Предновогодние распродажи уже постепенно перенимают права у «чёрной пятницы», витрины украшены мишурой и гирляндами, а в торговых залах наряжают зеленые ёлочки. Самое время подумать о главном празднике года, а может быть, и начать планировать меню. Последнее несколько лет продуктовые ритейлеры стали активнее предлагать своим покупателям интересные скидки и акции, как бы окутывая клиентов своей заботой и вниманием. Обычным регулярным промо уже не удивишь – есть почти у всех и примерно с одинаковым уровнем скидки. В таких условиях пристальный взгляд потребителя ориентируется не только на цену, но и дополнительную выгоду от покупки. Крупные игроки рынка уверены, что не только продовольствием можно обеспечить себя в продуктовом. Так же считает и торговая сеть «Пятёрочка», которая по традиции в преддверии Нового года запустила акцию «Исполняем мечты!», и готова подарить своим гостям смартфоны, автомобили и даже квартиру в Москве. «Совместно с партнёром – компанией PepsiCo – мы уже третий год подряд предлагаем покупателям исполнить свои мечты. Шанс получить в подарок собственную квартиру в столице или машину для всей семьи есть у каждого, нужно только поверить!», – отмечает директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев. Чтобы принять участие в акции, необходимо быть зарегистрированным в программе лояльности «Выручай-карта». Далее – нажать на кнопку «Участвую» в личном кабинете или мобильном приложении «Пятёрочки» и за каждую покупку на сумму от 555 рублей накапливать «шансы» на победу, рассказали в торговой сети. Чем больше покупок – тем больше «шансов». Кроме того, за единовременную покупку двух товаров партнёра акции гостю магазина будет начисляться дополнительный «шанс». Таким образом, совершая обычные покупки, можно не только приобрести все для вкусного праздничного ужина, но и стать обладателем недвижимости в столице или новенького автомобиля. |
|