Ульяновский автомобильный завод продолжает вспоминать легендарные модели. В эту субботу компания рассказала об испытаниях УАЗ-460.
Все опытные автомобили того времени проходили проверку в сравнении с другими образцами техники, притом не только советскими, но и зарубежными. В 1959 году вместе с УАЗом на трассу выехали ГАЗ-69 и еще один иностранный внедорожник.
Пара отечественных моделей прошла одинаковое расстояние по “грязи равномерной толщины до 200 мм”, сохранив запас по дорожному просвету. А вот “европейцу” не хватило клиренса, чтобы проехать тот же путь.
При этом колею глубиной до 250 мм и вовсе смог преодолеть только 460-й. Затем испытуемых ждал подъём крутизной 36 градусов и длиной 23 метра. И вновь на вершину смогли подняться только советские автомобили.
УАЗ в своих соцсетях спрашивает у подписчиков, есть ли предположения, что за автомобиль составлял ульяновцам компанию на тестовой трассе.
Напомним, первый опытный образец УАЗ-460 был выпущен в 1958 году, он имел полностью независимую подвеску, однако позднее от нее отказались. Осенью 1960 года появился новый прототип внедорожника УАЗ-460.
Автомобиль по общей конструкции был похож на ГАЗ-69, получил открытый 4-дверный кузов, зависимую рессорную подвеску и лонжеронную раму. В качестве силового агрегата на УАЗ-460 установили новый двигатель ГАЗ-21 объемом 2,5 литра и мощностью 70 лошадиных сил.
Из-за недостаточного дорожного просвета (210 мм) военные УАЗ-460 не приняли. Автомобиль по своим тактико-техническим показателям находился на одном уровне с ГАЗ-69.
,
Выпустили 469, и на 30 с лишним лет легли “спать”, а в это время “запад”, японцы и америкосы шли вперёд.
Александр
Шли, да недошли) Попросите американцев или японцев сделать внедорожник с такими способностями за 800-900 тысяч рублей. Они по такой цене даже легковушку не сделают.
потому
родной, что цель компаний форд и тойота – это получение прибыли, а не обеспечение нищих бросовым автохламом
хех
Не нищих. уаз всегда обеспечивал государство – хозяина рабов.
Дешевым средством эксплуатации.
Пока был социализм (в котором государство напрямую эксплуатирует рабов на своей собственности) хозяину рабов была нужна минимальная цена орудий эксплуатации.
Потому уаз именно такой.
Но модель рабовладения поменялась а уаз – нет.
хех
Как только в США будет социализм с его прямой эксплуатацией рабов так сразу и сделают.
ы-ыыы
легендарный вездеход)
давай
про легендарную буханку, выпускающуюся
практически без изменений с 1951 года.
ватник
А что легендарного в этом ведре на колёсах??
Хех
Лохи которые его хавали.
Начальник
Лохи называют УАЗ плохим, хотя сами на нем ни разу не ездили. Это отличный автомобиль для российских реалий – проходимый, ремонтопригодный и простой в обслуживании. При этом такого же доступного и проходимого внедорожника просто не существует.
хех
Лохи хавают. Плохим назвать не смогут по определению.
Логика у совка как всегда 0.
Директор
Многие не понимают смысл конструкции УАЗа, сравнивая его с внедорожниками разных производителей. Смысл УАЗа в его дешевизне и простоте. УАЗ это агрегатный конструктор для армии и сельского хозяйства. Проржавел кузов- нет проблем, есть новый недорогой, замена по времени 1 день, сломался двигатель – легко можно отремонтировать в полевых условиях или заменить на новый. Некоторые УАЗы за время эксплуатации в организациях сменили несколько кузовов, рам, двигателей и прочих агрегатов. По сути от старого УАЗа остался только номерной государственный знак. В 90 пришла другая концепция УАЗа, по примеру других производителей, основанная на выкачивание денег с потребителей. А конструкция и технология производства УАЗа осталось старой. Поэтому сейчас УАЗ не может конкурировать с импортными внедорожниками по качеству и проигрывает им по потребительским свойствам.
хех
Смысл уаза в платформе для эксплуатации государственных рабов.
А главная заповедь рабовладения в том что рабовладение должно быть ДЕШЕВЫМ.
так если
тебе гарантирован сбыт (госзаказ для армии, ментов, и врачей) – нафига чего-то менять, разрабатывать? Получай бабло и не парься. конкурентов все равно нет и не предвидится
хех
Хозяин не просто гарантировал сбыт (что в условиях прямого рабовладения вообще смешно – из одного кармана в другой сбыт…) он еще и требовал чтобы средство для эксплуатации стада было дешевым.
Потому уаз именно такой.
я
“Многие не понимают смысл конструкции УАЗа, сравнивая его с внедорожниками разных производителей”.
Пачиму не понимают? Это жалкая поделка под Виллис.
Семен
Хех, ты факты давай пиши. Хватит трепаться ни о чем.
Володя
УАЗик упоминается Стругатскими в части первой “Понедельника…” с сожалением, что их не продают.
ильич
СтруГацкие!