Телефонные мошенники стали использовать новую схему, в которой задействованы голосовые роботы, сообщили в пресс-службе «Сбера».
«Схема проста – если раньше звонки делали специально обученные люди-«звонари», то сейчас звонит якобы робот-помощник из «Сбера» и сообщает о подозрительных операциях, после чего предлагает соединить жертву с фиктивной службой безопасности», — рассказали в компании. Там подчеркнули, что определить мошенников можно, если номер начинается на +7 495 или +7 499, в то время как служба поддержки «Сбера» звонит с номеров. начинающихся с 900.
В «Сбере» добавили, что компания запустила функционал, который позволяет определить, является ли номер мошенническим.
Ранее в Объединенном кредитном бюро сообщили, что телефонные мошенники начали также использовать еще одну схему обмана: они представляются сотрудниками бюро кредитных историй и заявляют, что якобы обнаружили попытку взять кредит на чужой паспорт. После этого мошенники уточняют, не терял ли клиент в последнее время документы и пытаются узнать, в каких банках хранятся его персональные данные.
Через несколько минут жертва мошенничества получает звонок от якобы сотрудника службы безопасности банка, который заявляет, что видит попытку незаконного оформления займа. Для отмены операции мошенники предлагают совершить «зеркальные действия»: подать онлайн-заявку на кредит, сообщить коды из смс, чтобы мошенники могли похитить кредитные деньги.
Резерв упр. кадров. Цильна.
Мало нужно Человеку для Счастья.
Одно радует и не мучает Совесть, что нет у нас никаких доходов в деревне, карточки пусты и на телефонах минусовой балланс у людей на родной земле с 3 – мя ненужными дипломами.
Пишите письма счастья, соц.защита и агентство разв.чел.потенциала капитала!Жесть бюрократии и капитала!
Великое русское терпение…
Копьё Валькиpии
На телефоне минус, но деньги на оплату интернета есть? Как так, старый?
И толку от твоих дипломов? Ты даже писать грамотно не умеешь, а все в большие начальники метишь, бесталанный.
Ну и ну
Писать “балЛанс” с тремя дипломами?
Баба Вера
Знаешь, сынок – я бы не особо переживала за “пустую карточку”, если бы у меня морозилка была забита собственноручно выращенной свининой/говядиной, а погреб – картошкой, как у вас-сельчан. К сожалению, на балконе свинюшку/бычка не заведёшь и во дворе картошку не посадишь, всё парковками занято.
горожанин
Последствия цифровизации. Не надо карты к мобилам привязывать.
Основные деньги нужно хранить на счетах без карты.
“Подальше положишь – поближе возьмёшь”.
.
Если “не привязывать карту к мобиле”, то у тебя все деньги спишут, а ты узнаешь, только когда в магазине оплата не пройдет.
Мул Покровский
Слушай, как правильно говоришь, масло и мед, вах!
Ходят всякие
Основная проблема в том, что персональные данные клиентов банков доступны любому, кто представился “от конторы К”
svm90
Cамый безопасный платежный инструмент – карта платежной системы, к примеру в России это “РНКО Платежный центр” (карты Билайн, Кукуруза и сотня других – выбор очень большой). Это обычная карточка, но не банка, а вашего электронного кошелька. Ни к каким банковским счетам она не привязана, пополняется с любой банковской карты бесплатно. Доступа к вашим счетам у мошенников нет и не будет. Вся говорильня банков о безопасности не стоит ничего.
Пассажир
Москвичам денег чтоли мало, каждый день названивают…
а
это только номера московские, а сами звонари могут находиться далеко за мкадом, в том числе в “местах не столь отдаленных”)