В Ульяновской области официально запустили единый региональный колл-центр, приём звонков идет по короткому бесплатному номеру 122. Позвонив в колл-центр, ульяновцы смогут оперативно получить информацию и проконсультироваться по любым вопросам, связанным с COVID-19. Также в его работу будут интегрированы и ведомственные горячие линии. Таким образом снимается нагрузка с горячей линии службы 112.

“С какими вопросами можно обратиться в колл-центр? Как и прежде, это возможность пожаловаться на несоблюдение противоэпидемических мер в медучреждения, школах или детских садах, общественном транспорте, на предприятиях и объектах бизнеса, возможность узнать, как себя вести при контакте с больным COVID-19, к какому специалисту в поликлинике следует обратиться, по каким номерам, какие действия при проявлении первых признаков вирусной инфекции. По телефону 122 наши бабушки и дедушки, а также люди, вынужденные находиться на самоизоляции в силу проблем со здоровьем, могут обратиться за помощью в доставке продуктов и лекарств. При необходимости специалисты кол-центра могут перевести звонок в министерство здравоохранения, министерство социальной защиты и так далее, если этого требует решение проблемы обратившегося человека”, пояснила зампред правительства Светлана Колесова.

В настоящее время режим работы колл-центра с 8.00 до 20.00 часов, без выходных. В ближайшие дни из-за оптимизации линии возможны технические проблемы. В ближайшее время планируется переход колл-центра на круглосуточный режим работы и увеличение численного количества операторов.

Также регион первый в России подключил новый колл-центр к платформе обратной связи.