Вроде и деньги выделяются, и работа ведется, а ваш сайт по-прежнему остается незамеченным поисковыми системами. Кого же наказать в этой ситуации и нужно ли, как искать проблему? Давайте разберемся вместе. Эти причины полезно знать и заказчику, и самому оптимизатору.

Не ждите быстрых результатов

Да https://seo-ok.su/seo-optimizacziya-sajta/, поисковое seo продвижение – это процесс, достаточно растянутый во времени. При первом знакомстве, при переходе от привычной рекламы в СМИ может действительно показаться, что бюджет просто улетает в трубу. Но такова специфика, что раньше, чем через 3 месяца ждать результатов не стоит.

В то же время не нужно бросаться и в другую крайность – год бесплодного СЕО должен насторожить. В этом случае стоит побеседовать со специалистом, возможно, надо что-то менять.

Рекомендации без внедрения не работают

Да, бывает и такое. Мало просто получить список от специалиста с рекомендуемыми процедурами. Нужно еще и внедрить их. Только после этого рекомендации начнут превращаться в положительные изменения. Кстати, в этом вопросе заказчики ошибаются чаще всего. Вот три варианта решения этой проблемы:

· Поручить это своим ответственным сотрудникам (контент-менеджеру, программисту), которые занимаются сайтом и выделить им под это время;

· Делегировать это СЕО-компании, которая располагает нужными кадрами;

· Поручить это все оптимизатору, чтобы он сам нашел нужных специалистов.

Оперативное выполнение рекомендаций сокращает время ожидания первых плодов.

Конкуренты давят

Чем больше у вас соперников на рынке, тем сложнее будут даваться вершины поисковых выдач – они ведь тоже не на диванчике лежат. Если в вашей нише слишком много желающих заработать, то будьте готовы к таким шагам:

· Активнее и больше дорабатывать ресурс;

· Не ждать результатов в скором времени;

· Не жадничать на бюджете.

Кстати, в очень высококонкурентной среде стабильный трафик, который не падает – это уже достижение. Если вы перестанете прилагать усилия, то даже при очень хорошем ресурсе постепенно скатитесь на дно выдач.

А ваш специалист точно профи?

Не то чтобы он самозванец и бездельник, но слабый мастер может допускать ряд типичных для дилетанта ошибок:

· Работать над укреплением, но того, что уже и так укрепилось;

· Факторы для воздействия выбраны правильно, но его качество (тексты, ссылки) не годится никуда;

· Не умеет проводить профилактику от санкций. Иногда достаточно пропустить один-два пункта, чтобы итоговая позиция в выдаче не изменилась или начала снижаться даже при активном продвижении.

Просто поговорите со специалистом. Одна голова хорошо, а от двух больше толку.

Недобросовестный оптимизатор

Хочется верить, что эра контор, которые брали проект в работу и ничего не делали (смотри причину, что «не все так быстро тут»), уже ушла (уходит в прошлое). Чтобы уж наверняка прогнать с рынка этих лодырей, следует прислушаться к здравому смыслу:

· Заказывать услуги продвижения seo только в проверенных компаниях https://seo-ok.su/ ;

· Не верить хорошему результату за минимум времени;

· Проявлять бдительность, если на ваши вопросы отвечают туманно и неоднозначно;

· Ежемесячно обновляйте/согласовывайте план работ. Это и специалиста подстегнет, и вы будете видеть, что какая-то работа делается.

Мало выделяется средств

Иногда ваш бюджет может просто не покрывать даже базовые мероприятия СЕО. Слишком мало даже не всегда удержит вас на текущих позициях. Но и другой крайности не нужно – мастер найдет, куда потратить и миллион в месяц, но пропорционального эффекта уже не будет.

Оптимизатор со своей стороны должен из каждой копейки бюджета выжать максимум для заказчика. Это, кстати, хороший показатель профи.

Вместо итога замечу, что причин может быть больше одной, и это как правило. Поэтому всегда нужно анализировать, рассматривать ситуацию со всех ракурсов. Если уж совсем, кажется, все плохо, проведите СЕО аудит, а потом уже решайте.