Хлебозаводской к университету. Где живет наша “элитка”. И Кучебаев. Для этого всё и затевается.
Алексей
Какие там миллиарды и прожекты… По-русски бы научились писать в презентациях. А то “Информация по транспортной развязки улиц…”; может – развязке? Все по-нашему, местному.
Шевченко
Куку .. вы зимой по ней поднимались наверх ? Тупите совсем ?
Репино
А с выездом из микрорайона Репино когда будет решён вопрос? Дорога в сторону Сельдинского шоссе до сих пор не доделан, оставлено узкое горлышко у кладбища, нет освещения, нет знаков, сама трасса в бетоне и вот-вот рассыпется!!! Асфальта нет!
ххх
ну вы же выбрали хорошего депутата, правда?
Сергей
У нас в микрорайоне Искра большие проблемы как с выездом из района так и с дорожным покрытием по улице Защитников Отечества было бы замечательно направить деньги на реализацию реальных проблем граждан
Микрорайон Репино SOS!!! Помогите!!
В микрорайоне Репино нужен третий выезд из микрорайона!!! Дорога по ул. Скочилова не достроена: сделали в бетоне, а про асфальт забыли !! Дороги по ул Защитников Отечества нет, а она очень нужна, с освещением и тротуарами! Район огромный и проблем много! Дома строить разрешают, а про дороги все забывают! SOS! Помогите!
Вперёд паровоза!
Искра-Репино доделайте пожалуйста! О потом уже можно такими красивыми картинками хвастаться!
Alex
Шевченко- Аблукова это муть никому ненужная. Нужны продление Шолмова до Октябрьской и мост с Промышленной на Локомотивную.
В точку
100 % за !
Ульяновец
Единственный здравый комментарий. Но Вы же понимаете, что власть обслуживает интересы друзей-олигархов, которым надо квартиры продавать на песках по ценам центра )
РЕПИНО-ИСКРА
Доделайте дорогу на ул Защитников Отечества, чтобы было и освещение и тротуары.. на Скочилова дорога до сих пор только лишь в бетоне, нужен асфальт.. и третий выезд из микрорайона нужен очень
Вопрос
А пешеходный мост на картинке для понтов в общую схему движения авто включили ???
Антивирус
На карте даже с отмеченом местом развязки Белый Ключ – пр. Гая ошиблись.
Оптимист
Мост на Дачном когда отремонтируют? Уже который год одни завтраки…
КИРИЛЛ
Репина действительно сильно нуждается в дополнительном выезде. Проблема и с общественным транспортом, мало грамотно проложенных маршрутов. Дорога дублер через мостовую на репина, предложенная ещё при советах, очень пригодится.
Сергей
Заасфальтируйте нам дорогу пожалуйста с мкр Репина в сторону сельдинского шоссе! Бетонка начала рассыпаться… Жалко же…, положить асфальт дешевле, чем заново дорогу делать!