Планируется, что стоимость общегражданской транспортной карты, предоставляющей право проезда на трамваях, троллейбусах и автобусах с 1 декабря будет снижена с 1600 до 1400 рублей.
Муниципальный транспорт — лицо любого города. Он должен быть не только комфортным, но и доступным. Ульяновск по-прежнему является городом с самой низкой стоимостью проезда на общественном транспорте в ПФО.
Для сравнения, на 1 октября 2020 года в Саратове, к примеру, стоимость проезда за наличный расчет составляла 23 рубля, а по безналу — 21 рубль, в Саранске живыми деньгами можно заплатить за билет также 23 рубля, а картой — 22. В Перми наличкой за проезд придется заплатить 26 рублей, картой — 24. В Уфе стоимость проезда составляет 28 рублей, в Казани в зависимости от вида расчета придется выложить 30 или 27 рублей, а в Самаре — 32 или 29.
При этом сложно представить доступность без соответствия временным запросам. С тех пор, как в трамваях, автобусах и троллейбусах появилась возможность оплаты банковской картой, в том числе бесконтактным способом, популярность этих видов транспорта, особенно среди более молодого населения, стала повышаться. А учитывая, что доля оплаты товаров и услуг по безналу с каждым годом только растет, заставлять горожан всегда держать в кармане мелочь — бессмысленно. Более того, основной упор решили сделать именно на оплате по безналу, снизив стоимость проезда в таком случае до 18 рублей (за наличные средства — 20 рублей). А для обладателей транспортных карт предусмотрели многие другие приятные бонусы в зависимости от тарифа.
Нововведением этого года стала общегражданская транспортная карта, охватывающая и трамваи, и автобусы, и троллейбусы с возможностью безлимитного проезда за 1600 рублей целый месяц.
— Введённые в августе единые проездные билеты набирают всё большую популярность среди горожан, так как позволяют одновременно пользоваться услугами МУП «Ульяновскэлектротранс» и АО «ПАТП-1». Причем в крайне удобном и выгодном формате, — сказал заместитель директора по эксплуатации МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин.
Руководства предприятий решили продолжить курс на бюджетность, доступность и привлечение все новых и новых пассажиров, предложив снизить цену месячного проездного документа на 200 рублей. Напомним, что приобрести общегражданскую транспортную карту ульяновцы могут в кассах филиала ООО «РИЦ».
Гражданин NM
Когда в маршрутках будет безналичная оплата? Почему нет сообщений о струнном транспорте Юницкого?
Полноразмерный городской автобус – лицо общественного транспорта
Ни в одном из перечисленных соседних городов нет скотовозок типа Газель или СИМаз.
Зато везде можно спокойно уехать после 20.00. Естественно кроме сказочного Ульяновска
Добавлю
не просто спокойно, но и за “дневную” цену.
Хамло Трамвайное
Полнейшее враньё!!!
Ничего дешевле не сделали.
Как было за нал 20 (трамвай и троллейбус) и 19 (автобус) рублей – так и осталось.
Как было за безнал 18 и 19 рублей – так и осталось.
Да, жадность УЭТ поубалвило и вместо 1600 драть будет 1400. А что это? А это вот что, 1400/18 (за безнал ведь такая цена) = 77,77 поездок. Т.е. каждый день, туда и обратно по одной поездке. А с учётом того, что по безналу ещё и тариф на бесплатную пересадку есть в 60 минут…
Не вижу никакого снижения.
ЖАДНОСТЬ. Была. Есть. И осталась.
Да, 20 рублей за нал. Это борщ сейчас, т.к. у коммерсов те же 20 рублей, и только с отмороженными ушами будет стоять и ждать трамвай или троллейбус за 20, а автобус за 19.
Серж
Всё равно 1400 много, просто ездить на работу и обратно в месяц уходит 800руб.
Хамло Трамвайное
Когда МУП УЭТ повышал стоимость проезда до 20 рублей у него была надежда что коммерсы тоже повысят и не просто повысят, а повысят так, но…
…но им же говорили, что не будут повышать. Им говорили, что даже дешевле сделают и сравняют цены.
Не верили. Надеялись.
Им говорили, что Боливар не вывезет двоих, а они надеялись.
Нет, много Буратин не нашлось и на всех их не хватило.
МУП УЭТ живёт сегодня за счёт проездных которые выдают на предприятиях для рабочих поездок. Это водоканал. Теплосети. Ульгэс. Не было бы этого, то МУП УЭТ загнулся бы ещё раньше т.к. против коммерсов старыми и ржавыми гробами на гнилых рельсах ты себе клиентов не заманишь…
Выход есть. Но в ту дверь сложно выходить. Проще опять поднять стоимость проезда или как сейчас, сказать, что мы повернулись к народу. Нет, ребятки, не повернулись! К нам скачет тройка! Тройка – конкурент элтрансу и его жадности.
ххх
Ога, каждый год так понижают.
А говоря про цены на поезд вы забыли упоминуть про нищенские ульяновские зп
Света Диодная
> АО «ПАТП-1»
Ха-ха-ха. Полуживые полтора автобуса, которые ходят с интервалом в 30-60 минут из центра в НГ или в Карлинское. Очень удобно.
едрень пень
Не напрягайтесь нижним кишком – живите тишком – ходите везде пешком! И тогда всё у вас будет не жись, а – ЗАШИБИСЬ!!!
Гость
Наведите порядок с оплатой банковской картой проезда. Списывается по несколько поездок постоянно. Иллюзия, что это дешевле. На самом деле система, как вор карманник – заметят, не заметят.
Кроме того
Забыли сказать, что «Ульяновск по-прежнему является городом с самыми низкими зарплатами в ПФО»