1201 сообщение поступило в органы власти с 23 по 29 октября, аналитику по ним представили на штабе по комплексному развитию региона.
По информации ЦУР, топ-5 тем сообщений ульяновцев за указанный период составляют вопросы:
1. Здравоохранение и медицина (33,1%);
2. ЖКХ и хозяйственная деятельность (19,6%);
3. Социальная защита (16,32);
4. Правовые вопросы (9,2%);
5. Дороги и транспорт (4,7%).
По информации зампреда правительства Светланы Колесовой, прекратили поступать жалобы на ряд лечебных учреждений по нарушению санитарно-эпидемиологического режима. Вместе с тем актуальной остается проблемы очередей в поликлиниках и сложность записи на приём к врачу. Особенно остро на прошлой неделе данный вопрос встал по поликлинике №6 Заволжского района.
Очень много поступает вопросов информационного характера. Люди спрашивают о порядке действия лиц, находившихся в контакте с больным COVID-19: в какие сроки и кому делают тесты, к какому специалисту в поликлинике следует обратиться для уточнения информации о признании лица контактным, по каким номерам телефона и так далее
Значительно снизилось количество обращений по подаче тепла – сейчас они составляют менее 10% от всех сообщений по теме «ЖКХ и хозяйственная деятельность».
Рост количества сообщений по линии социальной защиты вызвало введение дополнительной меры социальной поддержки семей с детьми до трёх лет в виде «Детской продуктовой карты». От ульяновцев поступает множество запросов на дополнительную информации о её предоставлении.