В середине ноября мы опубликовали материал на тему организации дорожного движения в Ульяновске, где предложили нашим читателям пожаловаться на неэффективно организованные участки городского (или областного) движения в комментариях. Мы собрали 13 содержательных и конкретных предложений читателей, после чего направили их на рассмотрение в Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска. Ответ пришел спустя две недели. Публикуем в формате: предложение от комментатора – ниже ответ Управления. 1. Предложение: трамвайные остановки на Железной дивизии нужно перенести, максимально приблизив их к перекрёстку с Минаева. Тогда пересадка с заволжского “автобусного” направления на “трамвайное” засвияжское и киндяковсковское (и обратно) будет беспроблемной – трамвай будет эффективнее задействован в перевозках. Ответ: трамвайные остановки, расположенные на ул. Железной Дивизии, соответствуют нормативным требованиям, перенос данных остановочных пунктов к ул. Минаева считаем нецелесообразным. 2. Предложение: ликвидация нерегулируемых пешеходных переходов на Минаева/ проспекте Ленинского комсомола, строительство подземного/наземного пешеходного перехода Ответ: Минаева, 5: в целях обеспечения безопасности пешеходов на данном пешеходном переходе установлены дополнительные светильники освещения, дублирующие дорожные знаки 5.19.1 «Пешеходный переход», светофоры Т-7, комплексы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения РФ. Скорость движения транспортных средств при подъезде к пешеходному переходу ограничена до 40 км/ч. Таким образом, при условии соблюдения Правил дорожного движения РФ водителями и пешеходами, установленные технические средства дорожного движения по ул. Минаева в настоящее время обеспечивают безопасность дорожного движения, демонтаж данного пешеходного перехода считаем нецелесообразным. 3. Предложение: перенос остановки общественного транспорта около Ульгэса, т.к. при остановке автобусов там образуется пробка. Ответ: Остановочный пункт регулярных автобусных маршрутов, расположенный в районе МУП «УльГЭС» соответствует требованиям нормативных документов. Водители транспортных средств (автобусов) нарушают Правила ПДД РФ в части остановки для посадки и высадки пассажиров на остановочном пункте (останавливаются на проезжей части, не в заездном кармане). О фактах нарушений Правил дорожного движения РФ гражданам рекомендуем сообщать в УГИБДД РФ по Ульяновской области по телефону: 73-60-60. 4. Предложение: У трамвайной остановки “Областная больница” отодвинуть светофор от кольца (вместе с остановкой), там бы был небольшой “накопитель” для авто, едущих в ЖД район. Сейчас они накапливаются на кольце и вдоль остановки “УльГЭС”. На кнопку светофор у “Облбольницы”, наверное, не стоит сажать, т.к. он “дозирует” тех, кто едет из ЖД района. Если сейчас нет синхронизации со светофорами на Минаева-Желдивизии, то стоит о ней подумать Ответ: для обустройства остановочного пункта в районе «Областной больницы» по Кирова (с переносом светофорного объекта, устройством «накопителя» для автобусов) необходимо выполнение комплекса мероприятий, а именно: устройство заездного кармана, посадочной площадки, остановочного павильона с обустройством подходов и технических средств организации дорожного движения. Таким образом, обустроить остановочный пункт в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 возможно при реконструкции улицы Кирова с увеличением количества полос движения путем переноса трамвайных путей. Поскольку работы по реконструкции улицы Кирова не планируются, выполнить обустройство остановочного комплекса по вышеуказанному адресу в настоящее время не предоставляется возможным. 5. Предложение: при движении в сторону ул. Невского в Засвияжье установить знак на выезде с развязки (постоянно лезут в два ряда, создавая пробку), и установить пешеходный светофор на переходе ВИС-МОС – Гулливер (ул.Автозаводская). Ответ: на выезде с развязки на ул. Автозаводская – одна полоса движения. Для организации двухполосного движения необходимо уширение проезжей части. Все необходимые дорожные знаки установлены. Установка кнопочного светофора согласно требованиям, ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных знаков и направляющих устройств» не требуется. 6. Предложение: перекрёсток улиц Александра Невского – Стасова необходимо оборудовать светофорами. Ответ: светофорный объект на пересечении улиц Александра Невского – Стасова согласно требованиям, ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных знаков и направляющих устройств» не требуется. 7. Предложение: открыть сквозной проезд с этого перекрёстка на ул. Шолмова, через “Новую жизнь”. Расширить выезд с “Новой жизни” в сторону Шолмова. Ответ: по вопросу сквозного проезда через микрорайон «Новая жизнь» на улицу Шолмова сообщаем, что дорога через микрорайон «Новая жизнь» является внутридворовой территорией многоквартирных домов микрорайона «Новая жизнь». 8. Предложение: установить светофор для пешеходов в районе регулируемого пешеходного перехода от парка Строителей до стен СИЗО (ул. 12 Сентября) Ответ: в соответствии с пунктом 13.9 ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах» оборудование пешеходных переходов с вызывной пешеходной сигнализацией рекомендуется предусматривать при наличии интенсивного транспортного и пешеходного движения. Для организации светофорного объекта в районе пешеходного перехода у парка «Строителей» необходимо, чтобы в течение часа интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги составляла не менее 600 человек. В целях обеспечения безопасности пешеходов на данном пешеходном переходе установлены дополнительные светильники освещения, дублирующие дорожные знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» и при условии соблюдения Правил дорожного движения РФ водителями и пешеходами, установленные технические средства дорожного движения в настоящее время обеспечивают безопасность дорожного движения. 9. Предложение: отрегулируйте светофоры на Рябикова, на Нариманова, приведите все к средним 60 км, уберите знак 30 в середине Рябикова – почему в других местах 40, а здесь 30 (на 3-х полосах движения), попробуйте что-нибудь новое на повороте на дачный со стороны Засвияжья – там вечное стояние, оставьте в покое пешеходный переход на Минаева, уберите возможность разворачиваться на той же Минаева через рельсы Ответ: по вопросу работы режимов светофоров на ул. Рябикова, пр-те Нариманова сообщаем. Режим работы светофоров рассчитаны на основании проходящих транспортных и пешеходных потоков, ширины проезжей части. В настоящее время прорабатывается вопрос работы режимов светофоров через автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД). Для снижения заторовых ситуаций на Московском шоссе на повороте в сторону п. Дачный необходимо разработка проектно-сметной документации с уширением проезжей части. 10. Предложение: участок дороги на Минаева после светофора с 12 сентября по напр к ул.Железной Дивизии. На светофоре улица 2-полосная (плюс одна полоса – поворот налево на 12 Сент), потом эти 2 полосы становятся 4 полосами. Вот зачем? Что поменялось? Какой поток вклинивается? Почему до перехода не убрать крайнюю левую полосу (которая возле трамвайных путей), сделать там разделитель или деревья посадить? Остановку трамвая сделать шире. Появится дополнительный островок безопасности на переходе. Ответ: движение автомобильного транспорта на пересечении улиц Минаева – 12 Сентября организовано в соответствии с утвержденной схемой расположения технических средств организации дорожного движения. Установленные технические средства организации дорожного движения на данном участке в настоящее время обеспечивают безопасность дорожного движения. 11. Предложение: перекресток Гончарова-Л.Толстого: светофора для пешеходов со стороны Гончарова 16 совсем не видно! Важность обеспечения безопасности этого перекрестка в том, по нему школьники утром идут в Мариинскую, Лингвистическую гимназии. Более того, на разрешающий сигнал для пешеходов разрешено двигаться автомобилям с ул. Л.Толстого, поворачивающих на Гончарова. Не всегда и не все останавливаются, детей не пропускают. И даже знака нет нигде “осторожно, дети” Ответ: в настоящее время в районе перекрестка улиц Гончарова – Льва Толстого ведутся работы по установке опор для установки дополнительных светильников освещения пешеходных переходов, установлены дублирующие дорожные знаки 5.19.1 «Пешеходный переход», прорабатывается вопрос установки дополнительных светофоров для пешеходов. Дорога по ул. Льва Толстого с односторонним движением, в районе Гимназии дорожные знаки 1.23 «Дети» и ЗИП «Внимание дети» установлены. 12. Предложение: сделайте уже что-нибудь со светофором на перекрёстке Камышинской и Рябикова. По вечерам пробка скапливается вплоть до Ефремова. Три минуты красного и 50 секунд зелёного. Ответ: по вопросу работы светофорного объекта на пересечении улиц Рябикова – Камышинская сообщаем, что режим работы данного светофора рассчитан на основании проходящих транспортных и пешеходных потоков, ширины проезжей части и на данный момент является оптимальным. Увеличение или уменьшение времени работы «зеленых» сигналов светофора приведет к заторовым и аварийным ситуациям на перекрестке. 13. Предложение: светофор необходим на перекрёстке Марата-Можайского, обещали поставить пять лет назад. В час пик, когда едешь из центра по 12 Сентября, из за бордюрного камня очень трудно заехать в крайнюю правую полосу, что бы повернуть в Засвияжье Ответ: светофорные объекты устанавливаются на основе анализа дорожно-транспортных происшествий на конкретных участках дороги. По информации ЦДиТНПБДД ГИБДД УМВД России по Ульяновской области участок дороги в районе пересечения улиц Марата-Можайского не является местом концентрации дорожно-транспортных происшествий по городу Ульяновску за 2018, 2019 и 11 месяцев 2020 года. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на пешеходных переходах, расположенных по вышеуказанному адресу, установлены дополнительные светильники, дублирующие дорожные знаки 5.19.1 «Пешеходный переход», перильное ограждение. При выявлении (подтверждении) на данном участке автомобильной дороги уровня аварийности, показатели которого превысят установленные критические значения концентрации ДТП за 2020 год, вопрос установки светофорного объекта будет рассмотрен в 2021 году при выделении дополнительного финансирования. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
После
таких ответов думаю, что ни у кого не осталось сомнений об уровне подготовки специалистов. Сборище пер*унов, боящихся что либо изменять.
Усы Губернатора
Можно было короче ответить: Дорогие жители города, идите в опу, мы не чего делать не хотим и не умеем, на ваше мнение нам плевать с высокой колокольни! С приветом, чинуши г.УльЯМовска
Житель
да так и ответили
Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска
Все данные ответы соответствуют требованиям нормативных документов, что-либо менять считаем нецелесообразным.
Усы Губернатора
А жители города, по сути непосредственные ваши заказчики и кормильцы считают иначе. Так зачем вы нужны, мы и без вас проживем. Предлагаю Ежову инициировать коллективное обращение жителей города, что бы разогнать эту никчёмную шарашку!
Копьё Валькирии
А ты уже провел опрос 100 процентов жителей, чтобы так утверждать?
Или ты считаешь мнение пары-тройки вечно недовольных владельцев кредитных кияриа истиной в последней инстанции насчёт организации дорожной обстановки во всем городе?
Усы Губернатора
Так коментарии почитай, Коля, зачем опрос?
Копьё Валькирии
Почитал, Коль.
Так на каком основании ты выдвигаешь свое мнение как мнение жителей города?
И что там с миллионерами? Кончай уже под чужими никами прятаться.
Центр
Вы хоть на одно проблемное место выехали, прошлись, проехали по перекресткам, чтобы оценить проблему в реальности? Или тоже “считаете нецелесообразным”? Может быть не все предложения являются идеальными, ну так разрабатывайте свои! Но судя по тому, что все решается установкой дублирующих знаков и освещения, либо никак, компетентности вам не хватит. В таком случае деятельность вашего Управления считаю НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ!
Надо так
1. Самое главное убрать трамваи, из-за него все пробки, занимает место для машин.
2. Слишком широкие тротуары и много деревьев, сузить тротуары, вырубить деревья, сделать дополнительные полосы для парковки. Пешики потepпят, кому не нравится пусть едут в деревню, там простор.
3. Увеличить скорость до 90 км/ч, надоели тошнотики. Убрать правило, по которому надо пропускать пешеходов.
4. Строить везде надземные переходы. Там где 2 полосы расстояние между обычными должно быть не меньше километра. Закрыть всё заборами, можно ещё ток подвести.
5. Строить на каждом перекрестке, где скапливается больше 3 машин развязку.
Вот тогда будет хорошо.
Главное забыл, брат!
Неплохо бы ещё снести лишние дома (ну те, которые ниже 18 этажей). Места занимают много, жильцов в них мало, только машинам ездить мешают. Переселить всех в 24-этажки – сразу и улицы станут шире, и для парковок больше места появится.
–
Не, не так.
На месте снесенных построить по 2 24-этажных и одному пустому ТЦ.
Никаких парковок – за квартиры бабла можно больше взять.
1
Надо было дать на все предложения один ответ и не размазывать их по пунктам.
Пфф
А на путепроводе Кирова-Локомотивная ничего сделать не хотят? 4 полосы плавно перетекает в две недополторашки в каждом направлении, а потом опять 4 полосы.
Въезд на вокзал со стороны центра – перед поворотом направо сужение и высоченный бордюр.
Похоже пора ставить светофор на пересечении Локомотивная-Трудовая
На Кирова у Гулливера не помешал бы вызывной светофор впридачу к лежачему.
На подъёме от обелиска при повороте с Минаева для крайней левой полосы не помешало бы обозначить выступающий полуметровый гранитный парапет.
Кот Матроскин
Вот всё понять не могу, о каких бордюрах идёт речь на подине УАЗов? ;) Вообще ответы правильные, не думаю, что хоть один «критик» реализовав своё видение признаёт что не прав, думаю сольётся под новым ником. Добрее нужно быть и есть правильные бутерброды.
гражданин
Это точно,одна брехня …. по нормам,спрашивается ,а зачем так отвечать ,если ничего решать не хотите .
123
Да… ответы мощные! Чувствуется “стремление сделать город комфортнее”. Улпресса – завязывайте с предложениями. Хватит играть в “демократию”.
“по вопросу сквозного проезда через микрорайон «Новая жизнь» на улицу Шолмова сообщаем, что дорога через микрорайон «Новая жизнь» является внутридворовой территорией многоквартирных домов микрорайона «Новая жизнь».”
– У нас сквозной проезд через дворовые территории в “Новую жизнь”, можно мы шлагбаум у себя поставим, ну чтоб через дворы с Невского на Шолмова и в “Новую жизнь” не ездили? Там всего-то три или четыре придомовой территории… Шлагбаумов восемь всего получится… И по первоначальному проекту “Новой жизни” шлагбаумов нет.
“На выезде с развязки на ул. Автозаводская – одна полоса движения. Для организации двухполосного движения необходимо уширение проезжей части. Все необходимые дорожные знаки установлены. Установка кнопочного светофора согласно требованиям, ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных знаков и направляющих устройств» не требуется.”
– С чего вы взяли, что там одна полоса движения? Знаков нет, разметки тоже…Согласно ПДД в этом случае п.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Г.е “на глазок” самим водителем. А две машины там вполне умещаются.
То, что вы насчёт кнопочного светофора дали ссылку на ГОСТ, это хорошо. Но согласитесь, что ГОСТ 2004 года несколько устарел…. За 16 лет количество машин “немного” выросло.
Если вам выплатить сейчас зарплату которую вы получали 16 лет назад, вы-же побежите разбираться в бухгалтерию, почему так мало? Как-то надо реально смотреть на вещи, применительно к настоящей ситуации, а отписки строчить, у нас даже дворник умеет.
Усы Губернатора
Ежову спасибо за труды. Народ получил очередное доказательство никчёмности местной власти. Мне вот интересно кто подписал ответ и не предложить ли губернатору ответить на все перечисленные вопросы, если его чинуши откровенно посылают жителей в пешее путешествие
123
Мукин молодчик! Показал работу “трудяг” вертикали власти!
Axinski
«Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых». (Притчы Соломона).
Власть решила поприкалываться над нами? Некоторые комментаторы решили, что ответ нам дали сотрудники Управления Дорожного Хозяйства. Спешу разуверить. Исходя из откровенно глупых, недалеких, и не аргументированных ответов, понятно, что ответ сформулировал компьютер. На любой вопрос, один и тот же выдает ответ: « считаем не целесообразным», «не представляется возможным», «не требуется». А ввели данные в компьютер такие же недалекие и не умные чиновнички.
Правду вещал Соломон: только палка может помочь в некоторых случаях…
3
“3. Предложение: перенос остановки общественного транспорта около Ульгэса, т.к. при остановке автобусов там образуется пробка”
Новый мост пустует, все маршруты через старый проходят, не здесь ли способ решения проблемы?
Не поможет
На новый мост всё равно придётся ехать по нариманову или по р.люксембург, которые и так уже стоят в пробках на “основании проходящих транспортных и пешеходных потоков, ширины проезжей части и на данный момент является оптимальным” , в результате “работы”, которые провели данные ОЛУХИ. А про данную контору, поможет только одно – тут не кровати передвигать надо, а б….. менять
Мне должны
Проблема города – в дураках.
Одни дураки не могут самоорганизоваться и “договорится” на дороге. Стоят в 2 ряда, где место для 4. Едут 40 в правом, не используют поворотники и главное не способны анализировать дорожную обстановку.
Другие дураки не умеют и не знают как организовать первых. Масла добавляет то что вторые с инициативой.
Житель севера
Необходима разработка ПСД для увеличения проезжей части на МШ в сторону Дачного. АГА! Чтоб две полосы стояло в пробке, а не одна! А пустить транзитный поток в обход Московского шоссе через поле, соответственно сделав дорогу с выходом на кольцо слабо? Вот реально, сборище п.рдунов, боящихся что либо изменить и ни за что не отвечающих!
xyz
там федеральная трамма а151, не все так просто и не в компетенции местных
123
На это желание, мозги нужны и деньги. В нашем болоте этого ничего нет. Только лягушки квакают. Одна квакнет, – другие как полоумные подхватывают.
ALLES
А в частном секторе у парка победы – ул Пархоменко и прилегающие
Ребята – надо иметь хороший левел ТЕТРИСЕ чтобы однажды туда заехав – выбраться оттуда
Житель
Не слышит городская власть людей! Ох не слышит! От сюда все беды!!!
По Минаева
Семен, спасибо за старания.
По пункту 10 картинка не все понимают про организацию движения.
Еще раз:
По ходу движения в центр 2 полосы Минаева до перекрестка с 12 сентября становятся 4 полосами в районе нерегулируемого перехода. Одну полосу левую убрать до перехода.
По ходу движения к Аквамоллу на Минаева 5: автобусная остановка до перехода. За стоящими автобусами на всегда видно пешеходов. Перенести остановку после перехода.
По Минаева
Если кто-то смеется, что островки не работают, что дороги нужно еще больше расширять, смотрите Москву:
https://twitter.com/arkadiygershman/status/1333445411642748929
До Ульяновска все как всегда дойдет лет через 5. Что мешает перенимать опыт уже сейчас?
Усы Губернатора
Мешает полное отсутствие общественного транспорта в УльЯМовске
По Минаева
Касатально Минаева транспорт непричем. Есть две полосы со стороны Обелиска у Дома Техники, есть две полосы со стороны моста. Нафига там между 4 полосы ??
Там пешеходный переход, который все пытаются убрать, на котором сбили двоих, одну насмерть. Убрать по одной полосе с каждой стороны.
Все будут в выигрыше.
Минаева – это не гоночная трасса. Все равно ехать от одного светофора до другого, нафиг там летать на 4 полосах?
–
Ну хоть не одуван, и на том спасибо
По Минаева
Еще бы вот добавил опять же там. Когда трамвай подъезжает с моста к перекрестку, иногда машины, которые поворачивают в сторону чувашского сквера, мешают трамваю.
Такая же ситуация на Минаева при повороте на Железной Дивизии и на Железной Дивизии перед перекрестком.
Машины заезжают на трамвайные пути или не дают проехать трамваю в габарит.
ПРЕДЛАГАЮ четче рисовать полосы вдоль трамвайных путей, или выделить все бордюром длиной метров 50 до перекрестка.
Хамло Трамвайное
Уважаемые читатели, а можете хоть одну цифру с вопросом на который был дан нормальный ответ, а не отговорка (отписка)?
PS: начал читать и на пятом номере уснул просто.
Гость
Москвичи не за эту ли организацию движения миллионы от Уль-ской области получили?
Хамло Трамвайное
2009 год!
Предложение по переносу трамвайных путей и увеличению количества полос в сторону Киндяковки.
Ё!..
ЮрОк
Коротко: идите лесом, все движение в городе организовано идеально в соответствии с регламентами, и проблемных участков нет. Стандартная отписка чтобы ничего не делать.
Наталия
Ульяновск- Пешеходная столица.
id533732499
Им про Фому, а они про Ерему!!! Просят перенести остановку, ответ остановка соответствует тех стандартам. А с остановкой УльГес, то это я считаю сознательное и наглое издевательство!Звонить по телефону о автобусах на проезжей части . В Целом типичный образец бюрократического чванства, высокомерия, полной профессиональной некомпетентности и абсолютного презрения и равнодушия к нуждам жителей.Со всей очевидностью просматривается единственное стремление этой конторы –
сэкономить деньги на безопасности и удобстве населения!!! Лишь гибель жителей города под колесами автотранспорта возможно отрезвит, хотя и не надолго этих безответственных людей.Считаю, что подобного рода чиновничьи выходки дискредитируют городскую и областную власть. И с зарвавшимися чинушами необходимо немедленное и гласное реагирование мэра и губернатора!
Заметьте!
“Звонить по телефону о автобусах на проезжей части” – а ГИБДД будет за вас зарплату получать. И камеры за миллионы тут не помогают.
id533732499
Стою на остановке УльГэс. По рекомендации Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска видя как автобусы нарушают ПДД, позвонил 73 60 60. Меня успокоили и даже предложили подвезти… В поселок Карамзина. Стою, жду перевозку..
id533732499
Особая благодарность Художидкову Валерию Александровичу
Занимаемая должность:
Начальник управления дорожного хозяйства и транспорта. Я уже на остановке УльГэс не стою……
99%
Ефремова-Промышленная!!? ну сколько можно, люди переходят одновременно с двумя потоками машин! вы что делаете?
99%
Ефрeмова-Промышлeнная!!? ну скoлькo мoжно, люди перехoдят oдновременно с двумя пoтоками мaшин! вы чтo делаете?
никола18
Я , конешно , извиняюсь , но хочу спросить : а , где “струнный транспорт” , где дерижабли ? Бабы говорят ( а бабы врать не станут), но бегут люди , из этого “рая”. Я , в том числе. Интересно , когда придёт время отчитаться за “принял-сдал” , сколько листов “талМуда” историкам придётся изучать ?
Domovionok
rrr
Нужно уходить от светофоров
Неужели в департаменте дорожного хозяйства не в состоянии проанализировать автодвидение на улицах, более половины светофоров 6ужно убрать, и тогда не будет никаких пробок. ума не хватает??? Зачем на каждом перекрестке ставить светофоры??
Wladimir Voronin
“Ответ: трамвайные остановки, расположенные на ул. Железной Дивизии, соответствуют нормативным требованиям, перенос данных остановочных пунктов к ул. Минаева считаем нецелесообразным”
1. Кто отвечал?
2. Каким пунктам и каких “нормативных требований”?