Раздолбанные рельсы это нарушение правил эксплуатации, т.е. негарантийный случай, потому и 10 контракт на ТО бесполезен, а именно 10 лет гарантии и закладывались в эти 100 млн за трамвай
На Розе Люксембург сделали, только что толку? Рельсы б/у, путь положили горками.
На верхнеполевой спасает асфальт – хоть рельсы не горками лежат. НО сэкономили на стрелках (купили с одним пером а не с двумя). Ждем когда там что-нибудь улетит.
А вообще Львят жалко. Купили под неготовую инфраструктуру, поставили на самый загруженный маршрут. Эти трамваи не могут работать на 22 – там в час пик ходить негде.
Наняли бы лучше бригаду рельсоукладчиков с РЖД, они бы все быстро сняли и уложили – вместо этого руководство УЭТ крысится работягам своим деньги платить за работу в вечернее время.
Позор Мясникову и руководству УЭТ
30 лямов это нормально для трамвая. Блин да какой то мерс представительский столько стоит. А тут целый трамвай который много лет будет перевозить тысячи людей!! Трамвай ведь еще создан и для удобства малоподвижных граждан, есть специальные подъемники, низкопольный, не надо запрыгивать. Вполне комфортно все продумано. Если бы вы побывали в той же братиславе, то могли увидеть,что у них подобного типа ходят трамваи)И это очень здорово,что теперь и у нас такие есть
Бу га га, ну и где там эти дубовые министры и компания, которые топили за этот контракт? Это все равно что купить бугатти для езды по пустыне! Пути ремонтировать надо-де… лы!
Убери маршрутки и город завтра парализует-муниципальный транспорт развален.у нас в приоритете всякий бред из серии маркет плейсов,кластеров, переименования министерств и т. д.
Как говорят ошибка водилы. Да и эти трамваи специально разработали с минимальными требованиями к состоянию рельсоого пути…Поэтому я думаю, что очевидна в чем проблема, курсы по эксплуатации транспорта надо вводить..да и инфраструктуру подтягивать
Как пришли 13, так и сойдут. До ноябрьских, надеемся справимся, Люди Чести и Достоинства , при содействии силовых структур, призванных обеспечить безопасность и законность на вверенной территории.
Честь имеем! С уважением к землякам Владимира Ильича!
Я предложил тут одним. 100 : 1. Правда не за сход, а за то, что первый вагон ушатают за месяц. Сказал, что минимальная ставка: 10000. И как-то слились все. Никто не захотел халявных денег.
За сход предлагал 1000:1. За первую неделю. И тоже отказались…
всякие нехорошестости. Никому даже прийти не могло, что вновь приобретенный так быстро, глупо и “по предательски” съедет. Привлечет внимание и заставит говорить. И всплывут фамилии и цены, целесообразности и расчет.
Теперь в ульяновской области управляет один СИМ остальные все ручные и без права голоса. Если даже перед выборами лично СИМ ходил пиарил *Улькина и Шеянова, что вы дальше хотите.
Что это – бесконечная цепь слепых ошибок либо системное: Вредительство? Преступная халатность? Коррупция? в течении 16 долгих лет, результатом которых новая- старая полукриминальна Дума.
Ну как бы да, ошибка очевищдна. Потому что я не думаю что проблема в рельсах. И в новом львенке,он там вообще как-то специально сделан,чтобы ко всем рельсам походил.Думаю,что разработчики понимали по каким дорогам ему придется ходить:D :D
Про ” львят” Морозов на своей страничке много раз говорил, хвалился. А сейчас, интересно, что-нибудь напишет про свои хваленые трамваи? Хоть капля собственного достоинства есть у человека?
Если у тебя всё изношено и работать не то что нельзя, а небезопасно, то нужно закрывать движение. Если вагоны сломанные, то нужно не интервалы увеличивать или неисправные на линию выпускать, а маршруты закрывать. И всё это комментируя жителям города, что всё ради ихней же безопасности и показав кучу бумажек, что денег предприятию не выделяются, ни на замену путевого хозяйства, ни на запчасти для подвижного состава.
Но…
Но этого не будет, т.к. любой начальник понимает, что может вылететь как пробка из бутылки из нагретого им места, назад в начальники 1 депо его уже не возьмут.
Ну и разумеется, что должна быть вменяемая администрация у предприятия, а не совково-ментовкие пенсионеры без профильного образования.
Ахахах!))
90 000 000 лямов,сошли с рельс и пошли в оффшор!)
А если серьёзно,то эти “львята” и 10-ти не стоят. Ну что в них такого на 30 лямов?
Копьё Валькирии
Импортозамещение.
Пассажир
Вместо читающего трамвая нужно было сделать танцующий – рельсы и вверх-вниз и влево-вправо пляшут
Пассажир
Ещё
пушкин
Это не импортозамещение, а из бюджета хищение!
Модель как в Казани за 20 млн. чем не устроила?
ИМХО “дешевизной” видимо.
Как верно писали
Раздолбанные рельсы это нарушение правил эксплуатации, т.е. негарантийный случай, потому и 10 контракт на ТО бесполезен, а именно 10 лет гарантии и закладывались в эти 100 млн за трамвай
113?
На Розе Люксембург сделали, только что толку? Рельсы б/у, путь положили горками.
На верхнеполевой спасает асфальт – хоть рельсы не горками лежат. НО сэкономили на стрелках (купили с одним пером а не с двумя). Ждем когда там что-нибудь улетит.
А вообще Львят жалко. Купили под неготовую инфраструктуру, поставили на самый загруженный маршрут. Эти трамваи не могут работать на 22 – там в час пик ходить негде.
Наняли бы лучше бригаду рельсоукладчиков с РЖД, они бы все быстро сняли и уложили – вместо этого руководство УЭТ крысится работягам своим деньги платить за работу в вечернее время.
Позор Мясникову и руководству УЭТ
Пудинг лор
> бригаду рельсоукладчиков с РЖД
Да пусть хотя бы из Беларуси пригласят специалистов, даже там уже рельсы по бесшпальным технологиям кладут
13 Сентября. Пригород
Горожанам. Спецслужбам. Тут ваши голоса зарыты!
А чтобы не оттянуться
После удачной сделки сегодня в Рэдиссон на открытии. Ваше здоровье!!!!!
Кэшбек 20%
Яб тоже затусил с женским батальоном в опочевальнях редисона.
Гоголь. Ревизор.
Слуги народа? Мелкие, подлые, алчные , предательские душенки.
По ним не Швейцария и Подмосковье, Норильск и Колыма плачат. Криминальная столица культуры.
Вениамин
30 лямов это нормально для трамвая. Блин да какой то мерс представительский столько стоит. А тут целый трамвай который много лет будет перевозить тысячи людей!! Трамвай ведь еще создан и для удобства малоподвижных граждан, есть специальные подъемники, низкопольный, не надо запрыгивать. Вполне комфортно все продумано. Если бы вы побывали в той же братиславе, то могли увидеть,что у них подобного типа ходят трамваи)И это очень здорово,что теперь и у нас такие есть
Ясный пень
Выборы прошли, пора отказываться от обещаний на 30 штук, на оставшиеся 20 контракт ликвидируют, а эти 10 продадут другим, а денежки на выборы списали.
113?
С троллейбусами уже отказались. Хотели покупать 30 новых адмиралов – везут 30 б/у из Москвы. Выборы прошли – новая песня
.
Пруф, что отказались от закупки Адмиралов, или п-бол.
Гость
Бу га га, ну и где там эти дубовые министры и компания, которые топили за этот контракт? Это все равно что купить бугатти для езды по пустыне! Пути ремонтировать надо-де… лы!
Хех
Систему с**товозов ликвидировать надо. А не пути провоза с*ота латать.
Гость
Убери маршрутки и город завтра парализует-муниципальный транспорт развален.у нас в приоритете всякий бред из серии маркет плейсов,кластеров, переименования министерств и т. д.
Хех
У вас в приоритете рабовладение и оскотинивание. Потому и скотовозы.
Интернет
Прикольно. Я думал до морозов откатают. А тут уже…
КТО там говорил, что главное купить, а инфраструктуру восстанавливать не надо?
Антон
Как говорят ошибка водилы. Да и эти трамваи специально разработали с минимальными требованиями к состоянию рельсоого пути…Поэтому я думаю, что очевидна в чем проблема, курсы по эксплуатации транспорта надо вводить..да и инфраструктуру подтягивать
Непьющий
Видимо, придется делать обращение в Генпрокаутуру самому. Надеюсь, поддержите.
Матвею В.
Бес предел!
Некто Т
С почином!
Тигренок
Держись братуха, сейчас всем тяжело.
Аноним
Коммунисты и либералы встали на путь терроризма, завидуя успехам Единой России
ООД НПСР. Полковник К.
Как пришли 13, так и сойдут. До ноябрьских, надеемся справимся, Люди Чести и Достоинства , при содействии силовых структур, призванных обеспечить безопасность и законность на вверенной территории.
Честь имеем! С уважением к землякам Владимира Ильича!
Автобот
Пытался сбежать обратно… Во львов…
Casino
Делаем ставки господа??
Копьё Валькирии
Ставки делаете не вы))
Некто Т
Вы делаете ставки, а выигрывают всегда они
Хамло Трамвайное
Я предложил тут одним. 100 : 1. Правда не за сход, а за то, что первый вагон ушатают за месяц. Сказал, что минимальная ставка: 10000. И как-то слились все. Никто не захотел халявных денег.
За сход предлагал 1000:1. За первую неделю. И тоже отказались…
100%
Обвинят водилу,что не так сцепление выжал,а кондуктор ваще не там стоял.
В догонку
ещё и пассажиры пьяные были, вернее с похмела…..
КПСС
Плясали и раскачивали вагон
Пели нецензурные песни и транслировали по Wi-Fi
всякие нехорошестости. Никому даже прийти не могло, что вновь приобретенный так быстро, глупо и “по предательски” съедет. Привлечет внимание и заставит говорить. И всплывут фамилии и цены, целесообразности и расчет.
Гость
Со сцепленим вообще проблема: ну не сцепляются новые вагоны со старыми рельсами )))
The writer
Прикатил Львёнок к Ульянке, а Ульянка с кривыми рельсами оказалась! И не вышло у них брачной ночи…
Володя
На поворотах рельсы всегда кривые.
то
была не Ульянка, а Ульян и все ништяк у них получилось, как и было задумано.
УльянОвцев больше волнуют ч**ки с сухофруктами в Аквамоле
Кто купил – тому не ездить))))
Кушайте дальше большой ложкой дорогие земляки…
Инженер
Для начала пути нужно надлежащим образом сделать, потом только транспорт запускать по ним….. Все одно что поезда пускать без железной дороги…..
Справедливая Россия
Кто контролирует расходование народных средств?!!! Эффективность и разумность!
Есть ли в области система сдержек и противовесов? Разделение властей!
Житель
Что на это скажет пьяно-бандосная дума?
Дума
Сергей Иванович пока ничего нам не сказал, что можно говорить
Жителю
А в дурдуму ныне уголовные элементы понятия разводят….
Житель
Теперь в ульяновской области управляет один СИМ остальные все ручные и без права голоса. Если даже перед выборами лично СИМ ходил пиарил *Улькина и Шеянова, что вы дальше хотите.
Органам государственной безопасности!
Что это – бесконечная цепь слепых ошибок либо системное: Вредительство? Преступная халатность? Коррупция? в течении 16 долгих лет, результатом которых новая- старая полукриминальна Дума.
Равшан
спасибо единой россии
Джамшут
э-э-э-э, думаешь начальника нас рельса класть направит за 15 тыр? Я тогда куплю соседний кишлак
ванька
Тимон и Пумба незамедлительно прибыли на место и помогли Симбе подняться.
как все было
Вагоновожатый не учел сложную дорожную обстановку, превысил скорость, в результате чего Львенок сошел с рельс.
Некто Т
Пошел на обгон и резко вывернул руль
Кирилл
Ну как бы да, ошибка очевищдна. Потому что я не думаю что проблема в рельсах. И в новом львенке,он там вообще как-то специально сделан,чтобы ко всем рельсам походил.Думаю,что разработчики понимали по каким дорогам ему придется ходить:D :D
Дождался
Ну наконец то!!! Думал раньше сами по себе поедут)))
Нф
Про ” львят” Морозов на своей страничке много раз говорил, хвалился. А сейчас, интересно, что-нибудь напишет про свои хваленые трамваи? Хоть капля собственного достоинства есть у человека?
13 Сентября
Свол-чи.
Гость
Хвалился же не про рельсы. Трамваи питерские, а рельсы ульяновские. Вот и причина. Значит питерское надёжнее, раз вагон не повредился
Кастилья
Ульяновцы, молитесь на СИМа
Мойша
Это какой-то позор.
Wladimir Voronin
До схода с ульских рельсов новый “Львёнок” прокатался лишь неделю.
перс
директора Ульяновск электро транс в отставку!
КПСС
Деньги выделите на замену изношенных рельс, а потом смотрите по результату
Хамло Трамвайное
Если у тебя всё изношено и работать не то что нельзя, а небезопасно, то нужно закрывать движение. Если вагоны сломанные, то нужно не интервалы увеличивать или неисправные на линию выпускать, а маршруты закрывать. И всё это комментируя жителям города, что всё ради ихней же безопасности и показав кучу бумажек, что денег предприятию не выделяются, ни на замену путевого хозяйства, ни на запчасти для подвижного состава.
Но…
Но этого не будет, т.к. любой начальник понимает, что может вылететь как пробка из бутылки из нагретого им места, назад в начальники 1 депо его уже не возьмут.
Ну и разумеется, что должна быть вменяемая администрация у предприятия, а не совково-ментовкие пенсионеры без профильного образования.
КПСС
Давайте закроемся. Денег много у кого то ездить на такси?
Хамло Трамвайное
Мясников, перелогинься!
Какие тебе деньги!
Ты в**овать и то не умеешь, не то, что просто заработать.
КПСС
Вложите деньги в инфраструктуру и будет вам счастье
Гость
Так если воровать “не умеешь”, то получается всё на пользу!
Гость
Чтобы отрасль развивалась надо ею пользоваться
КПСС
Обсирать ума не надо, а вот чтобы дельные предложения вносить нужно образование