25 сентября в 15:40 в Засвияжском районе города Ульяновска у дома № 72 по улице Рябикова, по предварительной информации, 29-летний водитель «Фиат Дукато» совершил наезд на пешехода, переходящего проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения транспортного средства. В результате ДТП 10-летний пешеход госпитализирован. В 16:30 в Ленинском районе города Ульяновска у дома № 46 по улице Минаева, по предварительной информации, 47-летний водитель «Вольво ХС-90» совершил наезд на пешехода, переходящего проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения транспортного средства. В результате ДТП 11-летняя пешеход доставлялась в медицинское учреждение, отпущена домой. Все обстоятельства дорожно-транспортных происшествий выясняются. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Злобный пешеход
Ульяновск : У нас высокая аварийность на дорогах, пешеходы не чувствуют себя в безопасности даже на переходах.
Администрация : ааа.. эмммм да.. Мож построим многа дорог?))0)
А у вас всегда водитель виновен
Только посмотрите что вы сами пешеходы вытворяете,да пешеходный переход но вы идете к нему на искосок метров за 10 да еще из маршрутки,чем больше пешеходы занемаются таким бесприделом тем больше будите под калесами из за своего безразличия,что то трамваев вы побаиваетесь и перед мордой не бежите.А бабушки с клюшками на дорогах это вобще клуб самоубийц.
это судьба ульяновцев
это оправдывает превышение скорости? а проезд на красный свет? на перекрестке Ефремова-Промышленная так и вовсе какой то м..дак отрегулировал движение так. что одновременно машины едут с двух сторон и у пешеходов зеленый свет горит
.
Как такому безграмотному и явно отстающему в развитии гражданину вообще выдали водительское удостоверение?! Как теорию-то сдавал, “барашка в бумажке” принес что ли?
Нмк
Вам, б.. м, надо как в Бильбао, 30 км/ч, ограничение и штрафовать за каждый километр превышения.
Поймите, это город, в её гоночная трасса
рашка
ничего колхозаны не поймут.
у них выпала единственная радость в жизни — купить кредитное ведро после 10 хозяев.
Ульяновец
vision zero, механизмы успокоения трафика? не, не слышали. Неудивительно, что дтп произошли именно на широких “шулицах”
Стасик
Установить причины, прежде чем что то предлагать? Не, не слышал
Стасик
Расскажи нам про эту программу. Как там дела за последние лет 7-10? Удается снижать смертность на дорогах?
Почему график в Вики по Швеции показывает, что с 2010 года стагнация результатов?
Нахватаются модных слов и несут в массы
Ульяновец
Почему стагнация, это стабильность после уменьшения смертности в два раза по всей стране, включая загородные трассы. Нам даже до таких цифр очень и очень далеко. Смотреть нужно по городам, график смертности в Стокгольме я не нашел, зато есть в Осло. Думаю, по Амстердаму, Копенгагену, Стокгольму картину будет примерно такая же
Стасик
Стабильность в недостижении нулевой смертности по стране, где это принято на госуровне? Ну о том и речь, что это популизм и не более того. Почему цель к 2020 году не достигнута? Что даёт экстраполяция данных, если “стабильность” результата будет и дальше продолжать? Будет ли математически построение каждый год экстраполяции давать результат все дальше и дальше, что на бесконечно длинном отрезке времени будет давать стремление к недостижении результата программы?
Ульяновец
Не нужно принимать слишком буквально, 0 смертей это слишком абстрактная цель, основное это нулевая термимость к смертям и естественно снижение этих самых смертей, по примеру того, что есть в авиации. Самолеты же всё равно разбиваются, когда погибают в стране условно 100 человек за год, то все такие сразу, ааа, как же так, почему допустили, что система могла отказать, почему допустили, что пилот может ошибиться. Никто же не говорит – давайте делать полеты безопаснее, все равно же умирают, какой смысл? А как 20 тысяч в год умерло на дорогах в России, ну ок че, бывает.
Стасик
Так какой прогноз по программе в Швеции?
А что не нужно, так это не нужно обманывать людей и втюхтвать в качестве решения то, что ассоциативно у людей сочетается с нулевой смертностью, а потом рассказывать, что мол не надо так воспринимать. Так и пишите, что в 1997 году в Швеции гибло более 500 и должно было снизиться в 500 раз, а снизилось в 2 раза. И не забудьте приложить доказательства, что именно из-за этой программы. Потому что и до нее смертность падала.
Это все называется популизмом. А на нем результатов не добиться.
Ульяновец
*Перестанем делать полеты безопаснее
Стасик
А так да, сторонники этой мошеннической и популистской программы любят удобные графики и выбранные данные. Поэтому вам про нее будут по стране данные приводить за 2010-2013 годы, но умалчивать, что было потом)
Стасик
А потом. Например, в 2018 смертность на дорогах Швеции зафиксирована на 20% выше,чем в 2010, который очень любят приводить в пример
Стасик
Ещё вам по примеру Стокгольма предложат пересесть на велосипед и со счастливым лицом в минус 30 ехать на работу)))
Ульяновец
Ну во первых в Стокгольме думаю не бывает таких низких температур, во вторых у нас в Ульяновске -30 бывает очень редко, пару дней за зиму, а по словам (не пробовал) на велосипеде в -15 ехать вполне нормально, одеваться можно так же, как и на улицу выходишь. В третьих, когда у нас будет такое же кол-во автомобилей, как в Европе, нужно будет прилично чихлить за стоянку из-за дефицита паркомест, будут приличные пробки и проехать нужно будет 3-5км, то это уже не будет казаться такой плохой идеи. 3-5 км это такое оптимальное расстояние, при котором и не вспотеешь и с точки зрения логистики чаще может быть удобнее общественного транспорта. Можно и дальше, но это уже не для всех
Стасик
Так в том и сарказм, что вы Стокгольм натягивание на Россию. И да, там другой климат. И да, не забывайте рассказывать, что в минус 15 ничо так на велике. И осенью и весной в грязь тоже терпимо. И поменьше читайте Каца и Варламова, которые отродясь сами ничего придумать не могли и только чужое любят втулять. Да вон запоздало как то с учётом статистики по дтп за последние годы.
Ульяновец
А причем тут натягивание Стокгольма на Россию? Что у нас будет отличаться? Уровень автомобилизации сейчас активно растет, наивно полагать, что при таком же кол-ве авто, в Ульяновске будет просторно и комфортно кататься на машине.
Что касается грязи, это уже зависит от конкретного маршрута, расстояния тротуара от дороги, ровности тротуара, уборки улиц и тд. По плохим дорожкам на велосипеде объезжать думаю будет поудобнее, чем идти пешком. Если брать в пример Новый город, то по Тюленева весьма скверно, а если какой-нибудь Ульяновский или Туполева со свежим тротуаром, то будет весьма неплохо. Кстати и у нас в городе в период снеготяния можно встретить велосипедистов, интересно, как им катать).
Кстати, можно посмотреть видео на канале yelbaev “В детский сад на велосипеде в Москве круглый год”, чувак очень хорошо рассказывает, о том как выбрал такой способ и как едет. Можно конечно возразить, мол это Москва, там и тротуары хорошие и убирают хорошо, но речь все таки идет о недалеком будущем, надеюсь у нас все таки улучшится в этом плане
По поводу Варламова, он и не должен ничего придумывать, со своей ролью он отлично справляется, акцентирует внимание людей на проблемы и создает низовой общественный запрос на улучшения. На Каце Варламове урабнистика не заканчивается, можно посмотреть того же Андрея Елбаева, который подробно рассказывает про градостраительство. Почитать так же про устройство города и транспорта Джейн Джекобс “смерть и жизнь больших американских городов” и Вукана Вучика “Транспорт в городах, удобных для жизни”. Суть только от этого не особо изменится – в городах для всех места на автомобиле все равно не хватит
Александр
Опять климат не тот!
Ульяновец
А так более низкая смертность с Россией еще связана с ограничением скорости 50-57 с учетом погрешности в отличии от наших 79
Стасик
Ограничение скорости для транспорта по сути ложное за действительное. Например, за городом лобовухи самое страшное. Можно сделать 4 полосы с разделителем, а можно снизить скорость до 15 км в час (ведь выше 30 уже плохо, а там скорости складываются) и с очень умным лицом рассказывать, что ты предлагаешь решение проблемы.
Vision zero на кухне-это чтобы не порезаться, нужно закупить нож, чтобы не смог порезаться, а ещё лучше убрать его с кухни. Зато никто не порежется.
Это галимый популизм.
Стасик
*затупить нож)
Ульяновец
Ну город и загород это все таки совершенно разные ситуации, загородом это территория автомобилей, поэтому широкие автобаны с внеуличными переходами действительно хорошее решение. А что про город? В Ульяновске в прошлом году умерло в дтп 44 человек. Можно сколько угодно говорить, кто прав, а кто виноват, но люди будут всегда ошибаться, пока их не заменят беспилотным автомобилям, и в случае непредвиденных ситуаций шансы на смертельный исход гораздо меньше со скоростью 50, чем 80. И самая фишка в том, что ехать 80, что 50, на среднюю скорость движения по городу вообще никак не повлияет. Вот только не комфортно по широким пустым проспектам ехать 50, кажется, что ползешь, поэтому и ширину полос нужно сужать и кол-во полос, ибо в большинстве мест провозная способность определяется именно количеством полос перед перекрестком на светофоре, а не по всей длине дороги. Если есть бесконечное количество денег, можно всюду ставить по городу внеуличные переходы, но это сделает город не комфортным и не удобным, нарушит связанность и ускорит рост автомобилизации, а затем и ухудшит и без того ужасный общественный транспорт. Не зря же в Москве постепенно начинают дублировать подземки зеброй по земле. Высокая скорость в городе имеет место быть только на городских фривеях, но это отдельная тема для разговора
Стасик
Конечно это разное. Как и ваша хваленная забота о жизнях людей. Ибо вот эти вот умирают и нехорошо, а другие пусть и дальше умирают. Это я о кривой зависимости скорости и смертности. По ней нулевая смертность при почти нулевой скорости. Потому что нет понимания, что это простые решения, но нифига неэффективные. Поэтому при иные о дтп никто из вас даже причине ждет, а тут же про программу туляет. Какова причина озвученных в статье дтп?
И да, на трассе же не люди гибнут? Или не те? Как же разговоры про скорость? Ведь, если сделать 15, то смертность снизится? Да?
Стасик
В Швеции поставленная программой цель к 2020 году полностью провалилась. Результатов давно нет, а всякие “успокоители трафиков” продолжают замедлять движение и занимаются популизмом.
Стасик
Причем популизм очень дорогой. Ведь переделывают инфраструктуру и делают движение менее удобным.
Стасик
Если математически экстраполировать данные по Швеции, то цели будут достигнуты только после 2400 года. Если экстраполировать данные за последние 10 лет, то цели не будут достигнуты никогда.
Но неучи продолжают заниматься популизмом с умным и запоздалым лицом)
Стасик-куколд
Дурачок, автомобилизация растет с каждым годом, а смертность падает пропорционально этому росту, соответственно. Пойди математику поучи.И почитай исследования программы, может салома из головы выпадет.
Стасик
Так программа в Швеции не провалилась? Цели к 2020 году достигнуты?)
Стасик
А если они не достигнуты, то почему? И будут ли они достигнуты к 2050? Может кто то ошибся в предлагаемых мерах? Может пора призадуматься, почему уже 10 лет нет результата? А не продолжать пихать это во все места)
Злобный пешеход
Цель программы не уйти в ноль, а спасти жизни тысячам людей. Сравни их смертность в дтп и нашу. Считай, что они города очистили от случайных смертей по вине проектировщиков прошлого века, а остались только долб.бы, которых из статы не уберешь. У нас же смертельные аварии происходят как по вине долб.бов, так еще плюс по вине проектировщиков, благодаря которым на нарах сидят случайные люди. У кого то стакан наполовину полон, у кого то наполовину пуст.
Стасик
Озвуь цель программы от создателей, а не от домысливателей)
Стасик
Там речь не только о смертности, но и о тяжёлом травматизма.
Как думаешь, почему в результатах стагнация настала в последние лет 7-10? Ну как стагнация? Вон в Швеции даже прирост 20% был к минимуму.
Я вот думаю, что предложения программы не способен привести к заявленным целям. С учётом расходом и неудобств это вообще неэффективная мера. А с учётом тезиса о скорости они вообще стали заложниками этого тезиса. Ведь получается, что для прогресса нужно и дальше снижать скорость, вплоть до полной ликвидации транспорта. Иначе всегда возникает вопрос, чем лучше погибшие после скорости 50 тех, кто между 30 и 50
Злобный пешеход
Вот смотрю статистику смертности в дтп и наблюдаю показатель Швеции 2,9 в 2015 и 2,8 в 2018 из выписки Всемирной организации по здравоохранению. К слову, в России этот показатель равен 17,4 и 18 соответственно. Переименуйся в Стасик-балабол и помой за собой пол с хлоркой.
Злобный пешеход
правильно говоришь. Мы тут обвиняем проектировщиков и водителей, и совсем не думаем о звездах. Просто так звезды сошлись.
Копьё Валькирии
Если звезды сойдутся, город превратиться в яму после встречи с космическим гостем. А если в бытовых ситуация жители и их службы не в состоянии делать свою жизнь всё более и более безопасной, это дыра уже другого порядка.
Дмитрий
Что бы не говорили водители,нужно перед пешеходными переходами укладывать “лежачих полицейских”. На Верхней террасе есть и там таких случаев нет и есть один из асфальта,пологий не бьёт по рессорам,а скорость снижается
хех
Невозможно обеспечить безопасность пешехода на переходе. Просто физика не позволит.
Нужны выдвижные заграждения способные удержать удар машины. Такие как применяют для охраны военных баз в США от джихадмобилей. А все светофоры и лежачие это чушь собаки.
Ынспектур гыбэдд
Увсех вадил винаватых срочно атправить на абществинные работы чистить сартиры на остановках общественного транспарта сроком на год!!!!!
Злобный пешеход
Кстати, по поводу скорости. Чем выше скорость, тем больше территории требуется для автомобиля, то есть потенциально-опасные участки внутри города. Со снижением скорости, пропадает необходимость в широких дорогах, вместо заборов и прочей херни псевдозащиты, на этих местах расположились выделенки для автобусов, трамвайные пути, велодорожки, благодаря которым огромная часть автомобилистов пересела на альтернативные виды транспорта, тем самым устранив заторы или даже угрозу для пешехода. Если взять пробку на протяжении всей улицы Кирова, всех пассажиров можно пересадить на 3-5 трамваев, а это стимулирование развития ОТ. Ну и расскажи-ка мне, каким образом 50 непредсказуемых водителей безопасней одного трамвая, движущегося по путям? Да-да, это тоже одна из комплекса мер программы, результатом которой проектируют и вовсе пешеходные улицы. Вот только на дорогах все равно остаются дегенераты, которые не ценят результаты, а критикуют их, оставаясь потенциальной угрозой на дорогах. Цена жизни человека выше, чем твое ведро и вёдра тех додиков из Швеции, виновников аварий, твоих братьем по разуму. Сиди переваривай.
Хех
Официальная цена жизни холопа в совке менее 20 тыр. За цену ведра можно убить более 50ти холопов. Тем более при оптовом убийстве холопы еще дешевле.
Варейкиса
Вот и у нас опасный пешеходный переход на Варейкиса. Как мы просили, тогда ещё кандидата в депутаты, Рамиля Абитова, чтобы посодействовал в проложении лежачего полицейского. Услышал. Перед выборами за несколько дней проложили. На следующий день после выборов содрали. ))) Вот такие депутаты от единой России. Бла бла бла
гость
Если вы об пешеходном переходе, что напротив дома 40 на Варейкиса, то полностью согласен. Переход действительно аварийный. Часто слышится резкий шум тормозов. А сколько там несчастных случаев было! Неужели это такая проблема проложить лежачего полицейского или установить светофор? В новостройках живут молодые семьи и у всех дети, которых приходится провожать и в школу, и в садик, и в поликлинику. И все это на противоположной стороне улицы. Почему депутаты от нашего округа этим не занимаются? Или опять присели в кресла решать только свои делишки?
Щегол
А почему не пишут что 47 летний водитель вольво, это новый депутат моргачев???
Щеглу
Потому что у него вроде в голове титановая пластина и он инвалид. Инвалиды у нас самые защищённые и нивчём не виноваты. Вольво наехало, а не он.
голосовавшие за Абитова Рамиля
Депутат Абитов Рамиль! Выборы прошли? Избрались? Теперь можно депутатствовать и ничего не делать? А как красиво все начиналось. Как оперативно вы откликнулись на просьбу жителей улицы Варейкиса и решили проблему с нашим злосчастным пешеходным переходом. Свершилось! Лежачий полицейский лежит. Мы в припрыжку побежали за вас голосовать. И каково же было наше удивление когда буквально на следующий день после выборов наш лежачий полицейский исчез. Вот она- цена ваших обещаний. Стыдно должно вам быть. Так разводить избирателей. Позор! Напоминаем вам, депутат нами избранный, пешеходный переход очень опасный, мажоры носятся и даже мамочек с детьми и колясками готовы раздавить. Раз уж вы избрались, так извольте работать.
123
В пятницу вечером, примерно в 20.00 ехал по Автозаводской…. Освещение вообще было отключено…. А по этой улице пешеходы бегают туда-сюда в темноте… некоторые с фонариками! Видать уже приучены. 21 век в областного центра “великой” страны!
Хех
Наивность холопа выбравшего себе хорошего хозяина поражает… Он хозяин а ты холоп. Ты еще напиши что он тебе что то должен…