Зимой коммунальные службы стараются вовремя расчищать улицы от снега, однако могут что-то пропустить. Помочь им выполнить работу более качественно может каждый из нас, обратив внимание на проблемный участок. О нем нужно будет сообщить, указав адрес в специальной форме обратной связи. На это сообщение отреагируют ответственные службы. Насколько ответственно они подойдут к выполнению работы, можно будет оценить.

Ответ придет в течение 10-30 дней.

Написать о проблеме можно, обратясь к ссылке. Здесь размещены все необходимые инструкции.

Для начала нужно будет авторизоваться на портале. Причем сделать это можно не только через сайт, но и через мобильное приложение Госуслуги.ПОС (для ОС Android и iOS).

В электронной форме необходимо описать ситуацию, кратко сформулировав суть и указав дополнительную информацию. Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

Ответ на обращение поступит в личный кабинет, а также на электронную почту. Можно будет оценить качество решения проблемы. Если проблема окажется не решена, можно поставить низкую оценку, и работу ответственного за это ведомства проверят.

Сообщение с портала Госуслуг сейчас можно отправить в региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные организации 28 республик и регионов, в том числе Ульяновской области.

Однако возможны случаи, когда ведомство на сообщение может и не ответить. Когда в обращении присутствуют:

— оскорбления, нецензурная лексика, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;

— пропаганда ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;

— информация, причиняющая и призывающая к причинению вреда в любой форме;

— персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;

— информация, распространяемая в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);

— описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;

— текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;

— вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;

— вопрос в адрес технической поддержки портала Госуслуг.