Ульяновский «Волжский лещ» вошел в ТОП-10 брендов продуктов питания в номинации «Попробуй, полюбишь» первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Лещ представлен в двух видах: холодного копчения (бронзовый цвет) и вяленый.

В отборе принимали участие около 500 марок, каждая из которых стала частью программы поддержки и продвижения малого агробизнеса России. В голосовании за лучшие региональные бренды продуктов питания приняли участие около 100 тыс. человек, в том числе главы регионов, известные артисты, спортсмены и блогеры. Первое место в номинации «Вкус без границ», где рассматривались бренды, имеющие экспортный потенциал, заняла «Белёвская пастила». «Серебро» получило «Томское кедровое молоко». На третьей позиции оказалась «Ямальская оленина». Полный список победителей — на сайте.