В рейтинге регионов по доступности покупки автомобилей в 2020 году Ульяновская область заняла 65 место, следует из исследования “РИА Новости”. 15,9% семей могут позволить себе купить в кредит и содержать недорогой новый автомобиль за 550 тысяч рублей. Только 4,6% ульяновцев могут купить в кредит новую машину за 1,4 млн рублей. И лишь 0,5% ульяновцев могут позволить себе приобрести в кредит автомобиль премиум-класса за 5,5 млн рублей. В исследовании отмечается, что за последние пять лет доступность автомобилей в России выросла — сейчас приобрести недорогую новую машину может каждая четвертая семья. В Магаданской области, Ямало-Ненецком и Чукотском автономных округах, находящихся на вершине рейтинга, такая покупка по карману более 50% семей. Среднюю по стоимости машину могут приобрести лишь 12% семей.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Остальные 85 недоумевают
А зачем?
хомо эректус
чё сочинять то — в городе полно новых машин,гораздо дороже чем 550 рупий
а вот на чукотке и в магадане ни за что не купят машину из салона
брали и будут брать хоженых японцев.
Водятел
Ну так премиум не в кредит берут, а за лёгкие деньги
Добавлю
И не одну, а штуки 3-4, на каждого члена семьи. А в среднем по городу и стране получается, что у всех россиян по авто и что зажрались, но все равно недовольны.
Тимерсяны
Мулу Покровскому.
“Есть возможность купить козу, но не имеем желания”!
А у кого-то и эта возможность отсутствует, господа Семенкин и Чепухин,Салюкин и Мулянов!
В Ульяновске все намного интереснее,
зачастую люди имеют машину в кредит,но не имеют собственного жилья:) Глубоко-провинциальный выпендреж.
Первое; второе,а ездить-то куда? Небольшой городок с узенькими улочками. Машины себя не окупают. Зато выпендреж.
Машина в У. нужна только тому,кто на ней работает. Это не Москва и Подмосковье.
Все остальные случаи-тот самый выпендреж:)
Ради которого
готовЫ еще и взять кредит.
Навроди
я бы сказал что в Ульяновске машина нужна куда больше чем в Москве.
Там метро-электрички, общественный транспорт и прочее.
А у нас.. Банально кататься на работу в центр из Нового Города – та еще затея. Лет 5-10 и надоедает зад морозить на остановках. Да даже в Новом городе, если надо на промку, то это либо служебный автобус либо такси , либо своя шушлайка. По другому там никак.
Без машины можно только по правой стороне.
Света Диодная
Пустить низкопольный автобус из ДЗ в НГ с интервалом в 5-10 минут – и проблема транспортной доступности НГ будет решена. Но нет, львята нам нужнее.
Навроди
Вы так говорите, будто 3 сотни этих низкопольных автобусов просто стоят в гараже и пылятся.
Львята же нахаляву достались, дареному трамваю в зубы не смотрят.
Света Диодная
Кого нахаляву? Кому нахаляву? Всё из денег субъекта РФ, т.е. налогоплательщиков. Насчет 3 сотен не знаю (Ульяновску столько и не нужно), но вот сотню “низкополов” уж точно можно было бы на 1,36 млрд приобрести.
Навроди
Ладно, зайдем с другой стороны.
Откуда у региона полтора ярда на сотню низкополов? Зачем вам именно низкополы? У нас тут что досступная среда и ни одного бордюра в городе? И подземные переходы с лифтами?
Трамваи отдали б/ушные из Москвы.
Житель ленинского района
Кто из нового города пусть там работает, нечего к нам в центр мотаться, пробки нам создавать и на Минаева и на Гончарова! Живите и работайте в своем гетто.
Навроди
Слушаемся и повинуемся, хозяин.
Мы не “к вам” катаемся, а “у себя” в городе “в своей” стране.
Не думаю,
что многие ездят из НГ в Центр. Равно как и из центра на промзону. С работой в городе совсем не важно,чтобы создавать большой пассажирский поток.
Гость
Вообще не выпендреж. Одно дело в любую погоду сел и поехал на работу, а другое прешься под дождем или в мороз на маршрутку, потом там с запахами машинного масла и пота едешь с водителем который не имеет представления о ПДД.
ватник
За 550 тысяч – это таз? Ибо даже китайцы, благодаря, очепушенно, успешной политике солнцеликого сцаря давно перешагнули за миллион.
Пески Усова
Просто рубль за время исследования продемонстрировал такой рост с отрицательной динамикой, что цены “немножко поменялись”. Да и изначально, я так понимаю, брали минимальные комплектации, которые кроме как на бумаге нигде не существуют.
Просто если мерить с текущими цифрами (около 700-800к за новый “бюджетник” и 1,6-1,8 за средний класс) – то будет совсем пичалька.
Владимир II
Очень важная тема для мухо@@анска! Лада Веста в нормальной комплектации изо всего зарубежного 1 млн руб. так что за 550 тыс это не автомобиль.
Напишете лучше что лекарства для лечения заразившихся ковидных может купить только 1% жителей региона. Лекарств нет и список расширяется. А крендель с зачётным пальцем снежками кидается. Лепота!
до
Крымнаша за эти деньги можно было купить приличную тачку.
ПЛ
Зато сколько инвестиций можно привлечь, нищеброды за еду работают
Аноним
Россиянам свойственно прибедняться, вдруг кто в долг попросит. Дороги и дворы забиты иномарками от полутора лямов , икру сметают с прилавков, квартиры улетают на этапе котлована.
Пан Чын Ын
Ну тябе из абщаги виднее :)
Аноним
У меня две квартиры, считаю себя бедным
плнд
Бабушкина и родительская – это еще не твои)
Аноним
В твоем маня-мирке не укладывается,что люди к 30 годам обеспечили жильем себя и ребенка? Соболезную
Это
точно…
Вот так вот
Чепырка с китайским глушителем наше всё. Ездит фигово, зато гудит громко, чтоб слушали и завидовали. Скрепа.
Дима
Через несколько лет на электромобили все будут ездить.А машины с ДВС уйдут постепенно в прошлое.
Электорахнутый единой партией.
Нормальная цифра. При развитом социализме эта цифра была в десятки раз меньше. Но на юг можно было слетать за 15 руб в один конец. Отдохнуть в профсоюзном санатории за символическую сумму. Понтовадись машинами в основном торгаши и урюки (они все торгаши). Была бесплатная медицина и образование.
Сейчас другие ценности- айфон, шушлайка и телка подержаные. И тупость, с которой все голосуют за нанешнюю власть.
екнлунл
Вот и нечего пробки на дорогах создавать, на трамвае покатаетесь.
***
Мда….”купить в кредит!”… Не заработать и накопить, а именно в кредит!) Стабильная долговая яма. Видимо об этом мечтали 76%,когда голосовали за)!