С целью повышения качества пассажирских перевозок и депутаты Ульяновской Городской Думы проводят мониторинг работы общественного транспорта.
Одно из контрольных мероприятий состоялось 11 декабря. Первый заместитель председателя УГД Алсу Айзатуллина вместе с профильным зампредом Сергеем Моргачевым выехали на участок дороги на улице Пожарского.
Дело в том, что местные жители столкнулись с ужасной ситуацией: они в буквальном смысле лишились транспортного обслуживания. За помощью в решении проблемы люди обратились к депутатам Гордумы.
– Можно сказать, что улица осталась без «связи» с другими микрорайонами. Маршрут №58, который раньше стабильно ходил здесь, сократил количество рейсов. Теперь он приезжает два раза в день: в 6:45 и 7:15. И даже это время сесть просто невозможно: маршрутка уже приезжает битком, – рассказала старшая по дому Пожарского, 33 Татьяна Мущинская.
Депутаты взяли ситуацию на строгий контроль, чтобы вопрос обеспечения транспортной доступности данного микрорайона решился.
– Здесь проживает достаточно большое количество людей. В связи со сложившейся ситуацией все они вынуждены идти на другие остановки, чтобы просто уехать на работу. К слову, самая ближайшая из них – на расстоянии нескольких сотен метров. В условиях зимы, которая сопровождается гололедом и сильным морозом, это довольно непросто. Пожилым людям в особенности. Мы намерены рассмотреть данный вопрос на ближайшем заседании профильного комитета, чтобы в дальнейшем руководство Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города разобралось в ситуации, – отметила заместитель председателя Ульяновской Городской Думы, депутат по 22-му округу Алсу Айзатуллина.
Вместе с тем в рамках выездного мероприятия городские парламентарии проверили работу общественного транспорта на остановке «Улица Промышленная».
– По состоянию на 8:30 утра все маршрутки прибыли в соответствии с графиком. В каждой из информационных таблиц, которые висят на остановке, указано различное время маршрута движения №20. В настоящее время информация разрознена, из-за чего вводит горожан в заблуждение. Вместе с коллегами по депутатскому корпусу мы продолжим контроль за соблюдением расписания движения общественного транспорта, а также выполнением предписаний в части масочного режима – подчеркнул заместитель председателя УГД, курирующий блок дорожного хозяйства Сергей Моргачев.
Гагага
12 декабря 2020 12:47
Ну наконец-то взяли! Щас всё измениться!
эх-хе-хе
12 декабря 2020 15:51
на какой они ее контроль только не брали…!осталось только взять по понятиям, …”на понт”!
Эректорат
12 декабря 2020 17:44
Маршрутки давно под контролем одного из вновь избранных депутатов. Даже фамилию называть не надо – все знают
Айзатулина
12 декабря 2020 21:04
Самая корумпированная из всех депутатов,стелет мягко да не удобна лежать,ЛИСА,подготавливает место для своего сыночка.
Гагашкам
12 декабря 2020 21:43
всегда всё не нравится: и работает депутат – плохо, и не работает – то же самое. По мне, пусть потреплют маршрутчиков, а то вечером их студенты политеха по полчаса на морозе ждут не дождутся, некоторые проносятся не останавливаясь мимо школьников, некоторые маршрутки в выходные вообще раз в полдня появляются.
Депутатше А.
13 декабря 2020 10:07
Послушай, немилая, чтобы работать завхозом не надо избираться депутатом и сидеть на шее налогоплательщиков.
Социальная жадина
13 декабря 2020 16:25
У маршрутчиков нет зарплаты, компенсировать пустые пробеги хозяин им точно не будет.
Гость
12 декабря 2020 12:50
Большинство маршрутов надо отдать на обслуживание патп 1 также как и междугородние и пригородные нечего нянчится с маршруичиками десятилетиями толка всевсе равно нет.
Простой
12 декабря 2020 22:56
чтобы и дальше их дети по Лондонам разъезжали?
Ганс
12 декабря 2020 12:56
Чем отличается “строгий” контроль от нормального, без филологического выпендрежа?
Старый учитель
12 декабря 2020 13:48
тот чно такой же. но только строже
Депутатам, как велел Медведев
12 декабря 2020 12:58
надо идти в бизнес. Тогда вы поймете, что это такое…
Разве депутатам?
12 декабря 2020 21:37
“Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес», — заявил Медведев в ответ на вопрос одного из участников форума — учителя из Дагестана.
гость
12 декабря 2020 13:08
Кто только не брался за маршрутки, может с главы региона начать контроль, придёт другой, может что-то поменяет, а сегодняшнего всё устраивает, так, пыль в глаза пустит, и очередной раз пообещает.
А воз и ныне
12 декабря 2020 13:22
Напомните, когда обещали замену маршруток на автобусы и трамваи?
С 1 декабря 2019 года?
2021 на дворе
12 декабря 2020 13:37
Фотки и пиар из 90-х.
123
12 декабря 2020 13:47
Значит кирдык, скоро пехом будем ходить…
Гость
12 декабря 2020 13:51
Объясните, что такое жёсткий контроль со стороны депутатов и как он осуществляется?
Н.А.
12 декабря 2020 15:36
Жесткий контроль идет после просто контроля. Это как у Морозова; сначал наказал, потом- перенаказал. Есть у них, правда, еще наказание “выпорите меня”.
гость
12 декабря 2020 19:40
у некоторых есть и отмазка “я заплатил”, применяется депутатами купившими депутатские места.
Какой профиль у осужденного Моргачнва?
12 декабря 2020 14:23
Сидеть на нарах?
вопрос
12 декабря 2020 14:56
А есть у нас в городе организация которая должна осуществлять контроль работы транспорта? Наверное транспортная инспекция. Тогда почему депутаты лезут не в свои дела? Другое дело спросить с этой инспекции, или с собственника маршрута. Так осуществляется круговая подмена должностных лиц и никто и ни за что не отвечает. Просто пиар депутата, он вроде работает. Если депутатам делать нечего, давайте их сократим на 50%.
Вопросу
12 декабря 2020 15:39
Правы. Депутаты обязаны создать условия для отличной работы городского транспорта. Но они этого не умеют, поэтому пиаряться принимая на себя функции инспекции. Ну такая вот у нас система власти сложилась – пиар выше реальных дел.
Гость
12 декабря 2020 16:50
Контроль за движением осуществляет городское управление транспорта. Но у них один разговор-“мы выставили предпринимателю предписание”
И чего дальше? Почему этот предприниматель из года в год нарушает, а маршрут остаётся за ним? Дайте ответ на этот вопрос!
Петя
12 декабря 2020 18:15
Городу надо автобуса закупать ,в не контролировать ип))
гость
12 декабря 2020 18:38
Когда покупали квартиры на этих выселках надо было думать.
Гость
12 декабря 2020 22:53
А как решился вопрос с 69 маршруткой? С Опытного поля? Писали письмо на Главу города… Ничего не решили
Хочешь
12 декабря 2020 23:37
Ничего не делать, скажи что взял на строгий контроль. Кто тебя сможет проконтролировать, ты же сам строго контролируешь. И так 16 лет, пример берут со старшего служащего, который всё и всех строжайше контролирует.
Окся
13 декабря 2020 01:05
А почему убрали маршрутки 3 и 100. У нас на ост.камышинская кроме 93 маршрутки ничего не ездиет. Ни в киндяковку ни на север теперь не уедешь без пересадок.
Пасажир
13 декабря 2020 20:36
Проверьте 28 моршрут утром с нового города не уехать вечером неприехать. На улице холодно ждать, а ждать приходится по 30-60 минут.