Завод-изготовитель в Санкт-Петербурге полностью выполнил условия лизингового контракта 2020 года. В настоящее время подвижным составом марки «Львёнок» уже полностью оснащён самый популярный ульяновский трамвайный маршрут – №22 «Парк «Юности» – УКСМ» протяжённостью 35 км. Ещё два современных трамвая курсируют на маршруте №4 «Проспект Гая – микрорайон «Огни Севера», аналогичной протяжённости. Как сообщают в МУП «Ульяновскэлектротранс», на обкатке находится 28-ой по счёту трамвай. В ближайшие дни после оформления документов начнется тестирование 29-го вагона. Появление в сентябре «Львят» привело к росту популярности электротранспорта среди ульяновцев. Новая модель подвижного состава комфортна как для пассажиров, так и для водителей. У вагона интерактивное управление, тёплый салон, комфортные сиденья, USB-разъёмы, четыре широких входных двери, он низкопольный, что удобно для маломобильных граждан. В 2021 году поставки трамваев марки «Львёнок» в Ульяновск будут продолжены. «Ульяновскэлектротранс» планирует нарастить темпы обновления путей до 6 километров ежегодно. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
какасмус
как хорошая новость, так все молчат.
какая новость хорошая?
Что подняли на 2 рубля проезд в муниципальном транспорте, а частные маршрутки субсидируют? Что ни новость, то все хорошее и хорошее. Интересно, с января еще поднимут? Зато с обслуживанием в 10 лет. Не удивлюсь, что после такой закупки МУП сделают банкротом, а трамваи выкупит какой-нибудь Петросян за рубль/штука и продаст в ту же Самару. Не зря же рельсы не восстанавливают, ибо кто-то знает, что смысла нет.
Матвей
К ноге его, ату его…
Вот так вот
6 километров путей ежегодно. Маловато будет.
да
главное чтобы качественно делали, чтобы по путям можно было летать
Луноход
Семейство кошашчих блин
Тимирсянин
Новост кхорошая, только нилься каварит последний! Ната коворит крайний, у нас все так каварят!
Железнодорожник
Почему не осуществляется текущее содержание трамвайных путей, устранение просадок, углов в плане, подбивка, рихтовка путей, ведь все это делается средствами малой механизации без каких либо серьёзных затрат, но этим нужно заниматься ежедневно, не допуская неисправности путей… Ведь в каждом трамвайном депо есть служба пути и специалисты… Такого состояния путей не видел ни в одном городе…
ВА
” … низкопольный, что удобно для маломобильных граждан …”
Удобно будет, когда начнёте строить посадочные платформы, а пока это пустые слова.
ВА
2
ВА
Ещё
Оаал
Они новые иди б/у ??