23 декабря на заседании комиссии по безопасности дорожного движения в администрации города рассмотрели ряд вопросов по профилактике дорожно-транспортных происшествий. По данным представителей ГИБДД, за 11 месяцев текущего года наблюдается устойчивое снижение аварийности на территории Ульяновска – на 14%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество погибших в ДТП снизилось на 29% (с 50 до 38), раненых – на 13% (с 995 до 864). ДТП с участием общественного транспорта стало меньше на 62%. В целях повышения безопасности по требованиям ГИБДД на всех регулируемых перекрёстках поэтапно устанавливаются перильные ограждения, согласно ГОСТ-52289 – на протяжении 50 м в каждую сторону. Прокуратура также обязала администрацию смонтировать ограждение на перекрёстке улиц Спасской и Дворцовой. – Всего за год установлено 5830 погонных метров перильного ограждения, существенно снижающего вероятность выхода пешеходов на проезжую часть там, где это запрещено и опасно для жизни. С начала года в ДТП с наездом на пешеходов погибло 10 человек, ещё 194 – пострадали. В прошлые годы эти цифры были гораздо больше. Многие из них перебегали дорогу в неположенном месте. Поэтому нам важно привить гражданам культуру поведения на дороге – при наличии в шаговой доступности светофоров переходить проезжую часть только по ним и на зелёный свет, – сказал начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Валерий Художидков. В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» мероприятия по повышению безопасности выполнены на всех 26 местах концентрации ДТП и 21 аварийно-опасном участке, отмеченных статистикой ГИБДД в начале 2020 года. По итогам ремонтной кампании протяжённость городских дорог, находящихся в нормативном состоянии, увеличилась с 626 до 657 километров или с 60 до 63%. Смонтировано 12 новых светофорных объектов: четыре – на перекрёстках и восемь – на пешеходных переходах с кнопкой вызова зелёного сигнала. Построены сети освещения на улицах 40-летия Победы (на участке от Зырина до Туполева), Отрадной (от Самарской до Рябикова) Рябикова (от Промышленной до Богдана Хмельницкого), а также Фасадной, Пригородной и Дорожной села Луговое. В общей сложности на них установлено 144 опоры освещения. По нацпроекту обустроены 23 новые остановки общественного транспорта, 14 – приведены в нормативное состояние, ещё 50 – отремонтированы силами МБУ «Правый берег». Также подрядчики и муниципальное учреждение смонтировали в общей сложности порядка 650 новых дорожных знаков. Кроме того, силами «Правого берега» модернизировано восемь светофоров, восстановлено 100 пог. м пешеходного перильного ограждения, повреждённого в результате ДТП. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Наталья
Такими забора никогда не привить гражданам культуру поведения на дороге. А эстетическую культуру, облик города такими заборами можно убить. А уж сколько средств и сил будет затрачено на содержание этих ограждений!
Добавлю
В СССР тоже прививали гражданам культуру поведения на дороге, но как-то обходились без заборов и уродования городской среды. Наоборот, ее украшали и улучшали всевозможными способами, не жалея на это денег. Поэтому мы гордились своим городом, любили его и у нас всегда было море туристов, в т.ч. иностранных.
В ундорах
Они тоже подо.. рали людям запретил использовать кресельный подъемник.
а
намедни наблюдал в ундорах на бугельном подъемнике сноубордиста, который от избытка энергии крутился вокруг своей оси во время подъема, перехватывая бугель, ехал то одной ногой вперед, то другой.
мораль: хочешь кататься – крутись!)
(не можешь подняться на бугеле – учись, а не мечтай о креселке)
Ах да, вот ещё какая от них польза… Гы
С подачи прокуратуры провели бардюризацию, выкопав гранитные и установив то что есть. Вспомните интервью человека из прокуратуры, как он рассказывал про то что они не соответствуют госту.
abcd
Ой, не врали бы уж нагло так. Открываем сайт ГИБДД, идем в статистику, сиотрим. 247 наездов на пешеходов против 96 ДТП по вине пешеходов. Но прививать культуру, ставить заборы и убирать пешеходные переходы мы будем исключительно против пешеходов. Нет чтобы строить островки безопасности – нет, проще поставить забор и убрать пешеходный переход. А че, вон же Художидков пишет – не переломитесь, прошагаете
местный чиновник
Это областная статистика, ты внимательнее читай. Также сообщаю, что в этом году задавили насмерть 10 пешеходов, в 19-м за этот же период – 19. Разницу чуешь?
Тоже местный чиновник
Можно сбитого пешехода засчитать не как сбитого насмерть, а умершего в машине скорой или в больнице. Тогда сам виноват, получается. И заветные цифры, которые трясут федералы, можно получить.
местный чиновник
ни капли ты не чиновник. И я вообще о другом написал
Евгений
Госпади, Панчин уже не знает как выкрутиться, сначала ему ГИБДД постановило, его спросили покажи постановление он не показал, теперь Прокуратура, дайте угадаю постановления прокуратуры тоже нет, дальше кто?
Путник
.Сын Панчина работает у Щербины.Щербина делает это ограждение.Об остальном думайте сами….
Владимир
А спросить ГИБДД об их бездействии СЛАБО?