Работы по устройству защитных и слоев износа велись на трассах Ульяновск – Димитровград – Самара, Цивильск-Ульяновск и подъезде к региональной столице от автодороги М-5 «Урал».

На вновь переданной в федеральную собственность автодороге Ульяновск — Димитровград — Самара основные эксплуатационные свойства верхнего слоя покрытия дорожной одежды восстановили на пяти участках общей протяженностью более 61 км. Так, на подходах к Президентскому мосту в Ульяновске (км 0 – км 5, км 13 – км 21) и в Мелекесском районе области (км 60 – км 71) применили литую эмульсионно-минеральную смесь «Сларри Сил». На обходе Димитровграда (км 103 – км 113) и в Новомалыклинском районе (км 120 – км 146) верхний слой покрытия обновили высокопрочным асфальтобетоном SP-11 толщиной 4 см. Также здесь произвели досыпку обочин.

Защитный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона устроили на 7-километровом участке (км 184 – км 191) автодороги А-151 Цивильск-Ульяновск в Ульяновском районе и на 18,8 км (км 233 – км 252) подъездной дороги к Ульяновску от трассы М-5 «Урал».

Устройство слоев износа и защитных слоев относится к методам содержания дорожных одежд. Работы, предполагающие нанесение тонкого слоя смеси каменных материалов и вяжущего на существующее покрытие, помогут решить проблему преждевременного истирания полотна, образования трещин и колейности, а также улучшить сцепные свойства.

Ссылка на Яндекс карту