Открытие ТЦ “Аквамолл” фактически сместило центр притяжения горожан, последовал отток потребителей из торговых центров в старом центре города. Одним из таких пострадавших стал и “Версаль”. В апреле 2020 года сообщалось, что российская консалтинговая компания LCM Consulting по заказу собственника торгового центра и по совместительству депутата ЗСО Артура Котельникова, начала разрабатывать общую реконцепцию торгового объекта, чтобы привлечь покупателя.

Спросили, в чем заключается разработанная реконцепция и какие изменения ждут посетителей. По словам Артура Котельникова, основной уклон теперь будет сделан на потребителя, который живет, учится или работает рядом с ТЦ. Кроме того, арендаторы торговых помещений развивают направление онлайн-продаж и выдачи товаров, заказанных онлайн. Были также привлечены новые арендаторы в сфере питания и развлечений – «Шашлыкофф», «ПЕЧЕНЕГИ». К открытию готовятся еще четыре новые точки разной направленности. Насколько это поможет объекту “перезагрузиться”- вопрос. Не сказать, чтобы окружающее пространство было плотно заселено. Однако, слово собственнику:

ТРЦ «ВЕРСАЛЬ» является одним из самых крупных торговых центров в центральной части города. Изначально объект являлся лидером торгового ритейла для всех жителей города. Концепция ТРК «ВЕРСАЛЬ» постоянно совершенствовалась и претерпевала изменения, как и концепция любого торгового центра. Одним из последних наших партнеров является компания LCM Consalting, которая провела исследования и разработала несколько вариантов развития концепции, которые они нам представили. Проводились изучение предпочтений целевого потребителя и формировалось наиболее эффективное сочетание товаров и услуг (состав операторов торговли, досуга, питания и пр.). Исходя из того, что за последнее время потребительское поведение и предпочтения значительно поменялись, то и формат торгового центра тоже должен претерпевать изменения. Например, сейчас потребитель предпочитает делать покупки ближе к дому или месту работы, учебы. Он может не ехать далеко в большой ТЦ, если подобное предложение есть в ТЦ который ближе. Поэтому в концепции ТРК «ВЕРСАЛЬ» мы учитываем потребности покупателей, которые работают, учатся либо живут рядом. Также растет роль удаленного приобретения покупок, поэтому большинство операторов ТРК «ВЕРСАЛЬ» развивают онлайн продажи и доставку. В данном случае, бутик может являться местом выдачи товаров, купленных онлайн. Торговому центру выгодно работать в омниканальном режиме, то есть должен присутствовать и оффлайн и онлайн. Одна из самых мощных тенденций трансформации многих ТЦ и в частности ТРК «ВЕРСАЛЬ» – это усиление развлекательной, досуговой составляющих и общепита. ТЦ должен быть местом притяжения людей, там где им приятно, комфортно, там где они общаются, получают эмоции, реализуют свои потребности в развлечениях и питании. В связи с этим в ТРК «ВЕРСАЛЬ» открылся федеральный ресторан «Шашлыкофф», с очень оригинальной семейной концепцией, профессиональным управлением и очень ярким и комфортным пространством. В данном заведении постоянно проходит много акций для посетителей, предоставляются бонусные напитки и блюда. Заработал флагманский ресторан «Кравченко Grupp» – «ПЕЧЕНЕГИ» в формате чайханы. Здесь очень сильная кухня и уже с первых дней сформировался большой поток посетителей. Заключены договора и готовятся к открытию один оператор досугового направления, один оператор торговли и два оператора сферы услуг. Увеличение количества точек предоставляющих наиболее популярные услуги (косметические, парикмахерские, туристические, бытовые и прочие) – является приоритетным. В рамках развития концепции были частично усовершенствованы планировочные решения, логистика, произведены ремонты торговых помещений, фудкорта, санузлов, улучшено освещение. В целях обеспечения санитарных норм, на объекте были установлены санитайзеры, организована раздача СИЗ, усилена обработка помещений и прилегающей территории и прочие мероприятия. Это все позволяет посетителю чувствовать себя безопасно и комфортно. Все другие аспекты концепции, которые находятся в стадии реализации являются пока коммерческой тайной. Уверены, что совершенствование не знает границ, поэтому работа над привлекательностью ТЦ будет продолжаться, чтобы каждый посетитель нашел и получил то, что хочет, – сообщил Артур Котельников.