13 октября на Московском шоссе отлетевшее от грузового автомобиля колесо попало в припаркованный автомобиль Хендай Крета у Аквамолла. К счастью, в момент столкновения в автомобиле никого не было.
Олеженька, это как в анекдоте: американец прыгает в специальных ботинках с десятого этажа и остается цел и невредим. Русский спрашивает: “А с ботинками-то что?” Порвались, отвечают. “Э, фигня а не ботинки. Вот у меня дед с десятого этажа вывалился, сам всмятку, а ботинки как новенькие, до сих пор ношу”. Машина специально делается из достаточно мягкого металла, чтобы он, деформируясь, поглощал часть энергии при столкновении. Жёсткая советская коробка при столкновении оставалась невредимой, зато водителя всмятку размазывало.
Верите в сказки про поглощение удара на этих бюджетных корытах? Поглощать возможно будут силовые детали кузова, но не внешняя оболочка.Тут банальное снижение себестоимости
Для определённости:
1) Есть силовые элементы, обрамляющие салон. Создающие, так сказать, каркас безопасности. Они должны быть максимально жёсткими, прочными.
2) Есть силовые элементы, создающие остальную структуру автомобиля. Они должны быть жёсткими и прочными в нужных направлениях. При серьёзной аварии вполне имеют право серьёзно деформироваться. А если они при этом деформируются так, чтобы отвести нагрузку, смещение частей а/м от п.1, вообще хорошо.
3) Есть элементы энергопоглощающие. В чистом виде (без совмещения с п.2), скорее, для небольщих аварий.
4) Есть элементы скорее декоративные, аэродинамические и т.п. несиловые. Требования к прочности минимальные.
Давайте чуть включим мозг и подумаем:
– не переднее — грузовик не припал на перед;
– запаска? Ну….. она б так ровно и резво не катилась.
– в кузове грузовика нет никакого ТС.
– на видео видно, что колесо успокоилось, повернувшись вверх той стороной, что была по ходу движения справа. Диск при этом выпуклостью вниз, т.е. выпуклость была направлена влево по ходу движения. Т.о. это скорее всего (ну вдруг ещё какие-то варианты не учел) наружный скат одного из задних сдвоенных колёс.
Что, вообщем-то, первым приходит в голову и без таких рассуждений :-)
Пиндос
Выходишь с пакетами из Ашана, а у тебя лежит такое на лобовухе!
Неудачно припарковал…
Оперативник
Считай бинго!
рашка
хундай закрыл собой остановку — командиру хундая орден нужно дать.
Пиндос
Он бы предпочёл чтобы ему дали фару, капот и новую лобовуху. Крыло и бампер можно отремонтировать (про крышу не видно, вероятно тоже ремонт.
–
Ну не остановку, а цветочный магазин.
А
ведь могло и в человека попасть!
пацан с парковки
Если бы не Крета, то рядом стоящих людей могло бы покалечить колесом.
Наблюдатель
Интересно-это страховой случай?
Пиндос
Конечно, если владелец колеса не уехал или у Хёнде есть КАСКО.
Что то не везет в последнее время владельцам этой марки, то 14 влетит, то колесо…
рашка
подозреваете автоподставу?
Аркадий
Это все случай, захочешь подальше поставить от гребаных водятлов, получишь от куда не ждал……….
Хехе
Мгновенная карма
Олег
Пипец!!! А из чего щас все-таки делают машины… из *овна, а не металла
Олегу
Олеженька, это как в анекдоте: американец прыгает в специальных ботинках с десятого этажа и остается цел и невредим. Русский спрашивает: “А с ботинками-то что?” Порвались, отвечают. “Э, фигня а не ботинки. Вот у меня дед с десятого этажа вывалился, сам всмятку, а ботинки как новенькие, до сих пор ношу”. Машина специально делается из достаточно мягкого металла, чтобы он, деформируясь, поглощал часть энергии при столкновении. Жёсткая советская коробка при столкновении оставалась невредимой, зато водителя всмятку размазывало.
–
минус за “жёсткую советскую”
яя
Верите в сказки про поглощение удара на этих бюджетных корытах? Поглощать возможно будут силовые детали кузова, но не внешняя оболочка.Тут банальное снижение себестоимости
–
Для определённости:
1) Есть силовые элементы, обрамляющие салон. Создающие, так сказать, каркас безопасности. Они должны быть максимально жёсткими, прочными.
2) Есть силовые элементы, создающие остальную структуру автомобиля. Они должны быть жёсткими и прочными в нужных направлениях. При серьёзной аварии вполне имеют право серьёзно деформироваться. А если они при этом деформируются так, чтобы отвести нагрузку, смещение частей а/м от п.1, вообще хорошо.
3) Есть элементы энергопоглощающие. В чистом виде (без совмещения с п.2), скорее, для небольщих аварий.
4) Есть элементы скорее декоративные, аэродинамические и т.п. несиловые. Требования к прочности минимальные.
Как-то так мне с дивана кажется.
“Олегу”, “яя”, вы о каких из этих элементов?
Гость
Страй
А почему
А почему вообще у КАМАЗа колесо отлетело? Почему у этих больших машин так часто отлетают колеса ? Их как то по особому крепят или наоборот на авось ?
ггг
Потому что совок.
Интересно
Какое колесо отлетело у грузовика: переднее, заднее, запаска или это колесо от перевозимого в кузове грузовика транспортного средства?
–
Давайте чуть включим мозг и подумаем:
– не переднее — грузовик не припал на перед;
– запаска? Ну….. она б так ровно и резво не катилась.
– в кузове грузовика нет никакого ТС.
– на видео видно, что колесо успокоилось, повернувшись вверх той стороной, что была по ходу движения справа. Диск при этом выпуклостью вниз, т.е. выпуклость была направлена влево по ходу движения. Т.о. это скорее всего (ну вдруг ещё какие-то варианты не учел) наружный скат одного из задних сдвоенных колёс.
Что, вообщем-то, первым приходит в голову и без таких рассуждений :-)