Ульяновская область стала одним их первых регионов, которая обрела интерактивный сервис «Навигатор для пациента», представленный страховой компанией ООО “Капитал МС”. Интерактивная установка заработала в Поликлинике №2 Центральной клинической медико-санитарной части, при помощи которой каждый пациент сможет быстро получить ответы на вопросы, возникающие в процессе получения медицинской помощи и с помощью QR-кода обрести мобильного «Виртуального помощника» в своем телефоне. Как сообщают в минздраве, сервис должен повысить осведомленность граждан об их правах на бесплатную медицинскую помощь в рамках обязательного медицинского страхования. Информация на сенсорной панели аппарата включает в себя три больших раздела: «Школа грамотного пациента», «Страховой представитель рядом» и «Профилактика – здоровье под контролем». 1. В «Школе грамотного пациента» посетители поликлиники, введя адрес электронной почты, смогут подписаться на бесплатный образовательный курс для пациентов «Как лечиться бесплатно», состоящий из пяти уроков. Курс расскажет о том, как не только лечить банальную простуду в поликлинике, но и пройти сложное обследование, профосмотр или сделать дорогостоящую операцию по ОМС, а также научит, как поступать, в случае, если медицинская организация отказывается предоставлять бесплатно положенные по ОМС медицинские услуги. На странице «Полезные материалы» в «Школе пациента» пользователь может найти памятки пациентам с различными заболеваниями, прочитать материалы на темы, связанные с современными методами лечения онкологических заболеваний. Заинтересовавшую информацию можно отправить на свою электронную почту или скачать на смартфон с помощью QR кода, через который пользователь получает ссылку для скачивания материала. 2. Раздел «Страховой представитель рядом» расскажет посетителям о типичных ситуациях, в которых страховой представитель может оказать помощь, подскажет, как связаться со страховым представителем. 3. В разделе «Профилактика — здоровье под контролем» посетитель поликлиники сможет пройти тест на выявление факторов риска заболеваний, ответив на вопросы теста, и получить список рекомендаций с перечнем обследований, которые необходимо пройти, в том числе и в рамках профилактических мероприятий. Результат также можно отправить себе на почту. Важная особенность «Навигатора для пациента» – возможность оставить обратную связь по качеству проведения диспансеризации.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Владимир I
Вы были вы поликлинике №2? Не рекомендую даже из любопытства – это опасно для здоровья. На первом этаже, где портрет Морозова – все как на картинках. А вот выше… Такой срач, убогость, разруха… По всем трем верхним этажам!
Короче “интерактивный сервис «Навигатор для пациента»” – это что-то вроде дезодоранта на теле немытого бомжа.
пушкин
и все лечение – “каждый пациент сможет быстро … с помощью QR-кода обрести мобильного «Виртуального помощника» в своем телефоне” – и как там Скворцова оптимизаторша говорила ТБМ подорожник нужОн, им лечитесь! А тут просто кодЪ … и ты виртуально здоров!
в дополнение Владимир I 23 сентября 2020 12:33 – крыжечка от ПУСТОГО флакончика! Интерактивная причЁм !
Ппп
Был бы хороший навигатор он посла всех далеко и надолго
1111
Такой бы навигатор в 4 пол услалбы всех
Ох!
А просто лечить нормально незззяяя???
Витя
Они не могут лечить, тем более нормальнло
Житель
Установила страховая компания ООО «Капитал МС», а при чем тут буцкая из тфомс?? Примазывается к очередным “шариками -фонарикам”? Имитирует свою работу?
Иван
Поставили интерактивный рекламный буклет из китайских комплектующих.