Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов выступил за развитие индустриальных парков на территориях предприятий оборонно-промышленного комплекса. С такой инициативой он выступил на национальном промышленном форуме в рамках пленарного заседания «Промышленность и национальные цели развития», сообщили ИА REGNUM в пресс-службе главы региона.
Ульяновский губернатор в своём докладе представил инициативу региона по перезагрузке инвестиционной деятельности. По его словам, чтобы привлечь инвесторов, нужно использовать не только принимаемые федеральные меры, но и создавать платформу на региональном уровне.
«Мы не только авиационная столица, но и территория, где расположены промышленные предприятия, связанные с такими крупными госкорпорациями, как «Ростех», «Росатом», «ОАК» и другими. Значит, мы должны найти с ними возможности сотрудничества. Считаю, перспективно делать совместные индустриальные парки», — сказал Сергей Морозов.
Он привёл ряд примеров успешного сотрудничества. В частности, в рамках партнёрства с ПАО «КАМАЗ» за два года создан крупный индустриальный парк в Димитровграде, куда привлечено «несколько десятков миллиардов рублей инвестиций», созданы «уникальные производства».
Аналогичное сотрудничество налажено с Объединенной авиастроительной корпорацией. По словам Сергея Морозова, на площадке авиакластера построены заводы «АэроКомпозит-Ульяновск» и «Вестас»:
“Привлекли ряд компаний для дальнейшего развития композитного направления. Появился уникальный индустриальный парк, который позволяет «Авиастару» более эффективно вести своё хозяйство».
Губернатор отметил, что перспективы подобного проекта есть в автомобильной сфере, на базе «УАЗа», который также работает на обороноспособность страны.
По мнению Сергея Морозов, при перезагрузке инвестиционного цикла в приоритете будет формирование новых отраслей экономики, реализация крупных инвестиционных проектов, развитие инфраструктуры для локализации производств, совершенствование мер поддержки и государственного регулирования инвестиционного климата.
По словам генерального директора Корпорации развития Ульяновской области Сергея Васина, с начала года в регионе реализовано четыре инвестпроекта на 1 млрд рублей, что позволило создать порядка 350 новых рабочих мест. В 2021 году 15 инвесторов планируют запустить проекты с общим объёмом вложений в размере 11 млрд рублей и обеспечить 1500 рабочих мест. Ещё 11 инвесторов начнут реализацию проектов, общий объём инвестиций оценивается в 12 млрд рублей.
Как сообщало ИА REGNUM, в декабре 2020 года в Ульяновской области начала работать микробиологическая лаборатория Mars для мониторинга качества выпускаемой продукции (шоколадное производство) государственным, нормативным и корпоративным требованиям. На предприятии поясняют, что это позволит ускорить исследования и выпуск готовой продукции в оборот. В строительство новой микробиологической лаборатории вложено 375 млн рублей. Открытие состоялось в онлайн-режиме.
Владимир.
Аналогичное сотрудничество налажено с Объединённой авиастроительной корпорацией. По словам Сергея Морозова, на площадке авиакластера построены заводы «АэроКомпозит-Ульяновск» и «Вестас»:
“Привлекли ряд компаний для дальнейшего развития композитного направления. Появился уникальный индустриальный парк, который позволяет «Авиастару» более эффективно вести своё хозяйство».
ВОПРОС.
А почему же жителям левобережья выгоднее делать мебель в гаражах, а не строить самолёты на “Авиастаре” ?
Гена
Может быть из-за того, что предприниматель может больше заработать, чем рабочий за смену на заводе?
Главный столяр-краснодеревщик
Потому что в гаражах создан не имеющий аналогов в России мебельный кластер.
создан
по инициативе губернатора!
слесарь
Потому что если по сдельно-премиальной системе работать на авиастаре без штанов останешься, а по другому там и не работают
Гость
Сдельная выводиловка
123
Это надо было спрашивать в году эдак 1993-98, когда большая часть Авиастара перекочевала на рынки и магазины.
Ох, хорошо-то как!
Только бюджет состоит из пивного акциза.
добавил
И эта часть пивного бюджета идет только на содержание многочисленной своры чиновников.
ё-моё
Какой же он “умный”, не даром кандидат экономических наук. Но прозрел через 16 лет развала и уничтожения предприятий. И действительно почему людей не тянет на авиастар, а тянет в гаражи? Да потому что в процес производства и сбыта продукции не вмешиваются великие экономисты со своими кластерами, формулами и индексами и прочей ерундой.
123
В 2000 году перестал работать “на дядю”. Знаете почему? Надоело выпрашивать свои заработанные деньги. Это просто унизительно. С тех пор своими руками и головой только “на себя любимого”. Сколько натопал, – столько налопал.
добавил
И эта часть пивного бюджета идет только на содержание многочисленной своры чиновников.
Гость
Ох ёёё, а мы все еще авиационная столица???
Да! Я такая!
Гаражная столица!
Клещ
Как в анекдоте “…. Я пью , а мне все хуже и хуже.”
123
Те предприятия ВПК, что ещё что-то выпускает и ремонтируют, поставлены в условия, в которых дай бог просто выжить и не закрыться. И им сейчас не до бредовых проектов.
а что
вроде хорошо механический работал же?
Прошлое
Какие предприятия построены в рамках оак?
Никаких.
На территории Авиастара, бывшие его цеха приватизировали и установили современные станки и всё. Не надо хвалиться скромными чужими достижениями в области прихватизации.
Мороз передоз
Дорогие земляки теперь мы не только авиационная но также теперь Мебельно-гаражная столица мира.
Чё там, вообще столица столиц
Все таки прав Морозов,если много лет талдычить про кластер он появится в натуре!Только не фантазийный, на картинках Колесовой, а реальный, кондовый-гаражно мебельный, запчастей, и вот наконец прогресс- самолётный!
ПЛ
Кому предложил? Себе? Ну так и строй, благо все заводы развалены, обанкрочены, оборудование уничтожено и сдано в металлолом, воняет только Евроизол, остальные можно застроить технопарками гектаров на восемьдесят