15 сентября регион посетили участники всероссийского автопробега на газобаллонном оборудовании «В отпуск на автомобиле» и ознакомились с производственными мощностями завода «СИМАЗ». Преимущество использования природного газа в качестве топлива для транспорта обозначал Президент России Владимир Путин. «Считаю, что такой проект как «В отпуск на автомобиле» привлечет внимание жителей и предприятий к возможностям развития сферы газомоторного топлива. В настоящее время Ульяновская область участвует в реализации государственной программы «Развитие энергетики» в части строительства объектов заправки природным газом – метаном и переоборудовании транспортных средств. Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет в несколько раз снизить вредные выбросы от работы транспорта в атмосферу. Сейчас в регионе работает семь объектов заправки природным газом, три из них построены в 2019 году, в этом году введут в эксплуатацию еще один. Мы также поддерживаем владельцев транспортных средств, которые решили использовать метан в качестве моторного топлива и переоборудовать свои автомобили. На эти цели из областного бюджета выделяются субсидии», – отметил Губернатор Сергей Морозов. На предприятии «СИМАЗ» участникам представили опыт оснащения автобусов двигателями, работающими на природном газе. «Цель нашего проекта – популяризация и демонстрация преимущества использования природного газа в качестве моторного топлива. Протяженность нашего маршрута – свыше восьми тысяч километров, на старте в путь отправилась одна машина, по желанию к колонне присоединяются другие автомобили в регионах прохождения автопробега. Сегодня в Ульяновске мы ознакомились с производственными мощностями завода «СИМАЗ», представители рассказали о модельном ряде автобусов, работающих на природном газе. Отрадно, что в регионе развивают направление газомоторного топлива, создают необходимую инфраструктуру», – рассказал участник автопробега Айсен Жирков. В 2019 году в рамках обновления пассажирского транспорта Правительство региона закупило 88 машин «СИМАЗ», 41 из которых работает на метане. До конца 2020 года будет закуплено еще 70 автобусов на этом экологичном виде топлива. Напомним, Президент страны на тематическом совещании в мае 2019 года подчеркнул, что газ – это не только экономичное, но и экологичное топливо. 14 февраля 2019 года на Российском инвестиционном форуме в Сочи Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев подписали соглашение о сотрудничестве в данной сфере. Для справки Акция «В отпуск на автомобиле» стартовала 11 сентября в Санкт-Петербурге, маршрут автопробега проходит по территории свыше 20 регионов страны и завершится 2 октября в поселке Мирном Республики Саха. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
“по примеру Москвы”
Когда будет единый проездной по городу?
А пенсионерам бесплатно…
Это просто
Взрывоопасные тележки
Wladimir Voronin
“В 2019 году в рамках обновления пассажирского транспорта Правительство региона закупило 88 машин «СИМАЗ», 41 из которых работает на метане. До конца 2020 года будет закуплено еще 70 автобусов на этом экологичном виде топлива”
Информация для родственников пассажиров и водителей, которые сгорят заживо в газомоторном СимАЗе.
Wladimir Voronin
Про трагедию с газомоторной “Газелью” Ульяновск-Казань в августе 2004-ого в интересах “Газпрома” уже забыли?
“14 августа, рано утром, в Казань с ульяновского автовокзала отправилась “Газель” с 13 пассажирами…
…Двое пассажиров маршрутки от столкновения были выброшены в окно. Машины загорелись. Далее произошел взрыв. По данным ГИБДД, рванули газовые баллоны “Газели”.
Чтобы установить личности пассажиров, потребовалось несколько дней. Тела опознавали с помощью экспертизы. Сейчас сотрудники правоохранительных органов разыскивают родственников пассажиров, чтобы выплатить компенсации. Все, кто находился в “Газели”, были застрахованы. А ульяновские гаишники взялись за проверку машин с газовым оборудованием.
Список погибших (по предварительным данным ГИБДД)
Мурахдхан Хаджиалиев, 1958 г. р. (водитель “Газели”, г. Ульяновск)
Медведева Рафия Шамильевна 1961 г. р. (г. Ульяновск)
Медведев Рамис, 1999 г. р. (г. Ульяновск)
Медведев Равиль, 1996 г.р. (г.Ульяновск)
Силаева (Физюкова) Лилия Маратовна, 1980 г. р. (г. Ульяновск)
Ханбиков Мансур Харипзянович, 1950 г. р. (р. п. Чердаклы)
Менжицкая Ольга Васильевна, 1957 г.р. (г. Норильск)
Мерчина Татьяна Сергеевна, 1978 г.р. (г. Ульяновск)
Крыпаева Р.Н., 1954 г.р. (г. Ульяновск)
Крыпаева И.А., 1984 г.р. (г. Ульяновск)
Шигапова Ольга, 1973 г. р. (г. Ульяновск)
Алексеев Леонид Андреевич, 1957 г. р. (Ульяновск)
Шафеев Наиль Маратович, 1969 г. р. (водитель иномарки, г. Казань)
Девушка, 18 лет, предположительно, дочь Шафеева (г. Казань)”
Электрик
Вы эксперт в области безопасности транспорта? Газомоторки не опаснее бензиновых автомобилей, трамваи и тролейбусы тоже горят хорошо.
Wladimir Voronin
Дизель на СимАЗе существенно безопаснее газомотора с дохлыми лошадиными силами.
Маркетолог
Такое случается, когда блогеры с гуманитарным недообразованием лезут в технические вопросы.
Двигатель на СИМАЗе всё тот же дизель Исузу. Но дополнительно проложена топливная магистраль для подачи в форсунки метана. При сгорании метана в выхлопе в несколько раз меньше СО2, и практически отсутствует NO2. Не говоря уж про полное отсутствие соединений серы и прочих примесей соляры.
z
бред!!!
вот ты маркетолог (маркетолог ли?) и есть блогер с гум недообразием. двигатели на СИМАЗах, да – исузовские. НО! дизель – это дизель, а метановый это не “дополнительно проложена топливная магистраль для подачи в форсунки метана”. этот двигатель японцами! изначально делался метановым. там нет топливной аппаратуры для дт. Только метан.
Wladimir Voronin
“Дьявол кроется в деталях”: в газомоторном движетеле СимАЗа есть пара “мелочей” на которые стоит обратить внимание – это шесть газовых баллонов и дополнительная топливная магистраль для подачи в форсунки метана, снижающего мощность дизеля со 190 л.с. до 130-ти.
Экономическая и экологическая эффективность достигается за счёт существенного снижения безопасности перевозки пассажиров.
Газомоторный СимАЗ – фактически, это грузовик, перевозящий газовые баллоны, на котором нарушены обязательные требования безопасности при их перевозке.
z
глупый что ли?
да не дизель там, а сразу спроектированный и изготовленный в этом качестве двигатель. метановый, газовый. делался изначально япами для рынка малазии или индонезии.
z
забыл спросить, а в чем заключается “нарушены обязательные требования безопасности при их перевозке”?
Маркетолог
Зету.
Начнем издалека. В начале девяностых Исузу под экологические инициативы европы и штатов начала разрабатывать новую линейку движков для грузовиков размерностью 4-8 тонн. Точнее, по сути это был один блок, на который сверху должны были прикручиваться разные головки с разными системами подачи топлива. В итоге линейка сформировалась в три модели:
ISUZU 4HF(1) – битопливный дизель (соляра/метан)
ISUZU 4HG(1) – “классический” дизель с ТНВД
ISUZU 4HJ(1) – коммон-рейл дизель
Все они были четырехцилиндровые двух размерностей – 4,3 и 4,6 литра, отличались соответственно только диаметром цилиндра/поршня – 112 и 115 мм соответственно. Ход поршня (колено коленвала) у всех были одинаковые – 110 мм.
Такой “широкий” подход к инжинирингу позволил исузу к началу нулевых стать планетарным лидером в классе 4-8 тонн – эта линейка позволяла подобрать свой движок под любые рынки с любыми ограничениями по экологии, по типу топлива и по прочим требованиям. А унификация этих моделей ещё на уровне инжиниринга позволяла максимально упростить создание сервисных сетей и обеспечить логистику запчастей.
Так вот, движок ISUZU 4HV1, который сейчас ставят на Симазы – это второе поколение движка ISUZU 4HF1 – битопливного дизеля.
Директор
Перевозка сосудов с взрывоопасным газом, находящимся под давлением, вместе с пассажирами запрещена. В случае утечки газа в салон создается взрывоопасная газовоздушная смесь, которая превращает автобус в джихадмобиль со смертниками на борту. Одна искорка от синтетической одежды и – Аллах Акбар!!!
z
1. а где перевозка сосудов с газом на СИМАЗе? это емкости для топлива.
2. что делать остальным автомобилистам (например владельцам веста cng) эксплуатирующим авто на метане? они же не в курсе, что что то нарушают!
z
маркетологу
есть ссылка на битопливный дизель (соляра/метан) двигатель ISUZU 4HF(1) объемом 4,6 л, с последующей его реинкорнацией в дизель ISUZU 4HV1?
z
обшибся, не дизель, а газовый ISUZU 4HV1
Wladimir Voronin
Беспредел “Газпрома” может остановить только отставка Путина с его региональными подельниками.
Если так и дальше пойдёт – он и военную технику на газомоторное топливо начнёт переоборудовать.
Робот
воронин, что за чушь ты несёшь?!?
Статус кверулянта и городского сумасшедшего не даёт спокойно новости читать?