Компания из Екатеринбурга подала в суд на фирму ульяновского предпринимателя Елены Ежовой за использование зарегистрированного товарного знака “Хмели-Сунели” в названии своего грузинского ресторана. Начальная сумма исковых требований составляла 3 млн рублей. После длительных переговоров ее удалось снизить в два раза, сообщила Ежова на своей странице в Фейсбук: – Регистрация бренда. Раньше я не задумывалась насколько это важно. Да, я слышала, что где-то кто-то с кем-то судятся за имя, за товарный знак. Но не предполагала, что это когда-нибудь коснётся лично меня. И вот в один «прекрасный» день наша Компания «Хмели-Сунели» получила иск на 3 миллиона рублей за использование товарного знака. У нас был шок! Как это так? Когда мы называли нашу хинкальную, естественно, мы прогуглили название. И выяснилось, что заведений с таким названием великое множество. «Значит, нам ничего не угрожает» – подумали мы. Как же мы ошибались! В Екатеринбурге одна сообразительная компания зарегистрировала это название в классе «рестораны» и вышла в суд с иском. После длительных переговоров мы пришли к мировому соглашению. Сумму удалось снизить вдвое. А ресторан переименовать. Теперь это «Хмели-Картвели» И, конечно же, это название мы сразу же запатентовали! Благодарю компанию Be Brand и лично менеджера Ольгу за плодотворное и очень долгосрочное сотрудничество) На фото – свидетельства о регистрации «Хмели-Картвели» и корчмы «Гопак». К слову, на регистрацию Гопака ушло три года. https://www.facebook.com/ejova.elena/posts/4494635397275089 Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ира
а предприниматели Ульяновска вообще редко задумываются, не мудрено – тут Морозов решает быть тебе предпринимателем или нет , дадут тэбе открыть ресторан или нет
Если это не пиар-то что?
Дергать картинки из инета и то нельзя,это уже дети знают…
С другой стороны …как можно было !!!!!!!!!! подмять название смеси трав и перцев
компании из Екатеринбурга и зарегить ее на свое имя-остается тайной.
Ей и останется. Если раскроется что это франшиза, а иск-фикция значит все в заведении так и есть
Хме́ли-суне́ли
Хме́ли-суне́ли (груз. ხმელი სუნელი — сухая пряность) — грузинская приправа
Это все равно что узурпировать право на слово БЛИН
Nbb
Это вообще прибыльный бизнес сейчас. Какие-то перцы, поговаривают, таким же образом «волжанку» нагнули. Страшно предположить, какие иски они щедро вломили ) сейчас можно пробежаться по всем крупным бизнесам и настричь бабла
Оля
Речь о регистрации фирменного названия в категории “рестораны”. Если вы носки или баню под таким названием зарегистрируете, к вам не докопаешься. Как и к названию специи.
Иваныч. Уборная
Слово “Дмитрий” добавила что ль в название свое шикарное и знаковое?
кому это
важно? да на*рать
Дооо
Обломов кому,интересно, за название платит?
R_M
Как так! Не слышала! Где надо, слух есть, а где “не надо” (лишние траты) – нет.
все кафе города блатные
думала, прокатит
Гость
Ульяновские бизнесмены они такие. Привыкли все на шару!
Елена Ежова, зря вы так думали
что вам ничего не угрожает, вам угрожает штраф за неисполнение Предписания Управления по охране объектов культурного наследия, по которому вы обязаны вернуть фасаду здания первоначальный исторический облик, изменнеый вами без согласования с Управлением
Не аграрий
Столовка обычная, где кормят дрянью…
Из бюджета Морозов ее компенсации выдаст
Можете за Ежовой не переживать, недавно её губернатор отстегнул 16 млн. Из фонда по борьбе с Ковид на очередной ее фитнес-центр. Так что у этой дамы этих миллионов хоть..
графин симбирский
эти мошенники юристы используя закон о защите товарных знаков мутят схемы по накрячиванию предпринимателей которые не совсем в теме. Выискивают конторы, смотрят запатентовано ли название если нет, регистрируют его и тут же бегут в суд с иском. Жульничество чистой воды.
?
По твоей иди-отс-кой логике авторы Уголовного кодекса тоже нехорошие люди, потому что под страхом наказания запрещают совершать преступления?
Анекдот
Уголовный кодекс тоже своеобразное меню, только оплата не деньгами
Себастиан Перейра
А не надо жлобствовать. Правильно выше написали-НЕ ПРОКАТИЛО!
Горожанин
Скорее всего это пиар со стороны Ежовой (ребрендинг).
Или развод со стороны фирмы из Екатеринбурга. Товарный знак – это не только само слово (или словосочетание),но и его изображение. Нарушение авторского права состоит в использовании изображения товарного знака, схожего с ранее зарегистрированным товарным знаком до степени смешения. Судом назначается экспертиза, на ее основе выносится решение.
Кроме того, если доказать в суде, что это изображение применялось ответчиком до его регистрации истцом, в иске также будет отказано.
гость
тут скорее не ребрендинг, а ремэйкинг, и вообще мутота ежовская
гость
скорее уж ремейкинг
Молодец
Пройдёт со свистом?
Интеллектуал
Штрафов за использование чужой интеллектуальной собственности много в регионе. Не все так открыто говорят , как Ежова. Ульяновскхлебопром оштрафовали за вафли «Артек», Сладис на название конфет на 2 лома.Волжанке прилетел штраф на ляи за чужой бренд Байкал.
Аноним
Сахара- аюповой- логотип был украден и название
мзис да вардебис
У нас тут рядом магазинчик. Называется “Продукты”. Может, и это где-то запатентовано?
123
Тупое выколачивание бабла при помощи “наших законов”.
123
Кто первый зарегил “Хозтовары”, “Булочная”, “Специи”, “Цветы” – того и тапки!