В региональном минздраве напомнили, что специалисты Центра управления регионом еженедельно готовят аналитику по сообщениям жителей, поступившим в органы власти и органы местного самоуправления по нескольким каналам коммуникаций. В том числе аналитическая система ЦУР подсвечивает «точки напряжённости» на основе сообщений от граждан, получая информацию из социальных сетей и платформы обратной связи. Кроме того, в аналитическую записку попадает информация по письменным обращениям и звонкам, поступившим на телефон «Службы 112». Полученная аналитика с конкретными примерами жалоб жителей региона направляется губернатору Сергею Морозову.

«В Городской больнице №2 действительно были нарекания жителей на большое скопление пациентов на входе в учреждение, потому что здесь располагается флюорографический кабинет, регистратура и кабинет выдачи больничных листов. С главным врачом и главной медицинской сестрой осмотрели площади медучреждения и решили, что выдача результатов флюорографического обследования будет осуществляться в отдельном кабинете на третьем этаже, кабинет выписки больничных листов будет перемещен в другое место, где есть холл, позволяющий обеспечить социальную дистанцию граждан. Таким образом, входная группа будет разгружена»,– прокомментировала Валентина Караулова.

Ширина коридора на первом этаже поликлинического отделения достаточно узкая, но нанесена разметка для соблюдения дистанции пациентами, постоянно работает р>ециркуляторы для обеззараживания воздуха, у входа в здание расположен коврик, обработанный дезсредством. Дежурит администратор, который дистанционно измеряет температуру пациентам, напоминает о необходимости правильного ношения маски, обрабатывает руки дезинфицирующим раствором, контролирует соблюдение социальной дистанции.

«В настоящее время прием пациентов осуществляется следующим образом: пациенты с признаками ОРВИ, в том числе повышенной температурой тела принимаются в отдельно выделенном крыле здания с отдельным входом, минуя регистратуру, данные пациенты обращаются в кабинеты №1 и №2. Все остальные пациенты, не имеющие признаков респираторных заболеваний, обслуживаются в основном крыле поликлиники. В учреждении имеется колл-центр, где работают четыре регистратора, которые ведут запись граждан к узким специалистам, фиксируют вызовы врача на дом. В поликлиническом отделении Городской больницы №2 всего работают 17 врачей-терапевтов, из них 7 сейчас на смене. После основного приема участковые врачи осуществляют посещения по поступившим вызовам», – рассказала заведующая поликлиникой Городской больницы №2 Иванна Кунзнецова.

В случае возникновения очередей, администрация больницы непосредственно участвует в распределении потоков пациентов, с целью исключения большого скопления людей в одном помещении.

«Прием организован хорошо, только подошла в поликлинику, сейчас уже буду заходить к врачу. Больше 10 минут не приходилось ждать»,– поделилась пациентка Шамиля Умярова.